Если всякие непонятки с датчиком уровня топлива в баке, то в идеале его нужно вынуть и замерять сопротивление: при опущенном поплавке, при поднятом поплавке, и ещё нужно, для полной проверки, подсоединить омметр к датчику и плавно поднимать поплавок из нижнего положения в верхнее или наоборот и смотреть как изменяется сопротивление, должно плавно меняться от минимума к максимуму.
Значения минимум и максимум наизусть не помню (можно посмотреть в книжке). Если с датчиком всё ОК, то проверяем проводку от датчика к щитку приборов. Далее щиток. Про щиток написано выше. Хочу добавить, что себе поставил вместо 470 мкф кондёр на 47 мкф, теперь лампочка срабатывает через 0,5 сек, раньше она у меня "срабатывала" через 5 сек, то есть совсем не срабатывала пока в один прекрасный день у меня не кончился бензин.