Я не про 2140, а про 2410.
Итак, как ставится цилиндр от баржи.
Если его поставить просто так, получается, что шток вакуумника сразу упирается (перетормаживание). Теоретически это можно испраить закрутив болт на конце штока до конца, но- как правило это нереальная задача (т.к. этот болт прикручен намертво).
Выход следующий: под гайками ГТЦ стоят гроверы. Так вот, сначала ставим гроверы, уже на них ГТЦ, и так закручиваем. Но! если взять и вот так просто поставить, естественно вакуумник перестанет работать- т.к. между ГТЦ (уплотнительной резинкой) и посадочным местом на ВУ получается зазор. Выход такой: снимаем с ГТЦ уплотнительную резинку, берем ремкомплект переднего суппорта, из него достаем уплотнительное кольцо большого цилиндра, и одеваем его на ГТЦ. Уже сверху этого одеваем стандартную уплотнительную резинку, и так все собираем.
Передний контур, как и в случае с лукасом, подключаем через тройник и короткую трубку (с жигулевского переднего суппорта)
Бачок надо перевернуть, но- даже так его крышка упирается в "поперечину", поэтому в ней надо вырезать полоску сантиметра 3, чтобы крышку можно было нормально снять.
Да, в волговском ГТЦ соотношение 50/50, но это по идее компенсируется большим объемом камер.
Что в итоге получаем: педаль становится более тугой, чем со штатным ГТЦ- это минус. Так что если менять- то лучше ВУ тоже поставить волговский.
Кто знает, какое у волговского ВУ расстояние между шпильками?