Автор Тема: Замена поршневой с гильзами  (Прочитано 5651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Глыбовый

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Замена поршневой с гильзами
« : 23 Июня 2012, 17:59:37 »
Возникла необходимостьзамены поршней вместе с гильзами. Незнаю как устанавливатьгильзы (на герметикили на чтоеще. Да еще. Стоит ли менять втулки в шатунах?вроде новые пальцы в нихнеболтаются.
  • 1993, М2141, УЗАМ331

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #1 : 23 Июня 2012, 18:19:20 »
Все просто снять старые гильзы и посмотреть были ли там медные кольца. Новые ставить на автогерметик. И посмотреть если гильзы на уровне кромки блока значит все нормально и можно собирать мотор. Я сам на герметик ставил гильзы 8 лет мотор работает нормально. О бычно медные кольца ставили на очень старые 412 моторы москвичей..
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Глыбовый

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #2 : 23 Июня 2012, 19:33:29 »
В книжке написано вроде бы на краску сажать?
  • 1993, М2141, УЗАМ331

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #3 : 26 Июня 2012, 16:09:29 »
Если в твоём моторе были кольца, значит надо ставить, но желательно новые. Думаю современные герметики не хуже краски, только мажь без фанатизма. И учти, гильза должна выступать над плоскостью верха блока. Кажись 0.3-0.4 мм. Иначе не уплотнится стык гильза-прокладка-ГБЦ. Точнее надо в камасутре по ремонту прочесть, там все размеры указаны.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #4 : 26 Июня 2012, 19:41:09 »
... И учти, гильза должна выступать над плоскостью верха блока. Кажись 0.3-0.4 мм. Иначе не уплотнится стык гильза-прокладка-ГБЦ. Точнее надо в камасутре по ремонту прочесть, там все размеры указаны.
так может не нужно тогда писать непроверенные цифры?
это просто глупо звучит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #5 : 27 Июня 2012, 09:59:11 »
Может и глупо, но человек обратит на ЭТО внимание. А не будет потом, затратив кучу времени и сил, спрашивать, откуда тосол в КС взялся.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #6 : 27 Июня 2012, 11:03:27 »

Может и глупо, но человек обратит на ЭТО внимание. А не будет потом, затратив кучу времени и сил, спрашивать, откуда тосол в КС взялся.
Мы обратили внимание. Вот правильный вариант: выступание гильз над плоскостью блока =  0,01-0,08 мм


« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 11:59:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 13:45:57 »
Андрею Иванову большой респект! и уважуха.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #8 : 04 Июля 2012, 19:27:12 »
Кстати сегоднЯ мне поменяли поршневую.
Пробег с предыдущей замены 60 тыков.
Причины замены:
1) Пора переходить на 92 бензин.
2) Жор масла. Залегло 1 маслосъемное кольцо еле выковырял из канавки. К тому же оно было сломано. + умерли маслосъемные колечки на клапанах. Итога 07-09 л. масла на 1000 км. Разорительно.
На ремонте я не присутствовал.
Гильзы без износа.
Поршня в норме.
Нагару больше 1 мм на всех. Причем явно смещен он в сторону впускного клапана. Нагар сухой. И даже в 1-м и 4-м горшке светло-коричневый. Нагарчик явно из-за жора масла.
Эх! ему бы еще ездить и ездить. Только не судьба. На АИ-80 больше не желаю. На заправках один суррогат. Я и так уже полгода катаюсь на 92-м. Теперь он хоть гореть будет как надо.





  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Re: Замена поршневой с гильзами
« Ответ #9 : 04 Июля 2012, 19:32:05 »
А на картинке которую привёл Андрей Иванов двигатель М-412, писатели копирайтом и в советском союзе занимались.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.