проблем со стабом не вижу вообще. его можно от другой авто подобрать, кузов немного подкорректировать, крепление к кузову перенести куда нужно... на крайняк можно как на зубиле-через "яйца". Только сайлент косточки должен крепиться к стойке, а не к рычагу, как на зубиле сделано. Так нет нагрузок на шаровую и на рычаг. Рычаг цельный, без "дырок" для крепления...
По поводу ссылки... не хочу никого обидеть, но двойной крепление стаба.... У нас с вами проблема одна-стаб. Он сцуко является еще и оттяжкой, чего не должно быть по определению. Только у вас он стоит после рычага (по ходу движения), а у нас перед. Наш стаб испытывает огромные нагргузки на разрыв при торможении. Ваш при старте. Так как при старте агрузок на порядок меньше (не рассматриваем УЗАМ 3.0 с избытком 2 бара 😁) ваш стаб живет в 2 раза дольше, наш стирается в месте крепления к рычагу и подушки стаба на хороших тормозах режет или выдавливает из-под кронштейна