Автор Тема: про установку тазотолкателей  (Прочитано 5526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
про установку тазотолкателей
« : 05 Июля 2012, 14:50:19 »
ребят что нужна дороботать в головке чтобы установить тазотолкатели ??
СВР

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #1 : 05 Июля 2012, 18:44:12 »
кажется изготовить гильзы в колодцы. ну и поставить их туда.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #2 : 06 Июля 2012, 13:40:34 »
где то читал что тазотолкатели толше наших на 1 мм. и что нужно колодцы развернуть на 1 мм. в каком смысле развернуть я не понял
СВР

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #3 : 06 Июля 2012, 15:02:10 »
От слова Развёртка

И от слова Поиск  👋

И раз уж поднялась тема. Наши толкатели, судя по туташным замерам, ровно 35мм. А ВАЗовские - 35,25. Не понимаю, о каком миллиметре идёт речь  🤔 не получится ли, что из-за выработки ВАЗовские толкатели достаточно свободно войдут в нашу голову?.. Хотя теоретически выработка в голове будет овальная, в сторону вращения распредвала.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 15:18:21 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #4 : 06 Июля 2012, 16:42:16 »
а пятак там такойже? какой длины нужны клапана?
СВР

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #5 : 06 Июля 2012, 17:16:04 »
Мопед не мой, я только объяву разместил (с)

Я себе не делал так, в руках тазотолкатели не держал. В теме же вроде описано нормально, фотки есть. На сколько я понял, клапаны остаются те же. Тазошайбы приходится брать толщиной под/за 4мм, что редкость, но намного доступней родных шайб, и уж тем более целиковых толкателей. Нужно ли и на сколько нужно разворачивать колодцы - надо просто взять один тазотолкатель и сравнить с родным.
Опять же судя по фоткам в теме пятака там нет, внутри тазотолкатель ровный. Но выступ клапана из шайбы пружины (это я уже воочию видел) позволяет его использовать.

Постараюсь сегодня вечером померить родной стакан. Хотя на форуме где-то все размеры были.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #6 : 06 Июля 2012, 19:30:53 »
наши: 35 диаметр, 26 высота стакана (толкателя без шайбы) и ~30 цельного. регулируемый размер ~7мм.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #7 : 19 Июля 2012, 14:07:16 »
Дополню к вышенаписанному. Наши толкатели 35,0 мм, вазовские - 35,3. Развернуть, значит увеличить диаметр колодца. Лучше снять ГБЦ, разобрать её и отнести к токарю и сказать что надо сделать. Помимо указанного диаметра толкателей очень важна толщина днаща. У родного это значение 4,5 мм. Какое это значение у вазовского толлкателя - не знаю. Но если пишут что брали толстые шайбы по 4 мм , то тогда явно меньше 4,5 мм.

Под вазовские толкатели шайбы идут плоские, абсолютно плоские, диаметром 31 мм.

Можно также поставить толкатели от старых ауди. Там толкатели диаметром как у нас, 35 мм. И толщана днища похожая, а именно 4,37 мм. А шайбы идут плоские, как на Вазе. Такие в экзисте по 40 руб/шт. Номер самого дешевого толкателя ATS CF65. Такой я и купил себе для обмеров.

Все это актуально для клапаннов 115,6 мм. Для более коротких 107 клапанов не знаю, подойдут ли данные толкатели
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 14:10:29 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #8 : 19 Июля 2012, 23:30:22 »
а как определить какой длины у меня клапан?
СВР

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #9 : 19 Июля 2012, 23:36:12 »
117,5 мм

более короткие, то есть 107.5 на F3R не ставились - так как они под гидрокомпенсаторы, которые бывают на других рено моторах.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 23:38:17 от exterminator »

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #10 : 20 Июля 2012, 00:15:57 »
117,5 мм

более короткие, то есть 107.5 на F3R не ставились - так как они под гидрокомпенсаторы, которые бывают на других рено моторах.
не, 115,6 - так по крайней мере показал микрометр, когда я ГБЦ капиталил.
А 107 клапана бывают на F3R, не давно убедились в этом с другом, разбирая двиг лагуны. Причем клапана были 107е и стояли толкатели с шайбами
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #11 : 20 Июля 2012, 00:23:17 »
а как определить какой длины у меня клапан?
увы, только сняв его и промеряв.. Если хочешь заморочиится, купи тот толкатель что я написал, он 100 руб стоит, купи 1 шайбу, самую тонкую. Сними распред и вставь толкатель вместе с шайбой. Ну и прикинь распред. Если зазор будет между кулачком и толкателем и он будет не большой, значит ты сможешь перейти на эти толкатели, а зазор нужный выставишь шайбами. Если зазор будет большой (3-5 мм), значит эти толкатели тебе не пойдут.

Вообще косвенный признак что у тебя 115,6 мм клапана - это черная маслозаливная крышка и наличие регулировочных шайб, т.е. не цельный толкатель. Чаще всего 115,6 клапана ставили с толкателем под шайбу, а сверху была черная крышка. А 107е клапана ставили с цельниками и крышка была желтой. Но в последнее время на форуме и не только читаю отзывы, что крышка черная, а внутри стоят цельники. Или цельники стоят со 115,6 клапанами.Это редкость, но тем не менее бывает.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #12 : 20 Июля 2012, 00:34:08 »
не, 115,6 - так по крайней мере показал микрометр, когда я ГБЦ капиталил.
А 107 клапана бывают на F3R, не давно убедились в этом с другом, разбирая двиг лагуны. Причем клапана были 107е и стояли толкатели с шайбами
ну значит на лагуне другие толкатели. так как разница в 10 мм не просто так.
а да 115.7, и 105.7.. уже забыл 😀 номинал именно 115.7

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #13 : 20 Июля 2012, 09:54:06 »
По-моему, если уж и есть разница в длине клапанов, то она не влияет на используемые толкатели. У нас же цельные толкатели одного формата (нерегулируемые размеры)? И с шайбами тоже одинаковые все? Разговоры о том, что с шайбами 115.7, а с цельными 105.7, так я перешёл от цельных к шайбам без каких-либо проблем.

Мне кажется, что если есть разница, то она "съедается" разной конструкцией ГБЦ. А толкатели в итоге одинаковые используются.
Поправьте, если ошибаюсь.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #14 : 20 Июля 2012, 10:04:16 »
Можно также поставить толкатели от старых ауди. Там толкатели диаметром как у нас, 35 мм. И толщана днища похожая, а именно 4,37 мм. А шайбы идут плоские, как на Вазе. Такие в экзисте по 40 руб/шт. Номер самого дешевого толкателя ATS CF65. Такой я и купил себе для обмеров.
Шайбы плоские, как на вазе, или прям ВАЗовские подходят?
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #15 : 20 Июля 2012, 10:09:29 »
Можно также поставить толкатели от старых ауди. Там толкатели диаметром как у нас, 35 мм. И толщина днища похожая, а именно 4,37 мм. А шайбы идут плоские, как на Вазе. Такие в экзисте по 40 руб/шт. Номер самого дешевого толкателя ATS CF65. Такой я и купил себе для обмеров.

Все это актуально для клапаннов 115,6 мм. Для более коротких 107 клапанов не знаю, подойдут ли данные толкатели

А номера шайб какие?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #16 : 20 Июля 2012, 11:13:06 »
По-моему, если уж и есть разница в длине клапанов, то она не влияет на используемые толкатели. У нас же цельные толкатели одного формата (нерегулируемые размеры)? И с шайбами тоже одинаковые все? Разговоры о том, что с шайбами 115.7, а с цельными 105.7, так я перешёл от цельных к шайбам без каких-либо проблем.

Мне кажется, что если есть разница, то она "съедается" разной конструкцией ГБЦ. А толкатели в итоге одинаковые используются.
Поправьте, если ошибаюсь.
вот если бы ты еще читал внимательно, то было бы проще тебе объяснить 😀
115.7 - на F3R на москвиче.
105.7 на F7R с гидриками, на бехах с гидриками и прочие машины. Ну если человек утверждает что он с лагуны снял 105.7, значит там либо гидрики, либо толкатели толщиной 14 мм +3 мм шайба.
А у нас общий размер от клапана до кулачка 7 мм, у них соответственно 17 мм.

Если ты не понял:
у меня есть 4 гбц, 3 с шайбами, и одна с цельными. Беру любую гбц разобранную. Ставлю туда любой из имеющихся клапанов, рядом ставлю еще один (по размеру все 32 клапана одинаковые), ставлю на один клапан цельный толкатель, на другой с шайбой. Ставлю сверху любой из 4 распредов, закручиваю подшипники и проворачиваю распред на 360 градусов - все крутится и нигде не цепляет.
Замена цельных толкателей на шайбы возможна без съема гбц - так как клапан не рассухаривается, просто снимаешь распред и меняешь толкатели. ты сам это сделал, так почему уверен что там разные клапана?

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #17 : 20 Июля 2012, 11:30:18 »
вот если бы ты еще читал внимательно, то было бы проще тебе объяснить 😀
На счёт чтения внимательно 😀

ставлю на один клапан цельный толкатель, на другой с шайбой. Ставлю сверху любой из 4 распредов, закручиваю подшипники и проворачиваю распред на 360 градусов - все крутится и нигде не цепляет.
Замена цельных толкателей на шайбы возможна без съема гбц - так как клапан не рассухаривается, просто снимаешь распред и меняешь толкатели.
Я о том же. Всё работает. Толкатели все одинаковые (с точностью до регулируемых величин). ГБЦ я и не думал снимать.

ты сам это сделал, так почему уверен что там разные клапана?
Мне кажется, что если есть разница, то ...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 11:44:19 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #18 : 20 Июля 2012, 12:33:08 »
Дополню к вышенаписанному. Наши толкатели 35,0 мм, вазовские - 35,3. Развернуть, значит увеличить диаметр колодца. Лучше снять ГБЦ, разобрать её и отнести к токарю и сказать что надо сделать. Помимо указанного диаметра толкателей очень важна толщина днаща. У родного это значение 4,5 мм. Какое это значение у вазовского толлкателя - не знаю. Но если пишут что брали толстые шайбы по 4 мм , то тогда явно меньше 4,5 мм.

Под вазовские толкатели шайбы идут плоские, абсолютно плоские, диаметром 31 мм.

Можно также поставить толкатели от старых ауди. Там толкатели диаметром как у нас, 35 мм. И толщана днища похожая, а именно 4,37 мм. А шайбы идут плоские, как на Вазе. Такие в экзисте по 40 руб/шт. Номер самого дешевого толкателя ATS CF65. Такой я и купил себе для обмеров.

Все это актуально для клапаннов 115,6 мм. Для более коротких 107 клапанов не знаю, подойдут ли данные толкатели

а шайбу вазовскую ты туда не мерил?
СВР

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: про установку тазотолкателей
« Ответ #19 : 20 Июля 2012, 15:01:41 »
Van Highlander, нет там разницы. Просто в экзисте пробивается помпа на 16V по коду нашей помпы, и они не взаимозаменяемы ну никак...
Так же и клапана - у них все на лагуну, а нам для москвича надо 😀 Да я видел что клапана предлагают короткие и длинные, но в нашем моторе все длинные.
Но если у тебя есть код идентичных по диаметрам нашим клапанам, но длиной 105.7 - выкладывай. мне такие нужны 😀
Из тех что я видел - отличаются диаметрами.