Автор Тема: Стартер от классики  (Прочитано 11461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Стартер от классики
« : 11 Июня 2012, 13:55:27 »
Подходит ли втягивающие стартера от классики на москвич ? 
  • Москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Стартер от классики
« Ответ #1 : 11 Июня 2012, 15:24:10 »
Подходит ли втягивающие стартера от классики на москвич ?
Вопрос задан некорректно. Стартера на все машины изготавливаются разными заводами и комплектующие у них разные. Нужно конкретно указать заводской номер стартера и реле. Тогда можно будет дать точный ответ.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Стартер от классики
« Ответ #2 : 11 Июня 2012, 16:30:19 »
Еще по стартеру , был на СТО  сказали втягивающие поменять , его замкнули , машина завелась . У друга сняли с рабочего москвича 2141 втягивающие , поставили , опять не крутит ,  замкнули  два контакта ключом и она завелась . Значит дело не во втягивающем ?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 16:35:39 от Grom1 »
  • Москвич 2141

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2512
  • Карма: 16
Re: Стартер от классики
« Ответ #3 : 11 Июня 2012, 16:39:20 »
Да, не тянет контактная группа замка зажигания, частая проблема Москвича. Необходимо поставить реле, https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/tipovaja-problema-so-starterom-na-renogorakh/
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Стартер от классики
« Ответ #4 : 11 Июня 2012, 16:51:37 »
Да, не тянет контактная группа замка зажигания, частая проблема Москвича. Необходимо поставить реле, https://azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/tipovaja-problema-so-starterom-na-renogorakh/

сделать как тут написанно ?


Берется реле. Провод, который ранее шел на втягивающее, пускается на обмотку (85) реле. Второй вывод обмотки (86) — к кузову, хотя бы под тот саморез на брызговике, которым это реле прикручивается.

На НО контакт реле (30) подается толстым проводом +12 с “+» клеммы аккумулятора. Со второго (87) контакта провод ведет к втягивающему, туда, куда раньше шел исходный тонкий проводок.

Более вас этот косяк не потревожит.
  • Москвич 2141

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от классики
« Ответ #5 : 11 Июня 2012, 16:52:35 »
Вообщем вопрос ясен, скажу так от 412 москвича подойдет на УЗАМ, от ВАЗ на ВАЗ, добавлю, что поставить на УЗАМ можно еще стартер от Волги, но только от 402 мотора, 406 инжектор не подойдет. И как экзотика можно еще на УЗАМ нацепить от ГАЗ 52, только с тяговым реле электрическим, а не механика, ножной привод, как на ГАЗ 51.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Стартер от классики
« Ответ #6 : 11 Июня 2012, 16:57:08 »
............
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 17:43:54 от Grom1 »
  • Москвич 2141

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от классики
« Ответ #7 : 11 Июня 2012, 17:02:27 »
Добавлю еще, что классический стартер от 412 москвича несколько больше современного, и чтобы его установит нужно выкрутить масляный щуп, ну и оборотов у него меньше по сравнению с современным. А так обычный стартер. Если в хорошем состоянии можно ставить, если убитый, лучше купить новый.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Стартер от классики
« Ответ #8 : 11 Июня 2012, 17:09:04 »
а еще иногда требуется регулировка болтом который около венца стартера на корпусе втягивающего расположен, тот что регулирует вылет вилки , ну или что то в этом духе, давно это было смутно помню.... :😀

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Стартер от классики
« Ответ #9 : 11 Июня 2012, 17:12:39 »
Да этот болт с эксцентриком, обычно с учетом износа деталей его нужно установить на максимум, чтобы лучше бендикс за венец маховика зацеплялся.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Стартер от классики
« Ответ #10 : 12 Июня 2012, 17:43:37 »
не нашел никакого болта с эксцентриком ,  че делать  , незнаю ......
  • Москвич 2141

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Стартер от классики
« Ответ #11 : 12 Июня 2012, 18:03:21 »
скачать камасутру из раздела ЛИТЕРАТУРА и курить!)) болт этот является осью вилки, втягивающего.

Оффлайн Grom1

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Re: Стартер от классики
« Ответ #12 : 14 Июня 2012, 17:15:45 »
выложите фото , кому не трудно
  • Москвич 2141