Мужики, подскажите. Завел двиг после небольшого ремонтика. Начал выезжать с гаража , заглохла, выявил что пропала искра. Путем котрольки (лампочка) выявил, что на катушку не приходит электричество, начал плясать от ЧЯ в разъеме Х8 из его колодки выпал черный провод, начал смотреть по книге в какое отверстие его вставить, но там и другие провода не туда вставлены если верить схеме указанной в книги. Не в одно отверстие мама данного провода не хотела лезть, колодку признал ненужным пока элементом(выкинул). Появился плюс на катушке на той клемме что с лева лампочка хорошо горит, а то что с права с буквой "б" по слабее горит лампочка. На Блоке управления БСЗ в колодке тоже есть плюс (толи в разъеме № то ли в последнем- эт как повернуть) при этом блок бсз меня, аж три штуки. А искры как не было так и нет . Снял крышку трамблера, почистил бегунок. поменял высоковольтные провода , но искра не появилась. Вот и ломаю голову.
И еще, при снятии катушки, не запомнил какие и на какую клемму ставиться провода. С кузова(ЧЯ) выходят три провода и два если не ошибаюсь выходят или уходят не знаю как правильно на блок управления БСЗ.
И на последок, при осмотре ЧЯ и приходящих к нему колодок, увидел что есть не соответствие по цветам проводов и это пол беды, но самое главное что на рисунке к примеру провод в колодке Х5 под номером 5 (голубой) вставлен в разьем 8 и имеет другой цвет.