Автор Тема: Вдруг не с того не сего начинает дергаться тахометр и дергаться машина  (Прочитано 5564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Спасибо за советы. Завтра начну с гофры. Только как правильно она крепится? И боюсь что гофру на АЗЛК-2141 с ваз мотором у нас рынке не найду или она такаяже как на Вазах?
Практически да. Как крепить посмотрите в каталоге. Он есть в разделе "Литература".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Вчера обошел все автомагазины нигде нет заборника подогретого воздуза на ВАЗ, только гофры продаются. Сказали что и небыло у них такого никогда, короче плюнул я и сделал сам, только гофру прикупил. Буду надеятся, что дергания прекратятся, а то через пару дней 400км ехать. Еще купил запасной датчик холла и коммутатор.






Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Регулятор подогрева воздуха подходит от ВАЗ 2108-09. Стоит порядка 350 р. Ко всему прочему он еще и автоматический с термоэлементом по типу термостата.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Регулятор подогрева воздуха подходит от ВАЗ 2108-09. Стоит порядка 350 р. Ко всему прочему он еще и автоматический с термоэлементом по типу термостата.
Ого.
А нет такого на УЗАМ?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Есть такая штука, унификация называется. Регулятор ставится на вход банки воздушного фильтра, к нему цепляются гофры. Диаметры совпадают. Прямая - холодный, боковая - теплый. Можно взять от 05-07 без автомата, с рычажком переключения на три положения холодный-смесь-теплый (на Москвичах такой и стоит, наверняка дешевле стоит).
Смысл в нем есть, именно на такую погоду, как сейчас: 0 - 5 градусов, когда воздух влажный. Испаряющийся в карбе бензин охлаждает карб, а так как воздух влажный из него оседает влага, вызывая обледенение карба.
Кстати, на холостых такого не происходит, ибо поток воздуха мал. На трассе можно встрянуть конкретно.

Оффлайн Solovey

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Здравствуйте!!!!!! Подскажите. Обороты прыгают до 6000.  Иногда глохнет на ходу. В чём может быть дело?
  • 1998. Москвич 214245, F3R

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Фильр-сеточку и иглу с поплавком в карбе для начала проверить.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Здравствуйте!!!!!! Подскажите. Обороты прыгают до 6000.  Иногда глохнет на ходу. В чём может быть дело?
Копай карб, если обороты резко повышаються при выжиме сцепления-тросик газа.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Скорее,тахометр скачет. Упс...
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Копай карб, если обороты резко повышаються при выжиме сцепления-тросик газа.
ф3р у него. Я тоже лохонулся...
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Копай карб, если обороты резко повышаються при выжиме сцепления-тросик газа.
ф3р у него. Я тоже лохонулся...
  • м-214122

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
От ведь, сколько лохов на один вопрос набросилось.  А я ещё и первым вылез )))
Ну, тады датчики смотреть нать. Для начала - воздуха, дроселя, и остальные тоже не лишне будет.
Повелику, для F3R тестер существует.

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
 Благодарю всех за советы. Вчера+сегодня проехал почти 800 км. Никаких дерганий двигателя не замечалось. Действительно, при низких температурах большую роль играет гофра подогрева воздуха, тоесть не замерзает карбюратор. И еще я поставил изнутри картонку на решетку. Двигатель работал просто замечательно! Казалось бы мелочи- но им стоит приделить внимание)