Автор Тема: вопрсо по поводу экспорта  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
вопрсо по поводу экспорта
« : 21 Июня 2012, 16:03:48 »



Всем привет!!! подскажите пожалуйста как понимать надпись "ЭКСПОРТЕР- В/О АВТОЭКСПОРТЕР"? Не значит ли это то, что данна модель МОСКВИЧа 2140 предназанчена для экспорта?

Заранее благодарю!!!
  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #1 : 23 Июня 2012, 22:50:00 »
ну их,вроде как, не одна сотня тыщ ушла на экспорт
а вот снаряж. масса в 1080 -удивляет,по моему ,должна быть ровно тонна.
можно фотку подкапотки?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #2 : 24 Июня 2012, 15:24:10 »
ну их,вроде как, не одна сотня тыщ ушла на экспорт
...

это точно. заграница получала много 40-х.

...а вот снаряж. масса в 1080 -удивляет,по моему ,должна быть ровно тонна.
...
нормальная масса для 2140. ничего удивительного там нет. ровно тонны никогда небыло
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #3 : 24 Июня 2012, 19:39:24 »
ну,да,правильно Михаил,посмотрел я книгу ...
при том что у 2140 длина -4250 ,ширина 1550
                       2141            -4350                1690
видать метал в старичках потолще будет

автор,ждем описания,фоток,пробег какой!
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #4 : 24 Июня 2012, 19:57:02 »
...
видать метал в старичках потолще будет
...
кардан, задний мост, рессорная подвеска...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #5 : 25 Июня 2012, 14:46:21 »
описание машины?😀

МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в.,
один хозяин - мой дедушка. В этом году ему исполнилось 80 лет, ездил исключительно мало (зимы не видела), но наездили на этой старушке честных 79028. Мой дедушка мне говорит, что машина была предназначена на экспорт, но чтоб не выглядеть дураком и не кричать на сайте, что экспорная машина, захотел сначало спросить у знающих людей.
только я так и не понял, можно ли ее считать экспортной? Читал инфу там написано, что S и SL это экспортные, а мой МОСКВИЧ без этих букв. И еще якобы экспортные собирали не в СССР.
  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #6 : 25 Июня 2012, 14:57:46 »
























  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #7 : 25 Июня 2012, 20:49:21 »
....только я так и не понял, можно ли ее считать экспортной?...
нет

... Читал инфу там написано, что S и SL это экспортные, а мой МОСКВИЧ без этих букв. ...
неправильно. буквы к экспорту не имеют отношения.

.... И еще якобы экспортные собирали не в СССР.
неужто в китае??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #8 : 25 Июня 2012, 21:43:27 »
вопрос а зачем нужен второй бачек омывайки 😲🤯🤯
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #9 : 25 Июня 2012, 22:11:34 »
На фароомыватель.

Экспорт - это поставка за границу, не важно чего. В лучшие годы МЗМА (АЗЛК) чуть ли не половину выпуска за границу отправлял.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #10 : 26 Июня 2012, 10:13:16 »
...
неужто в китае??

все может быть)))
а если серьезно, то вот ссылка https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=30258

парнишка написал: "...2. В реальной жизни действительно экспортными являются 2140П, 2140SL, 2140 собранные в Ловече из машинокомплектов завода АЗЛК..."

Ловеч я так понимаю это в Болгарии.
  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #11 : 26 Июня 2012, 10:49:29 »
вот ссылка https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=30258

парнишка написал: "...2. В реальной жизни действительно экспортными являются 2140П, 2140SL, 2140 собранные в Ловече из машинокомплектов завода АЗЛК..."

Ловеч я так понимаю это в Болгарии.

Я работал на сдаче главного [сборочного] конвейера АЗЛК во второй половине 70-ых
Делали 2140 на экспорт, в сопроводиловках к машине писалось конкретно - куда, для каких стран и с каким климатом
Собирались и праворукие, шли в Англию
И всякие буквы значения не имели
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #12 : 26 Июня 2012, 11:27:18 »
2140, собранный в Ловече (Болгария) - официально считается импортным автомобилем, если он окажется в собственности гражданина или организации России.

SL - это суперлюкс) На всех 2140, скажем так рестайлинговых, были эти буковки.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 11:28:59 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #13 : 26 Июня 2012, 12:04:57 »
нет

а чем отличается экспортный от ТС, преднозначенного для СССР?
  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #14 : 26 Июня 2012, 12:09:41 »
и скажите пожалуйста что означает двигатель "412Э" экономичный?😀))

и лобовые стекла с зеленой полосой против солнца на все машины шли?
  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #15 : 26 Июня 2012, 12:42:58 »
и скажите пожалуйста что означает двигатель "412Э" экономичный?😀))

Под 76 бензин

и лобовые стекла с зеленой полосой против солнца на все машины шли?

Нет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #16 : 26 Июня 2012, 15:40:43 »
а чем отличается экспортный от ТС, преднозначенного для СССР?
Более тщательный контроль ОТК, иногда отличия в комплектации.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Николай Тюков

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #17 : 27 Июня 2012, 11:10:49 »
Более тщательный контроль ОТК, иногда отличия в комплектации.

я думаю раньше ОТК был и так тщательнее, чем сейчас.

я имею ввиду шилды какие-нибудь ставяться? или еще что то?
  • МОСКВИЧ 2140, 1978 г.в., 412Э

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #18 : 01 Июля 2012, 18:14:56 »
Бачок второй есть, а фароочистителей нету - дедушка снял "за ненадобностью"? 😄 Или от времени поломались?

412Э - обычный стандартный 412-й мотор. Который под 76-й бенз - тот 412ДЭ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: вопрсо по поводу экспорта
« Ответ #19 : 01 Июля 2012, 18:57:55 »
412Э - обычный стандартный 412-й мотор. Который под 76-й бенз - тот 412ДЭ.

Даже так? а я человека в заблуждение ввожу 😕 хм... Д - дефорсированный?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию