Автор Тема: F3R после запуска сразу глохнет...  (Прочитано 3224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Люди, помогите плиз. Уже и не знаю что делать и на кого грешить...  2ой день не могу завести двиг. До этого была замена F3R (порвался ремень ГРМ) на F3R. проводка вроде как рабочая... насос качает, на мозгах питание есть. искра есть. все датчики исправны, высоковольтники стоЯт все правильно... Менял оба ремня (ГРМ и доп. агрегатов). все стоИт по меткам, НО!!! ЧИХАЕТ!!! как так может быть🤯 завожу с ключа, делает ровно оборот по распредвалу, схватывает, все 4 горшка нормально срабатывают и тут же глохнет... компрессия 12,0 ; 12,5 ; 13,0 ; 13,5
Короче не знаю че и делать... Уже мозги кипят...
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #1 : 02 Июля 2012, 17:55:43 »
Регулятор ХХ как себя чувствует?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #2 : 02 Июля 2012, 17:58:09 »
не думаю что дело в нем. с "дерганием" педали газа ничего не меняется... такое ощущение что мозг сбивается и не знает что ему делать... 😕
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #3 : 02 Июля 2012, 18:19:54 »
не думаю что дело в нем. с "дерганием" педали газа ничего не меняется... такое ощущение что мозг сбивается и не знает что ему делать... 😕

ну вот и проверь массу на двигателе!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #4 : 02 Июля 2012, 19:23:46 »
Масса тоже везде хорошая... всю проводку уже облазил...
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #5 : 02 Июля 2012, 19:45:25 »
всё хорошее... но двигатель не заводится.... странно.... проверяем питание ЭБУ, искру, давление топлива... и меняем датчик ОЖ (белый) должен завестись...  🚬

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #6 : 02 Июля 2012, 19:47:38 »
в том то вся и чушь!!! он сначала схватывает и тут же глохнет... давление не измерял, но на этом же насосе старый двиг работал...
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #7 : 02 Июля 2012, 20:05:09 »
в том то вся и чушь!!! он сначала схватывает и тут же глохнет... давление не измерял, но на этом же насосе старый двиг работал...
ну что мне сказать.... пробуй так заводить.... всё же работало.... может стартер спалишь...

из жизни...:
-у тебя лампочка перегорела...
-да? Но она же раньше работала....

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #8 : 02 Июля 2012, 20:08:34 »
ну это ладно... лампочки тоже гляну... )) а чихает то почему🤯 на уфе вон поменял опережение и все... а тут хрен знает что делать...
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #9 : 02 Июля 2012, 20:15:10 »
ну это ладно... лампочки тоже гляну... )) а чихает то почему🤯 на уфе вон поменял опережение и все... а тут хрен знает что делать...
бензина не хватает, или искры ...

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #10 : 02 Июля 2012, 20:25:20 »
ладно, спасибо всем, кто пытался помочь... завтра после работы пойду давление измерять...
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #11 : 02 Июля 2012, 20:27:07 »
ладно, спасибо всем, кто пытался помочь... завтра после работы пойду давление измерять...
вот с этого и начал бы....  😎  отпиши как что....

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #12 : 02 Июля 2012, 20:29:17 »
естественно... )))
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #13 : 03 Июля 2012, 11:52:32 »
была такая история, но там была замена ДПКВ - а новый оказался распаян наоборот
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #14 : 03 Июля 2012, 22:24:03 »
Ну опираясь на знание устройства ДПКВ и принципа его работы могу сказать с уверенностью на 99% ))) что от распайки это не может зависеть... Поскольку там стоИт катушка индуктивности и создает пульсацию, подводимиго на нее напряжения... Если что то не так, поправьте... 😉
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #15 : 03 Июля 2012, 22:45:32 »
А теперь собственно отчет о снятых показаниях...

Давление в топливной магистрали - 3,2 атм.

Прозвонил всю "косу"... Все провода приходят туда, куда и должны идти. "+" и "-" везде в наличии, где должны быть...  🤔

теперь о датчиках
ДАД - 1,37 кОм (предел измерений на приборе 20 кОм)
Датчик темп. воздуха на впуске - 2,75 кОм  (предел измерений на приборе 20 кОм)
ДПКВ - 0,241 кОм  (предел измерений на приборе 2 кОм)

Реостат дросселя:  (предел измерений на приборе 20 кОм)
                    закр. положение                     откр.положение
АВ                      1,05 кОм                                    1,05 кОм
АС                      1,02 кОм                                    1,91 кОм
ВС                      1,91 кОм                                    1,11 кОм

Реостат дросселя:  (предел измерений на приборе 2 кОм)
                    закр. положение                     откр.положение
АВ                     1,076 кОм                                   1,076 кОм
АС                     1,111 кОм                                   1,928 кОм
ВС                     1,972 кОм                                   1,130 кОм

Форсунки:                                           I                    II                    III                    IV
предел измерений 200 Ом               15.5              15.5                15.7                 16.2
предел измерений 2 кОм                 0.14               0.14               0.14                  0.15

Катушки зажигания:                          I - IV                 II - III
 I обмотка                                          1,3 Ом               1,5 Ом
II обмотка                                         8,25 Ом             8,23 Ом           

Воооооот.... Вроде все... У кого какие предположения появились? )))                           
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 22:48:14 от /-Aleksey-/ »
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 09:04:22 »
Если что то не так, поправьте... 😉
импульсы - это не простой переменный ток.
импульсы имеют полярность
входные цепи рассчитаны на определенную полярность, т.к. центр зубца определяется по переходу из "+" в "-".
перекидываем провода - либо переворачиваем магнит- полярность меняется.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 09:07:09 »

ДАД - 1,37 кОм (предел измерений на приборе 20 кОм)
               
ДАД не так проверяется
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #18 : 04 Июля 2012, 09:31:19 »
А теперь собственно отчет о снятых показаниях...

Давление в топливной магистрали - 3,2 атм.

Прозвонил всю "косу"... Все провода приходят туда, куда и должны идти. "+" и "-" везде в наличии, где должны быть...  🤔

теперь о датчиках
ДАД - 1,37 кОм (предел измерений на приборе 20 кОм)
Датчик темп. воздуха на впуске - 2,75 кОм  (предел измерений на приборе 20 кОм)
ДПКВ - 0,241 кОм  (предел измерений на приборе 2 кОм)

Реостат дросселя:  (предел измерений на приборе 20 кОм)
                    закр. положение                     откр.положение
АВ                      1,05 кОм                                    1,05 кОм
АС                      1,02 кОм                                    1,91 кОм
ВС                      1,91 кОм                                    1,11 кОм

Реостат дросселя:  (предел измерений на приборе 2 кОм)
                    закр. положение                     откр.положение
АВ                     1,076 кОм                                   1,076 кОм
АС                     1,111 кОм                                   1,928 кОм
ВС                     1,972 кОм                                   1,130 кОм

Форсунки:                                           I                    II                    III                    IV
предел измерений 200 Ом               15.5              15.5                15.7                 16.2
предел измерений 2 кОм                 0.14               0.14               0.14                  0.15

Катушки зажигания:                          I - IV                 II - III
 I обмотка                                          1,3 Ом               1,5 Ом
II обмотка                                         8,25 Ом             8,23 Ом           

Воооооот.... Вроде все... У кого какие предположения появились? )))                         
не увидел показаний датчика темп-ры ОЖ (белый датчик)

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: F3R после запуска сразу глохнет...
« Ответ #19 : 04 Июля 2012, 22:00:35 »
Тимур, белый датчик тоже проверял, видимо просто пропустил...  🤦‍♂️
Александр, у меня на ДПКВ не было фишки, и было подключено на скрутке. Когда собирал, мог и перепутать... Думаешь в этом все дело? Перебрал все, а вот поменять провода на нем не пробовал... Думал что ничего не изменится... Видать мало ещё в электронике знаю...  🤭  🤔
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 08:31:11 от /-Aleksey-/ »
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i