Автор Тема: контрольная лампа при отсутствии зарядки акб  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
поставил приборку РАР 180 вместо старой АЭП...там есть контрольная лампа отсутствия заряда акб...до этого таковой естественно не было...как ее подключить чтоб работала?
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
смотря какой гена у тебя стоит
разные схемы могут быть

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
ну я думаю стандартный для УЗАМ 1.5
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
ну я думаю стандартный для УЗАМ 1.5
нет надо точно знать кто то мог до тебя другой поставить вариантов масса
у меня например 75А от волги инж
двиг УЗАМ 1,5

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
обычный от УЗАМа...спросил у хозяина бывшего...машина у него была с момента выпуска
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
обычный от УЗАМа...спросил у хозяина бывшего...машина у него была с момента выпуска
вариантов два заменить гену на более мощный и получить возможность подкючить лампу или разбирать старый и делать доп вывод для лампы

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
ясненько...как вариант думаю сделать просто лампу низкого заряда, когда на акб менее 12...по факту такого быть не должно в процессе езды, если только когда стартер гоняет двигатель...соответственно менее 12 упало---заряд пропал
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9244
  • Карма: 153
Со стандартным геной только один разумный вариант - разобрать, припаять провод к точке "0" на обмотке статора, а потом подключить лампу по обычной схеме через реле РС-702.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
там есть контрольная лампа отсутствия заряда акб...до этого таковой естественно не было...
Потому что она там сильно не нужна. Вольтметр вполне всё показывает.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
сегодня ехал без зарядки - вольтметр и вся оптика показывает что где-то попа, а лампа не горит.. Начала моргать только на выключенном моторе. Проблему нашел, зарядка появилсь - вывод: лампа нах не нужна иба толку от нее совсем совсем нет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9244
  • Карма: 153
У меня сразу же зажигается. И с РС-702 на волго-гене так было, и с калино-геной на вазовской схеме так же. На лампу в любом случае внимание обратишь сразу, а показание стрелки можно и зевнуть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
сегодня ехал без зарядки - вольтметр и вся оптика показывает что где-то попа, а лампа не горит.. Начала моргать только на выключенном моторе. Проблему нашел, зарядка появилсь - вывод: лампа нах не нужна иба толку от нее совсем совсем нет.
Лампа указывает на работоспособность генератора, на то, что на статор наводится напряжение. Более конкретно - указывает на разницу напряжений снимаемого со статора (та ветвь, которая идёт на регулятор напряжения) и приходящего на приборку. Если отвалится провод "+" от генератора, то лампа не будет гореть. Ну разве только немножко, и то только когда аккумулятор просядет до такой степени, что разницы вышеупомянутых напряжений будет достаточно разогреть нить лампы.

Так что да, лампа почти бесполезна. Хотя по ней можно быстро увидеть обрыв ремня вспомогательных агрегатов.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 14:46:06 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Так что да, лампа почти бесполезна.
Может и так, однако на всех современных машинах почемуто ЕЁ ставят, а не амперметр или вольтметр. Хотя они информативнее.
Если есть лампа на щитке, надо её использовать по прямому назначению. ИМХО, у меня бы даже вопроса не возникло о её необходимости.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Может и так, однако на всех современных машинах почемуто ЕЁ ставят, а не амперметр или вольтметр. Хотя они информативнее.
Ну может как раз на случай обрыва ремня? Или считается, что проводка всегда в идеальном состоянии... А вообще ща даже температуру ОЖ не везде ставят )

Если есть лампа на щитке, надо её использовать по прямому назначению. ИМХО, у меня бы даже вопроса не возникло о её необходимости.
Исходя из логики подключения, генератор должен быть с самовозбуждением, а у автора без. Так что нужно выдумывать иную логику подключения-срабатывания, либо переделывать/менять генератор и его подключение.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2012, 15:00:38 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Fox

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
А я поставил Амперметр вместо вольтметра - сразу всё видно, если нет зарядки, а когда есть, то видно какая. 😂
  • 1998, F3R, 2.0, 8v, Зелёный сад
Бди!

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Блин ну и жесть....
У меня вообще никаких лишних проводов нет, и всё работает.....
На гену идёт масса, исходящие напряжение, и возбуждение....
Так вот на возбуждение подаётся 12v и больше ничего...
Никаких более проводов нету.... 🤐
2142 Elysium

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Блин ну и жесть....
У меня вообще никаких лишних проводов нет, и всё работает.....
На гену идёт масса, исходящие напряжение, и возбуждение....
Так вот на возбуждение подаётся 12v и больше ничего...
Никаких более проводов нету.... 🤐
а больше ниче и ненадо