Автор Тема: При открывание багажника с брелка сигнализации сгорает предохранителей  (Прочитано 5248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Установил сигнализацию,  и блок предохранителей от газели. Почти все работает.
При открывание багажника с  брелка сигнализации, сгорает предохранителей(предохранитель 5А).
Подключено все как на схеме, только вместо соленоида активатор(активатор подключен один провод к проводу от реле другой на массу), перепроверил все правильно, провод идущий на активатор тоже проверил на массу не замыкается. Единственное  что диод на разъеме реле стоит между 85 и 86 контактом, но вроде как одно и тоже получается. (Желто черный  провод это отрицательный выход с сигнализации 300мА )

Уже не знаю где искать проблему...
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
диод правильно подключили? марка диода какая использовалась? если откл. актуатор пред сгорает?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
зачем диод? Он не нужен в этой схеме.
сними этот "желто-черный" провод и контакт 86 на массу, сгорит?
кроме диода в схеме все типично правильно. Нафига там диод не понятно - получается с 86 контакта ток кольцуется на реле... зачем 🤯

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Диод уже стоял на разъеме реле, на фото видно. он в термоусадке видимо

само реле

Активатор отключать не пробовал, попробую, и  контакт 86 на массу тогда попробую.
Диод прозванивал тестером, подключен он катодом к плюсу
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Диод,обычно ставится для гашения самоиндукции в обмотке реле.Еще в нормальных релюшках,ставится в параллель обмотки резистор.Этим самым как бы исключается бросок напряжения в обмотке,при включении и выключении.
Автору; можно выкусить диод,и поставить обычный реле с ЧЯ,главное чтобы был резистор в самом реле,а тот что на рисунке требователен к полярности подключения.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 18:33:44 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Да не нужен там не диод,не резистор,ребята!Поставь обыкновенное реле,четырёхконтактное - и всё заработает..))Или выкуси диод оттуда,как говорили ранее...
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Или выкуси диод оттуда,как говорили ранее...
А не,вру,так не получится..))Посмотрел схемку))Если выкусывать,тогда на контакт №87 реле нужно подать постоянный плюс откуда нибудь....Если просто выкусить и соединить напрямую,то смысл реле теряется....
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
нет ну почему же - выкусываешь диод и все. зачем его выкусывать и ставить вместо него провод? ты ж не написал о замене диода проводом... 😀

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Если изготовитель сигнализации в инструкции указывает на схеме, что нужен диод, значит диод нужен! Диод ставится для того, чтобы защитить электронный ключ в блоке сигнализации от ЭДС самоиндукции обмотки реле. Можно его выкусить, само реле будет работать и без диода, но вот сколько срабатываний выдержит выходной транзистор блока управления - это большой вопрос (может один раз, может сто, но изготовитель требует диод для долговременной работы, значит должен стоять диод).
А начать надо с проверки проводов и самого актуатора на предмет замыкания на массу.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Прозвонил активатор тестером и померил сопротивление
&feature=youtu.be
Получается у него сопротивления совсем нет, 3 ома если я правильно промерял, вот и получается замыкание?! (еще один активатор так же потыкал тестером тоже самое)
Надо в цепь сопротивление ставить или соленоид специальный для багажника?
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
При отключенном активаторе, но с проводами, предохранитель не сгорает? А при подключении активатора сгорает? Вообще 12В разделить на 3 Ом будет 4А - это пусковой ток, а при движении активатора ток будет меньше, не должно сгорать, если не короткого замыкания в проводах.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
ребят я сколько сигналок ставил на все соленойды надо быо выкидывать этот 5а пред и ставить 10... так как все соленойды почему то жрут 5-7 а причем каждый раз по разному, я тоже думал что ,что то не так, когда приехал менять соленойд 3 раз продавец поинтерисовался а что с ними не так и в итоге он сказал что они жрут вначале 7 потом когда соленойд начинает двигаться уже где то 2-3 А... так что не мучайте себя ставьте 10А и обычное реле без всяких транзисторов и дидов....
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Сделал сегодня багажник, чтоб он с брелка открывался. Для начала  пришлось выкинуть родной замок, т.к. он малость не совместим с сигналкой, усилие больше 8 килограмм чтоб открыть его.
Поставил замок от нивы, все подключил, поставил предохранитель на 7.5 А вместо 5 которые перегорали. Все работает. Видимо для активатора на 6 кг, предохранителя на 5 А мало.
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
видимо мне попался актуатор совместимый с родным 2141 замком ))) третий год открываю без проблем, покупал за 90 рублей! Был небольшой глюк . но в этом масса двери виновата. уже устранил. пред вроде на 5А стоит, я уж и не помню, как поставил, так и не лазил под панель...

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
видимо мне попался актуатор совместимый с родным 2141 замком ))) третий год открываю без проблем, покупал за 90 рублей! Был небольшой глюк . но в этом масса двери виновата. уже устранил. пред вроде на 5А стоит, я уж и не помню, как поставил, так и не лазил под панель...
У меня Москвич 412. Замок задвижка на пружине, усилие пружины 8 кг, замерял. Активатор самый мощный который смог найти на 6 кг. Ослабление\замена пружины  ерунда, плюс этот замок меня достал приходиться хлопать, и он сбивается постоянно, и стоишь хлопаешь со всей силы раз по 20.  Поставил нивовский у него принцип совсем другой, активатор можно килограмма на 3 ставить, у меня на 6 стоит т.к. уже куплен был, закрывается почти без хлопка очень легко.
  • Москвич 412 ИЭ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
на ткм уже сто раз объясняли как в ЗП и на что замок ставить...

активаторы тяговые есть на 12 кг...
Миша Satt, показывал как решить задачу и 6ти килограммовым.

Хотя многие просто ставят втягивающее от стартера и сильное и халявное.

Диоду в колодке быть. Выше абсолютно верно объяснили почему.

Оффлайн SM412

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
на ткм уже сто раз объясняли как в ЗП и на что замок ставить...

активаторы тяговые есть на 12 кг...
Миша Satt, показывал как решить задачу и 6ти килограммовым.

Хотя многие просто ставят втягивающее от стартера и сильное и халявное.

Диоду в колодке быть. Выше абсолютно верно объяснили почему.

ТКМ я читаю, такого решения там не видел, я захотел другой замок потому что этот меня не устраивал
12 килограммовых активатороа в продаже я не нашел.
два 6-ти килограммовых городить или рычажную систему это извращение имхо.
Соленоид стоит 450 рублей, втягивающие как то покупал хватило на 1 раз и развалилось, и стоит оно дороже активатора и по размерам больше.
И вообще то я спрашивал про предохранитель. Мне ответили поставить по мощнее я так и сделал, отписался о результатах и о новом замке. Больше я нечего не спрашивал. Не понимаю в чем проблема и почему претензии?
  • Москвич 412 ИЭ