Автор Тема: вопрсо по поводу экспорта  (Прочитано 1866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #20 : 01 Июля 2012, 19:12:28 »
Даже так? а я человека в заблуждение ввожу 😕 хм... Д - дефорсированный?
ага.
вводишь в заблуждения 😁

Цитировать
С 1979 года выпускалась «сельская» модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76,
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 19:20:40 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #21 : 01 Июля 2012, 19:22:11 »
и скажите пожалуйста что означает двигатель "412Э" экономичный?😀))
...

Цитировать
... к обозначению были добавлены буквы И и Э, означающие соответствие установленным ЕЭК ООН нормам пассивной безопасности и возможность экспортирования.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #22 : 01 Июля 2012, 19:23:27 »
ага.
вводишь в заблуждения 😁

Разошёлся, так и сыпет... © ...цитатами из описаний 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #23 : 01 Июля 2012, 19:25:20 »
Разошёлся, так и сыпет... © ...цитатами из описаний 😀
так скоро по пятому кругу пойдем про эти буквы толковать.
уже даже неинтересно становится...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #24 : 01 Июля 2012, 20:20:49 »
А я - так вообще не вижу смысла в этой теме
Мне было бы пофигу, экспортный Москвич-не экспортный - лишь бы ездил и не ломался 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #25 : 01 Июля 2012, 20:55:33 »
А я - так вообще не вижу смысла в этой теме
Мне было бы пофигу, экспортный Москвич-не экспортный - лишь бы ездил и не ломался 😀
так то правда твоя...
тему во флейм пора переносить и там зафлудить её до смерти. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #26 : 01 Июля 2012, 21:03:16 »
Видел экспортный ВАЗ 2101 так у него табличка была на немецком, видимо и у Москвича долна быть табличка на иностранном языке, а у этого на русском.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #27 : 02 Июля 2012, 13:59:52 »
А я - так вообще не вижу смысла в этой теме
Мне было бы пофигу, экспортный Москвич-не экспортный - лишь бы ездил и не ломался 😀

он не ломается и ездит, слава Богу!!!

но есть такая штука как - интерес.

мне уже все стало ясно, так что можно переносить куда угодно))))


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! 👏
  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э