Автор Тема: Что нужно поменять?  (Прочитано 707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton-meteor

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Что нужно поменять?
« : 22 Июня 2012, 02:01:00 »
Передняя подвеска левое колесо над ним 2 наконечника рулевых видимо смыкаются на стержне или пальце, получается верхний наконечник на пальце  стучит. Заменить нужно наконечник или палец. После штудирования мною руководства к авто толком не смог понять что поменять верхний и нижний наконечник или палец или всё вместе?
  • 2141, 1997 г., 1,6 2106 бензиновый.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Что нужно поменять?
« Ответ #1 : 22 Июня 2012, 02:04:04 »
Ну, судя по описанию, следует заменить рулевые наконечники(в магазине поймут, такие палки с резьбой на одном конце, и резиновой шишкой, из которой торчит небольшая ось, с другой).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Что нужно поменять?
« Ответ #2 : 02 Июля 2012, 22:02:52 »
Видимо штудирование руководства проводилось по принципу "смотрю в книгу - вижу фигу". 👏 Без обид, но читать тоже надо уметь, ибо правильное чтение дает понимание.

Там конструкция проста, как 3 рубля.
На стойках расположены кронштейны. А от рулевой рейки, которая находится под капотом, к стойкам идут две рулевых тяги. Каждая тяга состоит из трех частей - внутренней (которая к рейке крепятся), наружной (которая к стойке крепится) и резьбовой втулки (соединяет обе части и служит для регулировки схождения).
В том месте, где наружная часть тяги, именуемая рулевым наконечником, крепится к кронштейну стойки, на этом самом наконечнике расположен шарнирный узел с пальцем. Сам шарнир вращающейся частью сидит в наконечнике, а палец (он конический) садится в коническое же отверстие кронштейна к фиксируется гайкой.
Если из этого узла доносится стук, то возможны варианты:
- разбилось/износилось основание шарнира, палец болтается или слишком легко двигается в наконечнике - менять наконечники, они всегда меняются парой
- ослабла гайка - гайку открутить полностью, вытащить палец из отверстия кронштейна, очистить всё от пыли/грязи, посадить на место, закрутить новую гайку
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон