Установлена БСЗ-2108.
Работа заметно улучшилась.
Теперь уже не глохнет при провале, но он есть.
Эт проблема карба, да и хрен с ним.
Меня беспокоит другое:
Резьба свеч в масле.
Выхлоп голубоватый.
Из патрубка картерных газов довольно сильно дымит (в такт со вспышками).
Предыстория:
Двигатель был "откопитален" около 10 лет назад.
С тех пор не трогался.
Хранился без масла (даже в цилиндрах) на улице под навесом.
Взялись за него недавно.
Двиг не открывали, залили масло и завели.
Это было уже пару месяцев назад. (С тех пор снимал ГБЦ, менял масло.)
Мотор по большому счету еще не ездил. Только один раз по улице круг сделал, и по двору иногда взад-вперед. А в холостую каждый день по несколько минут.
По-началу вроде такого отчетливого дыма из патрубка не выходило.
Заметил еще одну странность. При прогреве, первая труба выпускного коллектора заметно холоднее остальных но цилиндр работает (троения нет).
Но есть дрожь. На холостых и чуть выше. Далее вроде пропадает, но при наборе высоких оборотов по всему кузову идет мелкая дрожь.
Кстати зазоры в свечах 0,95 (вроде норм для БСЗ+УЗАМ).
В клапанах около 0,16-0,17.
Ещё подозреваю, что пока мудохался с КСЗ, мог прожечь клапана.
К сожалению компрессию пока нет возможности померить.