Автор Тема: Течет масло из под фильтра!  (Прочитано 7726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxZY

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-машина детства!
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #20 : 22 Июня 2012, 15:00:18 »
Была точно такаеже проблема, масло из под фильтра лело когда заводился... как и описанно наелся масленный насос... но он зависет от типа движка... если у тебя простой 2106 то проблем небудет, а если 2106-70 то насос искать придётся, редкий зараза.
Вроде у меня 2106. а как это уточнить?
  • Москвич 2141S 1,6 1994г.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #21 : 22 Июня 2012, 15:28:16 »
Поддон "висит" перед подмоторной балкой или за ней, по ходу движения авто?
Вот так выглядит обычный поддон, с обычным (не редким) маслонасосом:
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 15:34:38 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн hunter840

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #22 : 25 Августа 2012, 22:39:15 »
все дело в том, что на москвиче 2141 с двигателем ВАЗ 2106 свой масляный насос и поддон. это единственная особенность которая отличает наши движки от классических. у меня такая же проблема. особенно проявляется это зимой. до -10 завожусь нормально. ниже - замена фильтра и масла. прошлой зимой 5 фильтров сменил и литров 15 масла. редукционный клапан не причем. я подложил шайбу, теперь на холостых периодически моргает лампочка давления масла...
АЗЛК 214100 ВАЗ 2106

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #23 : 25 Августа 2012, 23:41:49 »
все дело в том, что на москвиче 2141 с двигателем ВАЗ 2106 свой масляный насос и поддон. это единственная особенность которая отличает наши движки от классических.
А тут нужно смотреть год выпуска и тип мотора. А то 06-70 и 06 - поддоны и вообщем низ разные.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн hunter840

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #24 : 27 Августа 2012, 22:13:21 »
а вот интересно, если поставить поддон от 06, масло-насос 06 и подмоторную балку УФА-Рено, получится ли двигатель 06? 😆
АЗЛК 214100 ВАЗ 2106

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #25 : 27 Августа 2012, 22:41:26 »
а вот интересно, если поставить поддон от 06, масло-насос 06 и подмоторную балку УФА-Рено, получится ли двигатель 06? 😆
Читай и просвещайся
инфа, почему с 97 го года на АЗЛК стали ставить моторы 2106 вместо положенного 2106-70!
автотаз ещё в 95-ом году перестал их делать (по соглашению времён СССР), и Асатряну пришлось покупать обычные моторы 2106, ещё он хотел покупать 21213 и 2130, но автотаз продал тока опытную партию моторов 2130 (АЗЛК для таза был ОЧЕНЬ сильный конкурент, и он всеми силами старался не продавать ему моторы!)...
а то понаписали тут фигни всякой про надёжность, всё проще намного!!!
P.S.
а про балки ситуация ещё смешнее - Асатрян решил отказаться от штампованных деталей как можно везде, поэтому рено балка из трубы, на узам она также подошла, а под ваз тоже есть из трубы! также в 2001 году из трубы стали делать и балку крепления КПП!
P.S.S.
балки моторные:
1986-1996 - одна, узам-ваз универсальная, штампованная.
1997-99 - ваз балка, под поддон 2101. (крепеж мотора от прежней балки не подходит, нужен свой новый!)
2000-01 - она же, тока из трубы.
1997-01 - рено балка, из трубы, с 2000 года пошла и на узам, т.к. Астарян ликвидировал штамповку для моторных балок.
также у дизеля форд балка универсальная, а под родные моторы планировалась своя же совсем другая балка.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн MaxZY

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-машина детства!
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #26 : 04 Февраля 2013, 09:33:51 »
все дело в том, что на москвиче 2141 с двигателем ВАЗ 2106 свой масляный насос и поддон. это единственная особенность которая отличает наши движки от классических. у меня такая же проблема. особенно проявляется это зимой. до -10 завожусь нормально. ниже - замена фильтра и масла. прошлой зимой 5 фильтров сменил и литров 15 масла. редукционный клапан не причем. я подложил шайбу, теперь на холостых периодически моргает лампочка давления масла...
Интересное решение))))
  • Москвич 2141S 1,6 1994г.

Оффлайн MaxZY

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-машина детства!
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #27 : 04 Февраля 2013, 11:29:34 »
Ладно скоро поеду на ремонт, а результатах сообщу!
  • Москвич 2141S 1,6 1994г.

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #28 : 07 Февраля 2013, 05:18:57 »
я уже про это где то писал ! ВСЕ ДЕЛО КАК РАЗ В РЕДУКЦИОННОМ КЛАПАНЕ !!!!!! у меня тоже рвало фильтры надувало их в шарик !!! я вот что сделал поставил шестерочный датчик и прибор давления масла что бы узнат какое давление он вываливает так вот что получилось в -15 когда я завел машину , причем без подсоса  что я увидел  🤐 шестерочный прибор на холостых загинает стрелку за максимум  😲 и длится это примерно секунд 10 а потом резко падает до 5 очков и все дело по какой то причине родной редукционный клапан запаздывает и получается удар маслом по всей системе  а представте если машину завести с подсосом там давление очков 15 будет вот так ! а выход я нашел следующий - снимаеш насос отворачиваеш пробку редукционного клапана вытаскиваешь его и вместо него находиш подходящии по размеру шарик от подшипника он примерно гдето 13мм и надо выточить новую пробку так как родная зажмен шарик и он не будет открываться !! после того как я это сделал на холодную завожу на подсосе и давление не подымается выше 5 очков так что удачи в переделки если больше не захочешь лить дорогое масло на землю ! а насос такой хрен найдеш ! да и он лучше родного вазовского т.к у него шестерня выше и он более производительнее !! 😎
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #29 : 07 Февраля 2013, 05:21:35 »
надо баян про это соэдать а то я думал один такой мучаюсь с этим насосом надо мной мужики хохотали все наоборот пытаються давление повысит а я не знаю как его убавить 😁
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн MaxZY

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-машина детства!
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #30 : 07 Февраля 2013, 08:18:04 »
я уже про это где то писал ! ВСЕ ДЕЛО КАК РАЗ В РЕДУКЦИОННОМ КЛАПАНЕ !!!!!! у меня тоже рвало фильтры надувало их в шарик !!! я вот что сделал поставил шестерочный датчик и прибор давления масла что бы узнат какое давление он вываливает так вот что получилось в -15 когда я завел машину , причем без подсоса  что я увидел  🤐 шестерочный прибор на холостых загинает стрелку за максимум  😲 и длится это примерно секунд 10 а потом резко падает до 5 очков и все дело по какой то причине родной редукционный клапан запаздывает и получается удар маслом по всей системе  а представте если машину завести с подсосом там давление очков 15 будет вот так ! а выход я нашел следующий - снимаеш насос отворачиваеш пробку редукционного клапана вытаскиваешь его и вместо него находиш подходящии по размеру шарик от подшипника он примерно гдето 13мм и надо выточить новую пробку так как родная зажмен шарик и он не будет открываться !! после того как я это сделал на холодную завожу на подсосе и давление не подымается выше 5 очков так что удачи в переделки если больше не захочешь лить дорогое масло на землю ! а насос такой хрен найдеш ! да и он лучше родного вазовского т.к у него шестерня выше и он более производительнее !! 😎


Спасибо! Осталось тока найти грамотного мастера!
  • Москвич 2141S 1,6 1994г.

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #31 : 19 Февраля 2013, 19:08:54 »
у меня тоже масло давило постоянно при -20 и ниже...разобрали редкуционный клапан,а он зараза не открывается да конца..будто пружина слишком длинная.взяли срезали пружину,все,теперь до -28 спокойно заводится тьфу тьфу тьфу
так что смотреть надо именно клапан этот
а,ну и вместо 10-40 залили масло 5-40,но думаю существенно это не повлияло на то что не давит больше фильтр
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #32 : 26 Марта 2013, 17:00:24 »
обрежешь пружину может давления на больших оборотах не хватать  :😀
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Tushk@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма: 1
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #33 : 26 Марта 2013, 20:50:43 »
а вот и нифига.все равно РК залип опять давление при 4х тысячах до 5-6тыщ подкидывает.так что резать можно но в меру
  • моська 2141,движка от 6ки.

Оффлайн MaxZY

  • Частый гость
  • *
  • AZLK-машина детства!
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #34 : 27 Марта 2013, 12:28:22 »
Пока не исправил проблему...
Я в командировке и еще плюс я без прав до 15 июня))))))
  • Москвич 2141S 1,6 1994г.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Течет масло из под фильтра!
« Ответ #35 : 01 Апреля 2013, 00:15:54 »
Немного не по теме вопрос.Течь(вернее,сильно мокреет) из под натяжителя цепи,двиг 06.Думал,прокладка.Посадил на герметик.Оказалось,из под гайки,которую откручиваешь/закручиваешь когда цепь натягиваешь.Как устранить?Второй натяжитель и одна проблема.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."