Автор Тема: Мотор 2105 вместо УЗАМа  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Мотор 2105 вместо УЗАМа
« : 20 Июня 2012, 19:53:34 »
встанет так же, как и 2106?
+ штаны, + проводка, + колокол, + балка?
отдают просто недорого, да к тому же привод ГРМ ременной
  • 2141 уфа

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #1 : 20 Июня 2012, 20:00:54 »
должен встать. Там только нутрянка чуть отличается от шестого, если не ошибаюсь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #2 : 20 Июня 2012, 20:03:48 »
должен встать. Там только нутрянка чуть отличается от шестого, если не ошибаюсь.
а генератор?
тот же, что и стоял, остаётся?
  • 2141 уфа

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #3 : 20 Июня 2012, 20:04:23 »
https://belthbm.forum2x2.ru/t8-topic читай и анализируй. Иногда лучше самому поискать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #4 : 21 Июня 2012, 22:48:08 »
Встать то он встанет, только слабоват он для 41-го 😕

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #5 : 21 Июня 2012, 23:02:22 »
каждую весну такая тема появляется!!! 🥁 🥁 🥁
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #6 : 21 Июня 2012, 23:13:50 »
каждую весну такая тема появляется!!! 🥁 🥁 🥁
Да уж...только в эту весну чтото подзатянули с темой,и создали ее летом😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Антон_apkr64

  • Новичок
  • вот он Green Black
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #7 : 11 Июля 2012, 15:59:53 »
зачем тебе это надо?2105 будет кушать с кузовом 41 немало..оставь узам он хоть как то справляется с 41
  • Москвич 21-41 Green black Узам 2.0 1995
Вашим вазам светят красные огни моих стопарей

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #8 : 11 Июля 2012, 17:05:01 »
зачем тебе это надо?2105 будет кушать с кузовом 41 немало..оставь узам он хоть как то справляется с 41

Он его угробил, перебрал - и тут же снова угробил...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #9 : 12 Июля 2012, 12:18:31 »
Теперь главное, чтобы с 2105 тоже все по фен-шую было - поставить, угробить, перебрать. А при переборке вместо 05-х поршней поставить 011-е. Чтобы при очередном обрыве ГРМ, который, судя по отношению автора к машинам, последует достаточно быстро, двигатель отмучился сразу и навсегда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Мотор 2105 вместо УЗАМа
« Ответ #10 : 03 Августа 2012, 20:00:14 »
да к тому же привод ГРМ ременной
как начинавший на чистой пятерке с двигом 2105, то замаешься за сальниками следить на лобовине,их там три штуки,чуть один побежал,ремень в очень ближайшем будущем рвется,и один (без помошника)не поймешь сразу,почему машина резко перестала заводится.и еще непонятно,на каком расстоянии от телевизора будет стоять крышка ремня,а то снимать двиг для его замены...  🤦‍♂️
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.