Автор Тема: Троит, двоит  (Прочитано 1060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shmitf1

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Троит, двоит
« : 03 Июля 2012, 22:44:30 »
Здравствуйте! Проблема такая: толи троит, толи двоит двигатель постоянно. двигатель только поставил, зиму он лежал в гараже. обороты держит и поднимает. 1 и 3 свечи мокрые. бензонасос в данный момент работает напрямую от + клеммы аккумулятора. свечи поменял, провода высоковольтные тоже - не помогло.
  • 2141
Скорость ещё никого не убила, быстрая остановка - вот что убивает.

Оффлайн shmitf1

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Троит, двоит
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 13:47:20 »
Люди добрые, помогите пожалуйста) Ездить хочется очень) Куда смотреть и что проверять хотя-бы. форум прошарил, не увидел такой проблемы чтобы было именно с 1 - 3 цилиндрами (от радиатора), тоесть получается дело не в катушках
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 13:51:03 от shmitf1 »
  • 2141
Скорость ещё никого не убила, быстрая остановка - вот что убивает.

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Троит, двоит
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 13:58:04 »
свечи поменял, провода высоковольтные тоже - не помогло.
Крышка трамблера?

Оффлайн Sava323

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Троит, двоит
« Ответ #3 : 04 Июля 2012, 14:59:21 »
где ты трамблер на рено моторе нашёл? 😆
М21412 Renault 2.0

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Троит, двоит
« Ответ #4 : 04 Июля 2012, 16:04:02 »
А когда ты брал движок - видел, как он работает?
поменяй местами сухие свечи и мокрые: что получится?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн shmitf1

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Троит, двоит
« Ответ #5 : 04 Июля 2012, 16:07:54 »
Движек работал раньше отлично, во всяком случае разгон был хороший и 190 шел без проблем. 3 раза свечи меняли, не в них дело(
  • 2141
Скорость ещё никого не убила, быстрая остановка - вот что убивает.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Троит, двоит
« Ответ #6 : 04 Июля 2012, 16:49:10 »
может, датчик распредвала не работает?...
может, попробовать отключить все датчики, кроме ДПКВ, и подключать по одному?
ну, еще как вариант - форсунки протекают - но сомневаюсь, ибо сразу 2 форсунки одинаково глючат - маловероятно
успехов, отписывайся
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Троит, двоит
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 20:00:47 »
заменил на днях лямбду - ХХ выровнялся, перестал дергаться и провалов на ХХ нету, свечи стали чище и вообще расход упал 😀
В остальном проверять все датчики и разъемы. Напряжение везде проверить - может ДТОЖ глючит.. А кстати есть 2 датчика температуры - воздуха и ОЖ. у них одинаковые клеммы в проводке - можно легко попутать, если не знать тонкостей укладывания проводки.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Троит, двоит
« Ответ #8 : 04 Июля 2012, 20:19:58 »
Люди добрые, помогите пожалуйста) Ездить хочется очень) Куда смотреть и что проверять хотя-бы. форум прошарил, не увидел такой проблемы чтобы было именно с 1 - 3 цилиндрами (от радиатора), тоесть получается дело не в катушках

 🤔 а счего такой вывод-то? катушки как раз и работают 1-3 2-4
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Троит, двоит
« Ответ #9 : 04 Июля 2012, 20:43:11 »
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, отсчёт от маховика. Ближняя к радиатору катушка работает на два средних цилиндра, дальняя катушка работает на два крайних цилиндра.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Троит, двоит
« Ответ #10 : 04 Июля 2012, 20:47:50 »
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, отсчёт от маховика. Ближняя к радиатору катушка работает на два средних цилиндра, дальняя катушка работает на два крайних цилиндра.
ясно
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн shmitf1

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Троит, двоит
« Ответ #11 : 04 Июля 2012, 21:00:42 »
дело было не в бабине - раз**бай сидел в кабине! катушки работают 4-1 2-3 всё сделали как надо! всем спасибо за помощь!
  • 2141
Скорость ещё никого не убила, быстрая остановка - вот что убивает.

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Троит, двоит
« Ответ #12 : 05 Июля 2012, 06:09:46 »
где ты трамблер на рено моторе нашёл? 😆
Извиняюсь, с рено-моторами ещё ни кто мне не попадался  🤐.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Троит, двоит
« Ответ #13 : 05 Июля 2012, 10:45:46 »
Извиняюсь, с рено-моторами ещё ни кто мне не попадался  🤐.
ну тогда не надо залезать в тему Renault и советовать чего не знаешь 😀

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Троит, двоит
« Ответ #14 : 05 Июля 2012, 21:19:33 »
ну тогда не надо залезать в тему Renault и советовать чего не знаешь 😀
Надо, Федя, надо. Не научитесь прощать чужие ошибки себя возненавидите за свои же.