Автор Тема: Вопрос по подготовке авто к осмотру (учет)  (Прочитано 916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drop_sad

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Всем доброго дня!
Есть москвич, а так же страховка с ТО. ТО проходили не сами  🤪
Завтра буду пытаться встать на учет,  так вот, в связи с этим вопрос: как подготовить машину чтоб не завернули? У нас нужно смотреть карб, дымок выделяем. Так же забит багажник хламом, плюс фара немного треснутая. Нужно наверно мыть все подкапотное пространство.. что еще? 🤔
Всем ответившим заранее мои благодарности
  • 2141, 1,6 1998 - ПРОДАН

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Главное чтоб тонировки не было на стеклах и фонарях. А в подкапотке только номера двигателя протри и кузова.проверь чтоб номера совпадали с номерами в птс! Ну а насчет треснутого стекла фары-хз,как посмотрит инспектор
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
А насчет "дымка" не беспокойся-заводить машину они не заставят,осмотрят лишь номера и внешний вид.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн drop_sad

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
тонировка есть, но на двух задних пассажирских. а так успокоили😀
  • 2141, 1,6 1998 - ПРОДАН

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
машина должна быть чистая с наружи и желательно под капотом тоже-особенно что бы хорошо читались номера кузова и двигателя,тонировку с передних стекол убрать придётся,трещин не должно быть на лобовом стекле,фарах и руль должен быть сток(тот который устан-ли на заводе).Ну и на всяк случай огнетушитель не менее 2кг,знак аварийный нового образца и аптечка.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
машина должна быть чистая с наружи и желательно под капотом тоже-особенно что бы хорошо читались номера кузова и двигателя

Номера двигателя могут быть вообще под толстым слоем грязи. Никого этот номер при постановке на учёт не интересует. Главное очистить номер кузова и шасси.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн drop_sad

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Отчитываюсь😀
Мотор и все прочие части машины никого не интересовали, а вот номер кузова очень даже. У меня его не оказалось, точнее он есть, но прогнил и его замазывали-заваривали. Инспектор сказал, что на учет поставит, а вот при снятии с учета для продажи будут проблемки - экспертиза светит 😡. Вот так 🤪
  • 2141, 1,6 1998 - ПРОДАН

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Тоже в тему
Инспектор завернул авто при оформлении после ДКП - трещина в лобовом. Типа у тебя 5 дней привести все в исправное состояние... Очень неприятная новость... 🤭
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
В Ростовской области месяц назад по генералке делал смену цвета. номер на моторе сверяли! 😲 тупанул я что-то и не спросил зачем он это делает. номер кузова у меня в идеале, блЯстит как яйки мартовского кота! 😁 Авто был без бамперов, стекло фары с трещиной, свежеоблитый по наружке+проёмы. тонировки нет, в салон и багажник не заглядывал даже инспектор. в окошке потребовали только страховку, страховщики потребовали талон ТО.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 16:06:08 от opossum »