Видимо штудирование руководства проводилось по принципу "смотрю в книгу - вижу фигу". 👏 Без обид, но читать тоже надо уметь, ибо правильное чтение дает понимание.
Там конструкция проста, как 3 рубля.
На стойках расположены кронштейны. А от рулевой рейки, которая находится под капотом, к стойкам идут две рулевых тяги. Каждая тяга состоит из трех частей - внутренней (которая к рейке крепятся), наружной (которая к стойке крепится) и резьбовой втулки (соединяет обе части и служит для регулировки схождения).
В том месте, где наружная часть тяги, именуемая рулевым наконечником, крепится к кронштейну стойки, на этом самом наконечнике расположен шарнирный узел с пальцем. Сам шарнир вращающейся частью сидит в наконечнике, а палец (он конический) садится в коническое же отверстие кронштейна к фиксируется гайкой.
Если из этого узла доносится стук, то возможны варианты:
- разбилось/износилось основание шарнира, палец болтается или слишком легко двигается в наконечнике - менять наконечники, они всегда меняются парой
- ослабла гайка - гайку открутить полностью, вытащить палец из отверстия кронштейна, очистить всё от пыли/грязи, посадить на место, закрутить новую гайку