Автор Тема: Помогите найти причину  (Прочитано 9180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шевчик

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Помогите найти причину
« : 10 Июня 2012, 23:41:23 »
У сына москвич 2141 ( купил ему учиться ездить - получил права )  , двигатель уфа 1,7. зажигание безконтактное . Начал дёргаться при движении на скорости 80 км и прыгает стрелка тахометра . педаль газа в пол - открывается вторая камера , прёт резво , но дёргается . поменяли свечи  - дергается. мастер посмотрел карбюратор , вроде бы нормально. на холостых работает , обороты напирает резво . посоветовал поменять бензонасос. купили питерский , но от девятки. поставили , только направление потока бензина обратное. шлангами подлинее подсоеденили . завели - работает , пока бензин есть в карбюраторе , потом глохнет , не качает бензонасос . поставили  опять старый. работает , не глохнет. но уже начал дёргаться при движении 40 км. что менять и в чём причина ? спасибо всем.
  • 1991. москвич 2141 , двигатель 1,7 уфа

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: Помогите найти причину
« Ответ #1 : 11 Июня 2012, 00:14:44 »
Рывки при разгоне в первый момент или при торможении двигателем? Проверьте уровень топлива в карбюраторе и оцените работоспособность блока ЭПХХ.
"Мастера" нормальные, кто в Москвиче разберётся, нынче перевелись почти...
  • Москвич

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Помогите найти причину
« Ответ #2 : 11 Июня 2012, 08:46:08 »
Как давно менялся топливный фильтр? Если давно - поменять. Проверить толкатель бензонасоса, возможен его недоход, отрегулировать прокладками. Проверить топливную магистраль на предмет подсоса воздуха, в-общем для начала сделать то, для чего мастер не нужен.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите найти причину
« Ответ #3 : 11 Июня 2012, 09:07:33 »
Тахометр "прыгает" в такт рывкам?
Тахометр получает сигнал от трамблера. Если дергается вместе с двиглом, то это сбой в зажигании.
Если да, то причина в пропусках искрообразования. И скорее всего в трамблере.
Проверку лучше начинать со жгута проводов на трамблер и на коммутатор. Плохие контакты в разъеме трамблера на БСЗ - слабое место. Дальше  крышка трамблера, бегунок, датчик Хола и коммутатор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Помогите найти причину
« Ответ #4 : 11 Июня 2012, 11:00:49 »
От бака до насоса магистраль продуть,фильтр поменять,девятошный насос в топку,им нужен больший вылет штока,наш не дает нормаььного расхода. Сам так воевал,ыше 2500 дергался,все менял,продувал,восьмерошный насос ставил в дороге(других не было в магазе)оказалось дело в тройнике обратки,трубку впаяли перекрыв почти полностью сечение . Просверлил,поехала нормально машина.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн шевчик

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Помогите найти причину
« Ответ #5 : 11 Июня 2012, 11:23:55 »
Тахометр "прыгает" в такт рывкам?
Тахометр получает сигнал от трамблера. Если дергается вместе с двиглом, то это сбой в зажигании.
Если да, то причина в пропусках искрообразования. И скорее всего в трамблере.
Проверку лучше начинать со жгута проводов на трамблер и на коммутатор. Плохие контакты в разъеме трамблера на БСЗ - слабое место. Дальше  крышка трамблера, бегунок, датчик Хола и коммутатор.

Да. тахометр прыгает в такт рывкам.  машина дёргается и прыгает стрелка тахометра.
  • 1991. москвич 2141 , двигатель 1,7 уфа

Оффлайн шевчик

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Помогите найти причину
« Ответ #6 : 11 Июня 2012, 11:26:56 »
Как давно менялся топливный фильтр? Если давно - поменять. Проверить толкатель бензонасоса, возможен его недоход, отрегулировать прокладками. Проверить топливную магистраль на предмет подсоса воздуха, в-общем для начала сделать то, для чего мастер не нужен.

фильтр меняли на новый , пробовал без него , шланги меняли на новые. дальше под днищем не проверяли.  просто ставили другой карбюратор , так же дергатня
  • 1991. москвич 2141 , двигатель 1,7 уфа

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите найти причину
« Ответ #7 : 11 Июня 2012, 11:32:46 »
Да. тахометр прыгает в такт рывкам.  машина дёргается и прыгает стрелка тахометра.
Обычная неисправность на БСЗ на датчике хола - плохие контакты в жгутах проводов. При этом трамблер БСЗ на москвиче встает так, что его разъем упирается в пластмассовый щиток. При движении машины он касается этого щитка и соединение разбалтывается.

Диагностика: Временно укрепить разъем подмотав изолентой к трамблерув в положении, обеспечивающем хороший контакт. Если дефект исчез,то вы нашли неисправность.
Лечеба: Снять щиток, нагреть его в месте касания разъема и выгнуть. Контакты на фишке пропаять.  Новые провода покупать стоит только если старые имеют явные неустранимые дифекты. Новые все одно надо пропаивать.

PS: Всегда при неадекватном поведении двигателя. Как то дерганье, пропуски, трудности с заводкой лучше начинать с проверку с зажигания. Это - 90 % всех отказов. На топливную систему остается только 10%.
Ваш случай это на 99,99% зажигание.
 
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 11:36:18 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Помогите найти причину
« Ответ #8 : 11 Июня 2012, 12:06:54 »
Андрей Иванов
посоветовал поменять бензонасос. купили питерский , но от девятки. поставили , только направление потока бензина обратное. шлангами подлинее подсоеденили . завели - работает , пока бензин есть в карбюраторе , потом глохнет , не качает бензонасос . поставили  опять старый. работает , не глохнет. но уже начал дёргаться при движении 40 км. что менять и в чём причина ? спасибо всем.
Все таки тут в 10% неисправность,как БСЗ завязана на замену бензонасосов и работу двигателя пока есть бензин в карбюраторе.Вы зацепились за стрелку тахометра и трамблер и готов диагноз.А ведь при дергании обороты падают-нарастают,трамблер так-же дергается,что сказывается на датчике и тахометре.
Цитировать
Начал дёргаться при движении на скорости 80 км и прыгает стрелка тахометра
и как разьем датчика может реагировать на скорость,ведь до 80 нормально едет(теперь уже до 40).
Если я неправ,обьясните зависимость датчика и системы питания.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите найти причину
« Ответ #9 : 11 Июня 2012, 12:17:38 »
Андрей ИвановВсе таки тут в 10% неисправность,как БСЗ завязана на замену бензонасосов и работу двигателя пока есть бензин в карбюраторе.Вы зацепились за стрелку тахометра и трамблер и готов диагноз.А ведь при дергании обороты падают-нарастают,трамблер так-же дергается,что сказывается на датчике и тахометре.и как разьем датчика может реагировать на скорость,ведь до 80 нормально едет(теперь уже до 40).
Если я неправ,обьясните зависимость датчика и системы питания.

1) Проверить косу проводов не трудно и не затратно. Автор темы этого не делал.
2) Менять бензонасосы и карбюраторы гораздо труднее и затратнее. Для сервисменов оно конечно полезнее и прибыльнее, чем разъем поправить.
3) Тахометр реагирует на искру. Если мотор дергается на ходу, он не может мгновенно сбросить и поднять обороты так, чтобы стрелка таха дергалась. Зато при пропусках зажигания именно это и происходит.
4) На ходу передний пластиковый щиток может смещаться назад под напором воздуха и прижиматься к разъему трамблера. Это может стать причиной нарушения контакта в разъеме.
5) Неправильная установка нового бензонасоса вносит только путаницу в поиск неисправности. Старый то работал.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Помогите найти причину
« Ответ #10 : 11 Июня 2012, 12:23:01 »
От бака до насоса магистраль продуть,фильтр поменять,девятошный насос в топку,им нужен больший вылет штока,наш не дает нормаььного расхода. Сам так воевал,ыше 2500 дергался,все менял,продувал,восьмерошный насос ставил в дороге(других не было в магазе)оказалось дело в тройнике обратки,трубку впаяли перекрыв почти полностью сечение . Просверлил,поехала нормально машина.
Про насос: Его просто надо правильно поставить. У меня стоит пекар ВАЗ2108-09. Работает отлично уже 3 года (100 т.км.).
Кстати, чтобы не заморачиваться со шлангами надо просто развернуть на 180 гр. верхнюю часть насоса.

Voin72, если возможно, я стараюсь давать советы начинать ремонт с наиболее простых и малозатратных манипуляций. Естественно, что наиболее верным в смысле гарантии успеха является совет заменить двигатель вместе с навесным. А того лучше пересесть на новую машину. Но это не наш метод.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 12:26:47 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн шевчик

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Помогите найти причину
« Ответ #11 : 11 Июня 2012, 22:27:15 »
Обычная неисправность на БСЗ на датчике хола - плохие контакты в жгутах проводов. При этом трамблер БСЗ на москвиче встает так, что его разъем упирается в пластмассовый щиток. При движении машины он касается этого щитка и соединение разбалтывается.

Диагностика: Временно укрепить разъем подмотав изолентой к трамблерув в положении, обеспечивающем хороший контакт. Если дефект исчез,то вы нашли неисправность.
Лечеба: Снять щиток, нагреть его в месте касания разъема и выгнуть. Контакты на фишке пропаять.  Новые провода покупать стоит только если старые имеют явные неустранимые дифекты. Новые все одно надо пропаивать.

PS: Всегда при неадекватном поведении двигателя. Как то дерганье, пропуски, трудности с заводкой лучше начинать с проверку с зажигания. Это - 90 % всех отказов. На топливную систему остается только 10%.
Ваш случай это на 99,99% зажигание.


Сын поправил фишку на трамблере и комутаторе и говорит , что перестала дёргаться . Спасибо всем
  • 1991. москвич 2141 , двигатель 1,7 уфа

Оффлайн Виктор Вениаминович

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Помогите найти причину
« Ответ #12 : 11 Июня 2012, 22:43:37 »
Дергается стрелка тахометра - это зажигание. Плохой контакт в разъемах или пробита крышка трамплера.
  • Москвич 21412 1991г.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Помогите найти причину
« Ответ #13 : 12 Июня 2012, 10:54:57 »

Сын поправил фишку на трамблере и комутаторе и говорит , что перестала дёргаться . Спасибо всем

Обожмите разъёмы, иначе в скорости проблема повторится. Все косички для наших БСЗ "Арасборки"...

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Re: Помогите найти причину
« Ответ #14 : 12 Июня 2012, 21:15:12 »
И "пластмассу" подальше от датчика Холла!
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Помогите найти причину
« Ответ #15 : 26 Июня 2012, 20:49:50 »
та же самая проблема, когда купил дёргалась пропаял косу и заменил фишку и датчик,рывки пропали,НО история повторилась проверил всё в норме ,не помогло,проблема с топливом отпадает-на Газу катаюсь! вскрыл трамблёр бегунок свободно проварачивается на 5-8 градусов в разные стороны-это нормально? при проверке стробоскопом метка скачет и выставлено очень ранним(если делать нормальным не работает)
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Помогите найти причину
« Ответ #16 : 27 Июня 2012, 20:54:25 »
та же самая проблема, когда купил дёргалась пропаял косу и заменил фишку и датчик,рывки пропали,НО история повторилась проверил всё в норме ,не помогло,проблема с топливом отпадает-на Газу катаюсь! вскрыл трамблёр бегунок свободно проварачивается на 5-8 градусов в разные стороны-это нормально? при проверке стробоскопом метка скачет и выставлено очень ранним(если делать нормальным не работает)
проблема либо в трамблере либо в его приводе

Оффлайн ArcticFox777

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Помогите найти причину
« Ответ #17 : 10 Июля 2017, 15:06:44 »
......3) Тахометр реагирует на искру. Если мотор дергается на ходу, он не может мгновенно сбросить и поднять обороты так, чтобы стрелка таха дергалась. Зато при пропусках зажигания именно это и происходит.
................
вот у меня все так и было. спасибо за идею. в подобных темах советую проверять бензонасос и карб.
У меня щиток мотора (пластиковый, за решеткой) скорее всего давил на провод от датчика холла. Вырезал там отверстие побольше.
  • АЗЛК 2141-22, 1999 г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Помогите найти причину
« Ответ #18 : 11 Июля 2017, 07:03:16 »
У меня щиток мотора (пластиковый, за решеткой) скорее всего давил на провод от датчика холла. Вырезал там отверстие побольше.
Правильнее было бы переставить привод трамблера и, соответственно, развернуть трамблер, чтобы разъем ДХ не упирался в пластик.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон