Автор Тема: Как перейти с 92 на 80, мотор УЗАМ 331 1,5л  (Прочитано 1641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
В связи с ценой на 92 бензин в Украине 10.60грн. и возможностью доставать 80 по 8 грн. Имею желание перейти на 80. Пожалуйста помогите, т.е. объясните. Мне подсказали, что можно поставить две прокладки под голову и всё, ну и зажигание подрегулировать, а другой кричит, что этого ни в коем случае делать нельзя. Как быть?

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Как перейти с 92 на 80, мотор УЗАМ 331 1,5л
« Ответ #1 : 08 Июля 2012, 11:14:22 »
Уменьшают степень сжатия двигателя для работы на 80-м двумя путями: ставят поршни от 412 ДЭ (дефорсированный) либо прокладками, как у меня когда-то было - слоёный пирог из двух стандартных прокладок и алюминиевой, толщиной около 1 мм между ними. И распределитель зажигания под 80-й нужен свой  р-147 В. Получится  двигатель с меньшей степенью сжатия, меньшей мощностью. Расход топлива соответственно вырастет. Поэтому экономия от переделки сомнительная.

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Как перейти с 92 на 80, мотор УЗАМ 331 1,5л
« Ответ #2 : 14 Июля 2012, 16:50:18 »
Спасибо за совет! У меня есть ещё один мотор 1,5, товарищ говорит, что его можно переделать под 1,8 и 80 бензин, у него самого так сделано, ездил на его москвиче так я скажу, что он довольно таки шустрый. Проблема только в финансах т.к меняется там практически всё.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Как перейти с 92 на 80, мотор УЗАМ 331 1,5л
« Ответ #3 : 14 Июля 2012, 16:55:08 »
деньги не отобьёшь от постройки 100%

Оффлайн Pahaneuz

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Как перейти с 92 на 80, мотор УЗАМ 331 1,5л
« Ответ #4 : 16 Июля 2012, 17:02:36 »
Теперь уже согласен. Сегодня посчитали детали на переделку с 1,5 на 1,8 примерная стоимость деталей 5200 грн. в рублях примерно 20000. Смысл переделки пропал. А вот смысл поменять поршни под 80-й интересует. А конкретно расход и динамика. Заранее спасибо.