Это точная инфа? Просто в свое время я делал дубликат ключа, и на нем написано "лада"
У меня есть другая замочная скважина, тоже от 2141. Мой ключ в неё не лезет. И диаметр накладки(и цилиндра, я думаю) там действительно меньше. Но накладка ржавая.
И у заднеприводных жигулей разные ключи на зажигание и двери (можт есть варианты?) и ключик, на сколько я помню, там совсем маленький.
то, что я написал это 146% точности. в чем я сомневаюсь - я оговорил.
Повторюсь :
1.Замок зажигания и ключ к нему идентичен на 2141, и всех переднеприводных ВАЗах (не принимаем внимание электрику)
2.На 2141 с "венгерскими" дверными цилиндрами ключем зажигания открываются все двери.
На современных переднеприводных ВАЗах клёчем зажигания открываются все двери.
НО тк наружный диаметр цилиндра в месте, где стаивится нержавеющая накладка у Лады больше, чем у 2141, то цилиндры невзаимозаменямы у 2141 и Лады
3. На 2141 с обычными дверными цилиндрами двери открываются аналогичным, заднеприводным ВАЗам, ключем . "маленьким". Этот же ключ используется и на 2140. Наружный диаметр цилиндров заднеприводных ВАЗ, 2140 и 2141 одинаков, соответственно можно попытаться заменить цилиндры.
4. Я думаю что в замках 2141 "венгерских" и старых под отдельный ключ габаритные размеры цилиндров одинаковы. сооответственно личинки на венгерские замки можно поставить из пункта 3.
Разница у цилиндров ещё в тыльной части, где одевается штучка привода тяги замка. ну там напильником можно доработать, если что.