Привет всем! Ну что же,начну свою историю. Скажу сразу,с карбюраторными а\м вообще до этого дела не имел. Купил,притащил на буксире 3 дня назад 2141 в печальном состоянии,правда за безценок. Машина стояла 3 года на улице. Двигатель УЗАМ 3317. Визуально под капотом вроде все на месте,присутствуют не много наколхоженных проводов-разобрался-это принудительное включение вентилятора с тумблером из салона. Заменил все предохранители на новые,почистил клеммы на агрегатах до каких сумел добраться... Купил,поставил акб BOSH 56 а\ч. Сажусь я значит,включаю зажигание-свет по машине есть,приборка работает, только стрелка показаний топливного бака ушла в положение "полный бак" и там осталась... Пробую завести,происходит следущее-буквально 1 сек резкий на слух металлический стук под капотом и вся электрика гаснет. Возврашаю ключ в положение 0 или 1,никаких эмоций,освещение не восстанавливается. Скидываю клеммы с акб,проходит некоторое время ставлю на место-свет есть,пробую завести-тот же стук и все тут... акб проверял-ок. Помогите уважаемые москвичеводы советом-с чего начать не знаю,пока дуб дубом в этом.