Автор Тема: про установку тазотолкателей  (Прочитано 5575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #20 : 20 Июля 2012, 16:44:36 »
ААААА!  🤯

Все мои сегодняшние высказывания относились к смуте, внесённой velikii177. Он озвучил, что есть короткие клапана, и что неизвестно, подойдут ли на них аудюшные толкатели. И как-то все подумали, что речь о на нашем F3R.
Суть моих сегодняшних заявлений для F3R272 все толкатели одинаковые. Подходит на один F3R272 толкатель от ауди, значит подойдёт на все F3R272.

Я ГЦБ не снимал. Клапана в руках не держал. Клапанами не интересовался. Максимум я снимал крышку ГРМ и распредвал, заменял толкатели и шайбы (всё родное).
« Последнее редактирование: 22 Июля 2012, 13:25:06 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #21 : 20 Июля 2012, 20:15:52 »
ААААА!  🤯

Все мои сегодняшние высказывания относились к смуте, внесённой velikii177. Он озвучил, что есть короткие толкатели, и что неизвестно, подойдут ли на них аудюшные толкатели. И как-то все подумали, что речь о на нашем F3R.
Суть моих сегодняшних заявлений для F3R272 все толкатели одинаковые. Подходит на один F3R272 толкатель от ауди, значит подойдёт на все F3R272.

Я ГЦБ не снимал. Клапана в руках не держал. Клапанами не интересовался. Максимум я снимал крышку ГРМ и распредвал, заменял толкатели и шайбы (всё родное).
Cмуту внес ты. Я не писал что есть короткие толкатели, я писал что есть короткие клапана. Внимательно читай
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #22 : 20 Июля 2012, 20:24:23 »
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C7807362&flag=385894004 -115,6
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B5507362&flag=385894004 - 107 мм.

exterminator знаю что ты не доверяешь екзисту, но инфу про 107е клапана я и тут на тиме читал.
105,7 - честно, в первый раз вижу
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #23 : 20 Июля 2012, 20:44:35 »
А номера шайб какие?

32 90 8279 - 3,00 мм
32 90 8280 - 3,05 мм
32 90 8281 - 3,10 мм
32 90 8282 - 3,15 мм
32 90 8283 - 3,20 мм
32 90 8284 - 3,25 мм
32 90 8285 - 3,30 мм
32 90 8286 - 3,35 мм
32 90 8287 - 3,40 мм
32 90 7548 - 3,45 мм
32 90 7549 - 3,50 мм
32 90 7550 - 3,55 мм
32 90 7551 - 3,60 мм
32 90 7552 - 3,65 мм
32 90 7553 - 3,70 мм
32 90 7554 - 3,75 мм
32 90 7555 - 3,80 мм
32 90 8288 - 3,85 мм
32 90 8289 - 3,90 мм
32 90 8290 - 3,95 мм
32 90 8291 - 4,00 мм
32 90 8292 - 4,05 мм
32 90 8293 - 4,10 мм
32 90 8294 - 4,15 мм
32 90 8295 - 4,20 мм
32 90 8297 - 4,25 мм

Вот номер стакана SWAG 30 18 0010, более дорогой аналог ATS CF65.
Повторюсь, у купленного мной ATSа толщина днища 4,37 мм, у родного 4,50. Общая высота стаканчиков почти одинакова.

По поводу шайб от ваз 2109 и взаимозаменяемости их с импортными шайбами - инфа не проверенная!



ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #24 : 20 Июля 2012, 21:21:55 »
32 90 8279 - 3,00 мм
...
32 90 8297 - 4,25 мм

Вот номер стакана SWAG 30 18 0010, более дорогой аналог ATS CF65.
Повторюсь, у купленного мной ATSа толщина днища 4,37 мм, у родного 4,50. Общая высота стаканчиков почти одинакова.

По поводу шайб от ваз 2109 и взаимозаменяемости их с импортными шайбами - инфа не проверенная!

Спасибо!
От ВАЗа не надо, ну их
Номера шайб потом нашёл на странице стакана SWAG 30 18 0010, в Комплекты
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F16021E3&flag=385877748

Шайбы SWAG, конечно, самые дешёвые - но можно и Metelli в полтора раза подороже, и Freccia в два раза дороже - только что-то все они под заказ, как погляжу... - или что означает галочка в столбце "Наличие"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #25 : 21 Июля 2012, 00:06:30 »
Спасибо!
От ВАЗа не надо, ну их
Номера шайб потом нашёл на странице стакана SWAG 30 18 0010, в Комплекты
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F16021E3&flag=385877748

Шайбы SWAG, конечно, самые дешёвые - но можно и Metelli в полтора раза подороже, и Freccia в два раза дороже - только что-то все они под заказ, как погляжу... - или что означает галочка в столбце "Наличие"?
там ожидаемый срок 8 (в моем регионе) дней по этим шайбам, так что в любом случае ждать
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #26 : 12 Августа 2012, 14:05:15 »
Всем привет! Что бы не создавать тему! Есть такой вопрос! Можно ли переделать ГБЦ F3R под гидрокомпенсаторы вместо толкателей! Кто подобное делал и какай успех? плюсы и минусы данной передлки! И вообще реально ли это сделать?
Заранее спасибо за ответы!
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)

Оффлайн Singl~

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #27 : 23 Августа 2012, 18:37:17 »
Народ а чего молчим? можно нельзя и причину! Или никто ранее не задумывался на подобную тему?
  • АЗЛК 214100, ДВС Ваз 2106, Цвет темно-коричневый, 1999г.в. АЗЛК 214145 F3R Зеленый, 1998г.в. (ДОНОР - СВАП)

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #28 : 25 Августа 2012, 12:16:58 »
переделать вполне реально, только нужно клапана 107мм и пружинки соответственно под них же, гидрокомпенсаторы подойдут от 406-го змз. каналы высверлить  - там как-раз рядом масляная магистраль. вопрос с масляным давлением тоже в принципе решаем
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #29 : 27 Августа 2012, 15:27:39 »
Задумывались думаю многие, но смысла не вижу. На гидриках мотор вверху будет вообще никаким, они тупят на больших оборотах. Да и горбыль у Р/Вала слишком резкий. Где-то читал что с подобными валами гидрики долго не ходят
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #30 : 22 Апреля 2013, 01:47:29 »
Цитировать
переделать вполне реально, только нужно клапана 107мм и пружинки соответственно под них же, гидрокомпенсаторы подойдут от 406-го змз. каналы высверлить  - там как-раз рядом масляная магистраль. вопрос с масляным давлением тоже в принципе решаем

Подниму ка я темку. Короче НЕЛЬЗЯ!  Почему объясняю.

   Недавно прикидывал гидрики на ГБЦ лагуны с короткими клапанами 107мм. Получается что между стаканчиками в голове нашей есть такое углубление в котором скапливается масло. При установке гидрика масляная канавка на нем будет висеть в воздухе именно в этом месте.  Как люди ставят на аналогичные моторы вольво для меня загадка. Но думаю что и них там другая отливка! И колодцы видимо отлиты по другому.
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #31 : 28 Апреля 2013, 02:43:18 »
Кстати поставил тазотолкатели, если кому то интересны подробности пишите, а то автор скуп на комментарии.
M-412 и 214145

svr98

  • Гость
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #32 : 28 Апреля 2013, 03:04:21 »
Кстати поставил тазотолкатели, если кому то интересны подробности пишите, а то автор скуп на комментарии.
пиши,желательно много и с фотографиями,такие вещи надо заносить в анналы истории! 😍

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #33 : 28 Апреля 2013, 04:43:44 »
ФОтки хотел но из-за спешки как обычно пофоткать особо не удалось. ДА и фотки тут  уже делали.
 
Самое главное это то что Рено не просто так сделал шайбу в диаметре 35мм. Походу там собака зарыта. Напишу детально, чуть позже.
M-412 и 214145

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #34 : 28 Апреля 2013, 07:45:39 »
ждём! тоже собрался клапанами занятся...
  • СВР

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #35 : 28 Апреля 2013, 16:00:27 »
Короче в связи с тем, что после какого то там года они сделали распредвал с другой базой. Вместо 33мм помоему стала база 37мм. Мерял но уже забыл. Потребовалось увеличить диаметр шайбы а толкатель же не хочется менять, не выгодно. Можно было бы подумать что и старые шайбы 31,5мм справлялись. Но муниципалитет Жер в Каталонии там. Подьем большой и при диаметре 31,5мм выход кулачка на ребро обеспечен.

Получается увеличили они диаметр до 34,7 и вроде все стало классно. Но даже так на кулачке есть след износа от грани шайбы. Плюс все шайбы как бы скруглены на грани это заметно. Следовательно шайба работает с перекосом. У меня на ГБЦ след от перекоса шайбы в одном колодце остался. Как раз в том месте куда и толкает шайбу кулачек. Плюс укоротили толкатель и само собой износ колодцев вырос. Проблема эта всем тут известная. Короче накосячили жабоеды и решили в конце концов посавить цельник. Он и выше и ничего там перекашивать не будет.

Я у себя пошатал толкатели в колодцах понял что шатаются они как говно в проруби. И единственный выход это расточить на координатке и ставить увеличенные на 0,3мм от ваза. Плюс конечно шайбы будут дешняковые. Естественно при таком раскладе выход на ребро обеспечен.
Выход тут один и он прост как двери. Спасибо ОКБ Динамик. Доработка под РС толкатели. ПОдобрал шайбы, скруглил их и вперед.
Еще кто будет делать знайте шайбы потребуются выше 4мм в лес не ходи. Обычно 4,3-4,5мм. Но может выйти и несток, то есть выше 4,5. У нас на базаре это не проблема. Но в иных магазагах проблема.  ТАк что когда режете седла не жалейте инструмент. Смело пилите на 0,2-0,3мм вниз.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 16:02:17 от garri-g »
M-412 и 214145