Автор Тема: подскажите ! течет масло!  (Прочитано 11228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #20 : 28 Июля 2012, 14:35:53 »
верхний ряд шпилек крепления коллекторов, шпильки крепления БН - течь может по ним.

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #21 : 28 Июля 2012, 19:16:45 »
ЗАВТРА ПОПРОБУЮ бензонасос па герметик посадить! посмотрим по каким шпилькам течет !!! :-(
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #22 : 28 Июля 2012, 20:48:53 »
Это какое-же давление в картере должно быть, чтобы сквозь резьбу продавливать.
Патрубок отсоса газов случайно не заблокирован?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #23 : 30 Июля 2012, 23:02:08 »
Это какое-же давление в картере должно быть, чтобы сквозь резьбу продавливать.
Патрубок отсоса газов случайно не заблокирован?

нет,не чего не забито черепаха в полном поряде! поменял шпильки бензонасоса,поставил новые гайки на герметик.   единственное смущает,что вход патрубка отсоса газов с клапанной крышки в черепаху, примерно в диаметре 1-1,5 см.  а внутри черепахи отверстие примерно 0,5-0,7 мм.    но край отверстия заводской,не проплавленный!  так у всех в черепахах,или мне нужно его больше рассверливать на 1-1,5 см. 🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯!!!!
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 23:06:20 от evgeniih »
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #24 : 03 Августа 2012, 22:17:52 »
И ТИШИНА !!??  🤦‍♂️
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #25 : 03 Августа 2012, 22:59:36 »
вот крикнул, аж напугал 😲

 Врать не буду, точно не знаю, но из общих соображений, "дырку" нужно сделать полноценным отверстием.
Скажу более, недостаточный отбор картерных газов вполне вероятно и есть причина давки масла из всех щелей.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #26 : 03 Августа 2012, 23:12:35 »
Ну раз с отсосом порядок, возможно неправильно отрегулирована длинна штока толкателя, т.е. Б/Н стоит скорее всего близко к блоку и толкателем его выгибает либо калечит из нутри.Про регулировку , изменяя толщину "бутерброда" под ним писано много но слишком уж заумно.Мой способ регулировки прост до безумия при 100% результате. Снимаем крышку ГБЦ , крутим двиг так чтоб кулачек Р/В встал на "отжим" Б/Н и далее по картинке ясно. ...При большем зазоре падает КПД Б/Н да и стуки слышны, при меньшем или отсутствии - калечит Б/Н.

своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #27 : 05 Августа 2012, 21:29:29 »
Интересный способ, спасибо!

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #28 : 17 Июля 2013, 15:43:13 »
ПРЯМ БЕДА!!!!!!     🤦‍♂️    в общем после СНЯТИЕ  ГОЛОВЫ,БЫЛА она отшлифована у токаря,притёрты клапана,поставлена новая прокладка ГБЦ, отрегулированы клапана,всё собрано в обратном порядке,но как была проблема с протечкой масла в области первого-второго цилиндра,но не из под головки, (затянуто по схеме и динамометрическим ключом до 10 !) так и осталось!!!!!! :-(  так в чём же дело может есть кто знающий и дельный совет даст,а не догадки !!🤯  просим ОЧЕНЬ !!!
Такая же была проблема, а оказалось, что на поверхности головки под отливкой для резьбы нижнего болта боковой крышки головки было обнаружено микропору с которой масло понемножку видилялость и стекало на торец прокладки ГБЦ (наверное заводской брак при отливке головки).
Затем, по мере увеличения количества масла, оно стекало вниз по блоку под бензонасосом и спереди к шкиву коленчатого вала, чем бросало подозрение на постель бензонасоса и передний сальник КВ.
На фото очертил область нахождения микропоры (на фото не мой двигатель, фото нашел в интернете для наглядности):

Микропору застукал керном и течь прекратилась, теперь все сухо  👍
P.S. Сколько сил и времени зря потратил через такую мелочь  🥁 
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 16:14:19 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #29 : 18 Июля 2013, 14:43:12 »
у меня из под головы тоже бежало, пока не протянул 15кг.
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #30 : 18 Июля 2013, 14:52:52 »
у меня из под головы тоже бежало, пока не протянул кривую голову 15кг.
В книге четко указан момент затяжки. Превышение этого момента - риск сорвать резьбу на шпильке или оборвать шпильку, это в лучшем случае. В худшем шпильку вырывает из блока и тогда уже совсем другая песня - ремонтная шпилька, нарезание новой резбы в блоке, это опять же в лучшем случае для данной ситуации. В худшем блок можно и выбросить.
Поэтому если пишете про такие подвиги, то указывайте, что не рекомендуется такой фокус для повторения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #31 : 18 Июля 2013, 16:54:58 »
у меня из под головы тоже бежало, пока не протянул 15кг.
Так суть именно в том, что из под ГБЦ на самом деле и не текло, только так выглядело, головку снимал 4 раза и каждый раз прокладка была сухой и нормально продавленной. Никак не мог понять откуда появлялось масло на блоке двигателя. Под бензонасосом было сухо.
И масло-магистралей большого давления с той стороны двигателя нет.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 17:00:17 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #32 : 19 Июля 2013, 08:16:06 »
В книге четко указан момент затяжки. Превышение этого момента - риск сорвать резьбу на шпильке или оборвать шпильку, это в лучшем случае. В худшем шпильку вырывает из блока и тогда уже совсем другая песня - ремонтная шпилька, нарезание новой резбы в блоке, это опять же в лучшем случае для данной ситуации. В худшем блок можно и выбросить.
Поэтому если пишете про такие подвиги, то указывайте, что не рекомендуется такой фокус для повторения.

Само собой не рекомендуется! И это указывается либо для новых деталей, либо для восстановленных в условиях станочной мастерской. Правда я другу советовал протягивать его ГБЦ 12-13кг - тоже ничего не случилось. Головку я выводил на наждачном камне. Тут также очень важно соблюсти выступание гильз над поверхностью блока, ровность самого блока (что я не сделал) и ставить качественную прокладку (что тоже мной не было сделано). Поэтому и сочилось со стороны выпуска в районе 4го цилиндра. А так по ощущениям смазанные маслом шпильки могли бы выдержать около 18кг
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: подскажите ! течет масло!
« Ответ #33 : 19 Июля 2013, 08:27:51 »
у меня из под головы тоже бежало, пока не протянул 15кг.
В книге четко указан момент затяжки. Превышение этого момента - риск сорвать резьбу на шпильке или оборвать шпильку, это в лучшем случае. В худшем шпильку вырывает из блока и тогда уже совсем другая песня - ремонтная шпилька, нарезание новой резбы в блоке, это опять же в лучшем случае для данной ситуации. В худшем блок можно и выбросить.
Поэтому если пишете про такие подвиги, то указывайте, что не рекомендуется такой фокус для повторения.
Само собой не рекомендуется! И это указывается либо для новых деталей, либо для восстановленных в условиях станочной мастерской. Правда я другу советовал протягивать его ГБЦ 12-13кг - тоже ничего не случилось. Головку я выводил на наждачном камне. Тут также очень важно соблюсти выступание гильз над поверхностью блока, ровность самого блока (что я не сделал) и ставить качественную прокладку (что тоже мной не было сделано). Поэтому и сочилось со стороны выпуска в районе 4го цилиндра. А так по ощущениям смазанные маслом шпильки могли бы выдержать около 18кг

Просто нужно чувствовать, когда остановиться при протяжке ГБЦ - и дальше не тянуть
Без всяких динамометрических ключей
И не тянуть воротком с метровой трубой
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 08:30:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию