А теперь собственно отчет о снятых показаниях...
Давление в топливной магистрали - 3,2 атм.
Прозвонил всю "косу"... Все провода приходят туда, куда и должны идти. "+" и "-" везде в наличии, где должны быть... 🤔
теперь о датчиках
ДАД - 1,37 кОм (предел измерений на приборе 20 кОм)
Датчик темп. воздуха на впуске - 2,75 кОм (предел измерений на приборе 20 кОм)
ДПКВ - 0,241 кОм (предел измерений на приборе 2 кОм)
Реостат дросселя: (предел измерений на приборе 20 кОм)
закр. положение откр.положение
АВ 1,05 кОм 1,05 кОм
АС 1,02 кОм 1,91 кОм
ВС 1,91 кОм 1,11 кОм
Реостат дросселя: (предел измерений на приборе 2 кОм)
закр. положение откр.положение
АВ 1,076 кОм 1,076 кОм
АС 1,111 кОм 1,928 кОм
ВС 1,972 кОм 1,130 кОм
Форсунки: I II III IV
предел измерений 200 Ом 15.5 15.5 15.7 16.2
предел измерений 2 кОм 0.14 0.14 0.14 0.15
Катушки зажигания: I - IV II - III
I обмотка 1,3 Ом 1,5 Ом
II обмотка 8,25 Ом 8,23 Ом
Воооооот.... Вроде все... У кого какие предположения появились? )))