Вечер добрый! Помогите пожалуйста в моей проблеме.
В общем началось все с установки вентилятора охлаждения от нивы. Т.к. от родного была сильная вибрация, а толку никакого, решил установить именно сдвоенный вентилятор. Первая проблема с которой столкнулся - это радиатор. В общем то в отличном состоянии, НО зажим между пластиковым бачком и сотами был отколот и в этом месте сделана заплатка, которая почти сразу у меня отвалилась. Естественно сразу после сборки всей системы, антифриз сильно попер оттуда. Снял, заделал холодной сваркой. Стало все лучше, но соты на этом месте были все равно мокрые и шел пар. Купил герметик радиатора, течь прошла, выбил пробку, датчик тоже заработал, только с одним Но. Если раньше вентилятор включался близко к красной зоне, остужал двигатель и стрелка опускалась( сужу по волго приборке), то сейчас стрелка встанет ровно на границе с красной и вентилятор время от времени включается и удерживает температуру на этом месте, иногда даже чуть больше становится. Как следствие двигатель не кипит, но находится на грани. Постояв сегодня по жаре в пробках, открыл крышку бочка и увидел, что антифриз бурлит и вот-вот закипит. Да еще и эта пена от герметика там. По кнопке вентилятор спокойно охлаждает градусов до 85-90. В общем все это к чему. Что сейчас стоит предпринять? Почему датчик неправильно работает? Мб герметик его забил? Или сразу радиатор менять? И кстати, после сегодняшнего долгого стояния в пробках, увидел что все вокруг щупа и на защите картера в масле. Не знаю связано ли это и могло ли масло пойти от работы двигателя на высокой температуре. Просветите пожалуйста 😍
В общем то сейчас у меня мысль слить антифриз, промыть систему и посмотреть после этого работу датчика. Такое ощущение, что герметик забил все.