Автор Тема: Двигатель м10 БМВ в москвича  (Прочитано 52772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кольян

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Двигатель м10 БМВ в москвича
« : 03 Июня 2012, 18:01:06 »
Всем привет) дело идет к капиталке двигателя, брат предложил воткнуть в косматого двигатель с БМВ м 10
с него то и был скопирован узам) кто что думает? может кто то уже заморачивался с бмв двигателем?
  • СВУ 1.7 99год)
За углом стояло трое: Он, она и у него…

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #1 : 03 Июня 2012, 18:01:59 »
с него то и был скопирован узам
Это великое заблуждение
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Кольян

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #2 : 03 Июня 2012, 18:08:58 »
ну как выдает интернет
 "С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя)."
думаешь бмв скопировал у узама?
  • СВУ 1.7 99год)
За углом стояло трое: Он, она и у него…

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 18:10:37 »
ну как выдает интернет
 "С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя)."
думаешь бмв скопировал у узама?
никто ни у кого ничего не копировал. Внешне они, конечно, имеют похожие элементы, но конструктивно моторы абсолютно разные. И эта тема уже неоднократно обсуждалась.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 18:27:47 »
ну как выдает интернет
 "С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя)."
думаешь бмв скопировал у узама?
не верь интернету. там бестолковые сказки рассказывают друг другу.
даже в твоей цитате ошибка АЗЛК не мог копировать М10(МЗМА мог 😁) и ведь имя двигателя УЗАМ, а не АЗЛК.

двигатель АЗЛК



не похож на М10
мне так кажется.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 18:49:37 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Кольян

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #5 : 03 Июня 2012, 18:38:08 »
Однозначно не похож! я вот не знаю стоит ли заморачиваться с бмвешным двигателем, вроде понадежней будет, 1.8 обьём 105 лошадок) порезвей узама будет)
  • СВУ 1.7 99год)
За углом стояло трое: Он, она и у него…

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #6 : 03 Июня 2012, 20:03:11 »
Однозначно не похож! я вот не знаю стоит ли заморачиваться с бмвешным двигателем, вроде понадежней будет, 1.8 обьём 105 лошадок) порезвей узама будет)
Если есть сварка-болгарка-проволока-изолента-скотч-сопли-прямые руки и недрищенская попа - то стОит.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #7 : 03 Июня 2012, 22:06:07 »
а у тебя есть этот самый двигатель? Если есть - приложи колокол кпп, и подумай как ты будешь ставить заднеприводную кпп от БМВ с мотором М10 на переднеприводный москвич 2140.
Если подойдет - отпишись.. я бы поставил кпп от бехи, только вот с приводом че-нить решить 😀

УЗАМ (Уфимский Завод Авиационных Моторов) - они могли скопировать с беховского (авиацонного) мотора V8, а потом как и немцы отрезать половину получив L4. На этом сходство заканчивается (лет так 40 назад), потому что потом дадбще были переделки и в России не копировали переделки БМВ.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #8 : 03 Июня 2012, 22:18:00 »
а у тебя есть этот самый двигатель? Если есть - приложи колокол кпп, и подумай как ты будешь ставить заднеприводную кпп от БМВ с мотором М10 на переднеприводный москвич 2140.
Если подойдет - отпишись.. я бы поставил кпп от бехи, только вот с приводом че-нить решить 😀
...
много думал..
явно что то где то не так...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 22:19:45 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #9 : 03 Июня 2012, 22:22:13 »
УЗАМ (Уфимский Завод Авиационных Моторов) - они могли скопировать с беховского (авиацонного) мотора V8, а потом как и немцы отрезать половину получив L4. На этом сходство заканчивается (лет так 40 назад), потому что потом дадбще были переделки и в России не копировали переделки БМВ.

Гм. Если УЗАМ-половинка В8, имеет объем 1,5 то тогда полный мотор будет иметь объем  3 литра. Интересно какой самолет с таким мотором полети т 🤔
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #10 : 03 Июня 2012, 22:34:29 »
Вот почему все думают что узам скопировали с бмв https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-412


Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.[1].
Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.
Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[2].
Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (так называемый slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 22:37:00 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #11 : 03 Июня 2012, 22:49:20 »
странно, а почему про 402 мотор ГАЗа не пишут что это копия мотора от опель капитана? А подвеска на "Победе" так же от него же...  😆

Всё условно, все моторы так или иначе похоже...

Оффлайн Кольян

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #12 : 04 Июня 2012, 01:42:12 »
 =LD= конечно всё имееться) самое главное желание есть
exterminator двигателя то еще нет! я пока еще обдумываю стоит суетиться или нет) кпп свою ставить буду, думаю через переходную плиту буду делать.
 
  • СВУ 1.7 99год)
За углом стояло трое: Он, она и у него…

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #13 : 04 Июня 2012, 09:29:28 »
Гм. Если УЗАМ-половинка В8, имеет объем 1,5 то тогда полный мотор будет иметь объем  3 литра. Интересно какой самолет с таким мотором полети т 🤔

А один товарищ (кстати автоэксперт) сказал, что 412 двигатель разрабатывался для вертолета -для винта на хвосте. О чем свидетельствует расположение завода моторов в Уфе. Однако наличие 2-х моторов и их синхронизация сильно снижала безопасность. Возможно шутка.
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #14 : 04 Июня 2012, 11:26:18 »
УЗАМ (Уфимский Завод Авиационных Моторов) - они могли скопировать с беховского (авиацонного) мотора V8, а потом как и немцы отрезать половину получив L4.
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Да хтонибудь, откройте страничку с ЛЮБЫМ авиационным поршневым двигателем.
Хоть V8 хоть V12.
У них диаметр поршней за 120 мм и объем от 30 литров.
Сколько цилиндров надо отрезать от 30литрового V8, чтобы получить 1,5?
СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #15 : 04 Июня 2012, 11:27:28 »
412 двигатель разрабатывался для вертолета -для винта на хвосте.
ссылку можно, на модель вертолета.
Ну и сразу, на модель подводной лодки (они ведь и там стояли ))))))))))) )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5863
  • Карма: 59
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #16 : 04 Июня 2012, 11:30:31 »
И по поводу замены УЗАМа на М10
М10 - богзнает какого года выпуска.
От УЗАМа принципиально отличается материалом блока и расположением трамблера/бензонасоса
Все остально - очень похоже.
Менять один древний двиг, на другой, да еще и того же объема....
Смысл в чем?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #17 : 04 Июня 2012, 16:35:28 »
И по поводу замены УЗАМа на М10
М10 - богзнает какого года выпуска.
От УЗАМа принципиально отличается материалом блока и расположением трамблера/бензонасоса
Все остально - очень похоже.
Менять один древний двиг, на другой, да еще и того же объема....
Смысл в чем?
И ведь "трезвая" мысль  😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #18 : 04 Июня 2012, 21:14:35 »
А один товарищ (кстати автоэксперт) сказал, что 412 двигатель разрабатывался для вертолета -для винта на хвосте. О чем свидетельствует расположение завода моторов в Уфе. Однако наличие 2-х моторов и их синхронизация сильно снижала безопасность. Возможно шутка.
3465 вариант темы вертолета.
даже не смешно уже.
во всех вертолетах классической компоновки привод рулевого винта производится от главного редуктора с помощью трансмиссии.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Двигатель м10 БМВ в москвича
« Ответ #19 : 04 Июня 2012, 21:17:16 »
И ведь "трезвая" мысль  😉
мысль - да.
а понты куда девать?
этож круто в москвиче бмвшный двигун! хоть и древний как сам москвич.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔