Автор Тема: F3R после запуска сразу глохнет...  (Прочитано 3225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #20 : 05 Июля 2012, 08:31:48 »
ДАД не так проверяется


А как же его проверять тогда?


не увидел показаний датчика темп-ры ОЖ (белый датчик)

ДТОЖ (белый):  (предел измерений на приборе 20 кОм)
2,73 кОм
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #21 : 05 Июля 2012, 09:56:40 »
А как же его проверять тогда?
качай мануалы и не задавай глупых вопросов.



в какой-то мере в качестве вакуумного насоса сойдут и легкие, на более глубокий вакуум можно использовать шприц 20 мл одноразовый

но я бы им не заморачивался, пока ДПКВ не проверил
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 09:59:31 от Александр1266 »
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #22 : 05 Июля 2012, 19:08:11 »
Короче, люди, огромное спасибо всем, кто не прошел мимо моей беды.  🍻 Поменял сегодня провода на ДПКВ - завелась с пол тыка!!!  😍 Еще раз всем большое спасибо...  👋
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 21:51:36 от /-Aleksey-/ »
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #23 : 05 Июля 2012, 19:58:50 »
Тебе повезло, потому что обладатель такой же проблемы до тебя решил её, можно сказать, по нелогичному пути: менял КПП (с колоколом и датчиком вместе ?), получил проблему - и не долго думая, поставил назад старую КПП -все гуд...вот после этого он начал искать разницу и нашел. Советы с форума даже близко не стояли.

И еще интересное про этот датчик: когда контакты окислятся, машина перестанет заводиться со стартера, а с толкача еще будет заводиться.

Ну, теперь держи себя в руках, стоя первым на светофоре 😀
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 20:01:32 от Александр1266 »
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #24 : 05 Июля 2012, 21:55:12 »
постараюсь... )))

Толковые ребята тут сидят... все хочу как нибудь на слет приехать...  🍺 Выставить своего князя на критику... 😉 Чую много чего хорошего подскажут... 😉  😍 😂
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i