Автор Тема: Уфимский радиатор на Рено - вдоль, как временная мера (фотоотчёт)  (Прочитано 4324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
         РЕНО








               УФА







« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 10:51:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Ого, ну ты затейник!)) 😆 и как там теперь с температурой дела обстоят? Я 3 дня назад буксировал моську приятеля с радиатором от козели поставленным наискосок и то удивлялся как он будет обдуваться у человека. Но вот чтоб повдоль, это конечно я-б не подумал.
   Хотя вру, видел раз такое, на трэколах с вазомоторами радиатор стоит вдоль левого борта и обдувается воздухом из под крыла, отчего в снегопад вентилятор периодически накидывает снега в воздухан)))
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ого, ну ты затейник!))... чтоб повдоль, это конечно я б не подумал.

А что делать? случилось сие по дороге в деревню, здесь и нахожусь
Радиатор и кузовню заказал, будет всё по разным причинам не раньше 6 июля - а ездить надо, да и заказанное забирать - ехать в Тулу за 130 км самому, больше некому ни туда съездить, ни оттуда привезти
Уфимский поперёк не влез - ибо телевизор помят, не впихнёшь, наискосок никак, да и какой смысл? - пришлось ставить так, вдоль - и крепления на от корпуса фильтра на лонжероне пригодились как основа
Да и реновский не влезет - нужно сначала кузов сделать

и как там теперь с температурой дела обстоят?

Прогревается довольно медленно, сравнимо с реновским
Но на прогретом, в движении - вентилятор приходится держать постоянно включённым - сразу провёл провод в салон
Причём температура не зависит от направления вращения вентилятора - что на радиатор будет дуть, что от радиатора - одинаково, пробовал
НО - температура всегда стоит в пределах нормы - примерно 5-3 мм от красной зоны, с бОльшим газом едешь (в гору, на пониженной и т.п.) - приближается к красной, едешь в постоянном режиме - дальше от красной
Но вплотную к красной никогда не подходит, проехал уже около 250 км и по трассе, и по "буеракам" - всё в порядке
И радиатор с корпусом фильтра держатся, не разболтались-не открутились-не отвязались

« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 11:08:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Ну как временное решение вполне достойно реализованно. Просто мне кажется мой моська всегда-б с включённым карлсоном работал, если-бы я ему так радиатор развернул.
  На выходных вышеупомянутый москвич с козелерадиатором если заведут,тоже поеду поинтересоваться что там и как, всё-таки летом как-то хочется мне радиатор побольше.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
На выходных вышеупомянутый москвич с козелерадиатором если заведут,тоже поеду поинтересоваться что там и как, всё-таки летом как-то хочется мне радиатор побольше.

Сфотал бы, как там радиатор расположен и где вентилятор стоит
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему. Есть свр, стоит радиатор от приоры, а в нем нет места для датчика включения вентилятора. Хочу врезать в патрубок переходник от волги и туда вкрутить датчик. Вопрос: куда врезать переходник, в верхний патрубок или нижний ?
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему. Есть свр, стоит радиатор от приоры, а в нем нет места для датчика включения вентилятора. Хочу врезать в патрубок переходник от волги и туда вкрутить датчик. Вопрос: куда врезать переходник, в верхний патрубок или нижний ?

В нижний
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
А куда, ближе или дальше от радиатора ?
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А куда, ближе или дальше от радиатора ?

В фабричном-фирменном-родном радиаторе датчик стоит вблизи нижнего патрубка и ввёрнут в сам радиатор - поэтому желательно по возможности приблизится к оригинальной конструкции
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Itch

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
В фабричном-фирменном-родном радиаторе датчик стоит вблизи нижнего патрубка и ввёрнут в сам радиатор - поэтому желательно по возможности приблизится к оригинальной конструкции
Спасибо большое.
214122, 1.7 1999г.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Сфотал бы, как там радиатор расположен и где вентилятор стоит

на выходных сдёргивал двс со своего, поэтому до вышеупомянутой чудо-машины  пока не добрался. Но как доберусь - зафотаю.
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
В фабричном-фирменном-родном радиаторе датчик стоит вблизи нижнего патрубка и ввёрнут в сам радиатор
вот теперь я понял, почему у  меня десятошный радиатор с родным датчиком от рено так часто включает вентилятор радиатора.... не знал про отличие местоположения датчиков, да превыдущий хозяин видно не знал...
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Зачет!
Теперь мотор поперек развернуть чтоб воздух беспрепятственно сосало в дросселя 🤓
а кпп от таза приладить с седьмым рядом,хотя проще уж тогда и мотор от него 😎
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Кстати, вчера ехал из деревни в Москву - так сказать, свежие наблюдения

Но на прогретом, в движении - вентилятор приходится держать постоянно включённым - сразу провёл провод в салон

Прогрел движок и забыл принудительно включить вентилятор - так и ехал до Тулы 130 км без вентилятора, температура была в норме
Как впоследствии понял - это оттого, что частенько приходилось менять режим движения - переключаться выше-ниже, газу больше-меньше, и по скорости - не разгонишься, в основном "пилил"

...НО - температура всегда стоит в пределах нормы - примерно 5-3 мм от красной зоны, с бОльшим газом едешь (в гору, на пониженной и т.п.) - приближается к красной, едешь в постоянном режиме - дальше от красной
Но вплотную к красной никогда не подходит, проехал уже около 250 км и по трассе, и по "буеракам" - всё в порядке...

А вот тут "засада"
От Тулы до Москвы по М2 "Крым", с уже постоянно включенным вентилятором
Скорость 120-130, машин было мало, как говорится, врубил - и едешь, передачи - редко на 4-ую, изредка сброс газа - это при маневрах
И стрелка предательски лезет к красной зоне, приходилось временами сбрасывать газ и ехать 100-110 - тогда температура в норме
Но на МКАДе, в нескольких заторах-пробках, на низших передачах, но и на малом газу - температура в норме, от красной зоны далеко

Вот такие выкрутасы с радиатором и температурой
Короче говоря, относительно большие обороты двигателя "не рекомендуются" - по трассе было на 5-ой 2500-3000 (120-140 км/ч) - начинал перегреваться, при 2000 (100 км/ч) - "всё путём"...

То ли это из-за меньшего радиатора и его расположения? - а есть подозрение, что помпа плохо качает, посвистывает на холодную она уже давно
Но при реновском радиаторе описанной выше фигни не бывало...

Да, ОЖ - вода...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 07:55:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Собственно вот обещанное фото. По температурному режиму не скажу, т.к. машина вчера первый раз завелась за 5 лет и пока никуда не ездила.

  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Собственно вот обещанное фото. По температурному режиму не скажу...

Понятно, спасибо
Ну, насколько понимаю - радиатор поболее уфимского, проблем с охлаждением быть не должно
Но всё-таки стоит приколхозить пластиковые направляющие воздушного потока от уфимского или сделать что-то подобное самостоятельно
Кстати, сам подумываю что-то воткнуть наискосок между воздушным фильтром и радиатором, чтобы воздуху на радиатор больше шло - а то сегодня ехал из Москвы в деревню - напряжно левым глазом то и дело косить на указатель температуры, сбрасывать скорость там, где самое время "подзажечь" - да и вообще - нервозно
А с направляющей пластиной всё будет лучше - ездить-то так придётся до середины августа, а то и до сентября...
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 23:56:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
От Тулы до Москвы по М2 "Крым", с уже постоянно включенным вентилятором
Скорость 120-130, машин было мало, как говорится, врубил - и едешь, передачи - редко на 4-ую, изредка сброс газа - это при маневрах
И стрелка предательски лезет к красной зоне, приходилось временами сбрасывать газ и ехать 100-110 - тогда температура в норме
Но на МКАДе, в нескольких заторах-пробках, на низших передачах, но и на малом газу - температура в норме, от красной зоны далеко

Вот такие выкрутасы с радиатором и температурой
Короче говоря, относительно большие обороты двигателя "не рекомендуются" - по трассе было на 5-ой 2500-3000 (120-140 км/ч) - начинал перегреваться, при 2000 (100 км/ч) - "всё путём"...

То ли это из-за меньшего радиатора и его расположения? - а есть подозрение, что помпа плохо качает, посвистывает на холодную она уже давно
Но при реновском радиаторе описанной выше фигни не бывало...

Да, ОЖ - вода...

Отвечал человеку в теме Радиатор УФА на рено - решил и здесь дополнить

Вчера ехал из Тульской обл. в Москву через Калугу (те же 300 с хвостиком км, что и через Тулу, но дорога значительно лучше, можно сказать - на 4+)
Что удивительно - при аналогичном процитированному режиме движения за все (грубо говоря) 5-6 часов поездки - никакого намёка на перегрев, стрелка как замерла в одном положении - так всю дорогу и стояла, независимо от скорости, стояния на светофорах и в пробках - и прочих факторов

Так что, думается, уфимский радиатор на Рено можно ставить и "на постоянно" - конечно, не вдоль, а по возможности наиболее поперечно

И, опять же, у меня есть некоторые нюансы, которых многие смогут избежать
Цитирую из своего ответа в теме по ссылке в начале сообщения

у меня стоит датчик 82-87, в случае излишнего нагрева включается-выключается довольно часто, посему в таких случаях замыкаю напрямую из салона
Если поставить реновский датчик 92-87 - думаю, включаться будет реже, а вкупе с более поперечно установленным радиатором - вообще редко

Да ещё и радиатор у меня - почти половины сот практически нет, сгнили...

И ещё - езжу сейчас на воде (поскольку не хочется тратиться зазря) - а если ездить на антифризе- больше температура кипения - меньше возможность перегрева



« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 21:40:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Что получилось с проектом? Как полет? У меня аналогичная ситуация, разбил правый передний угол, старый радиатор помялся, еле вытащил его. Хочу поставить такую конструкцию на постоянной основе. Чем она закреплена к кузову? Карслон рено можно прикрутить к уфимскому радиатору?
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Что получилось с проектом? Как полет?

Не проект, а вынужденная мера 😀
Полёт нормальный, всё работает, движок охлаждается, как положено, карлсон срабатывает только в пробках

Хочу поставить такую конструкцию на постоянной основе. Чем она закреплена к кузову?

Там, насколько помню, используется одно крепление корпуса фильтра, остальное на доп. пластинах-переходниках, отверстия не совпадают
Попозже (вечером, сейчас недосуг) выложу более подробные фото, как-там и что - возможно, будет понятней

Карслон рено можно прикрутить к уфимскому радиатору?

Вот чего не знаю - того не знаю, не примерял - поставил Уфа-радиатор с его же родным вентилатором. ибо так в сборе и лежал "в закромах"
От Рено если ставить - думаю, возможно, но поколхозить придётся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Вот, крепление радиатора - только такие - могу и крупнее, но не вижу смысла...
На фото видно, что в одном месте ввёрнут болт,  на него надет кусок шланга, на который опирается радиатор
Короче говоря, там нужно смотреть по месту - что, как и куда прикручивать, по возможности используя крепления корпуса воздушного фильтра и патрубков
Фильтр (корпус) лучше заменить на жигулёвский от 2108-2110 (коробочку) - у меня просто не было возможности, сейчас купил, буду ставить по теплу...










  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию