ПРЯМ БЕДА!!!!!! 🤦♂️ в общем после СНЯТИЕ ГОЛОВЫ,БЫЛА она отшлифована у токаря,притёрты клапана,поставлена новая прокладка ГБЦ, отрегулированы клапана,всё собрано в обратном порядке,но как была проблема с протечкой масла в области первого-второго цилиндра,но не из под головки, (затянуто по схеме и динамометрическим ключом до 10 !) так и осталось!!!!!! :-( так в чём же дело может есть кто знающий и дельный совет даст,а не догадки !!🤯 просим ОЧЕНЬ !!!
Такая же была проблема, а оказалось, что на поверхности головки под отливкой для резьбы нижнего болта боковой крышки головки было обнаружено микропору с которой масло понемножку видилялость и стекало на торец прокладки ГБЦ (наверное заводской брак при отливке головки).
Затем, по мере увеличения количества масла, оно стекало вниз по блоку под бензонасосом и спереди к шкиву коленчатого вала, чем бросало подозрение на постель бензонасоса и передний сальник КВ.
На фото очертил область нахождения микропоры (на фото не мой двигатель, фото нашел в интернете для наглядности):
Микропору застукал керном и течь прекратилась, теперь все сухо 👍
P.S. Сколько сил и времени зря потратил через такую мелочь 🥁