Автор Тема: У кого были мысли сделать треугольные рычаги на 41-й?  (Прочитано 10516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
При проезде колдобин одним колесом, через балку все возмущения переаются и на другое колесо. В то время как ему надо бы ровно ехать по ровной поврхности оно прекашивается пагубно влияя на управляемость и на тряску пассжиров.
Короче управляемости с этой балкой никакой- это основной её большой минус.

ну да, но тока наша балка легкая, при хороших ароматизаторах и пружинах быстро на место встает, ну или тада не нашу балку, а Н либо П -образную, опять же простота, а при наезде на препятствие как торсион отрабатывает, но не городить же многорычажку, хотя мне подруливающая от Каризмы очень нравица
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 00:41:54 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
проблем со стабом не вижу вообще. его можно от другой авто подобрать, кузов немного подкорректировать, крепление к кузову перенести куда нужно... на крайняк можно как на зубиле-через "яйца". Только сайлент косточки должен крепиться к стойке, а не к рычагу, как на зубиле сделано. Так нет нагрузок на шаровую и на рычаг. Рычаг цельный, без "дырок" для крепления...

По поводу ссылки... не хочу никого обидеть, но двойной крепление стаба.... У нас с вами проблема одна-стаб. Он сцуко является еще и оттяжкой, чего не должно быть по определению. Только у вас он стоит после рычага (по ходу движения), а у нас перед. Наш стаб испытывает огромные нагргузки на разрыв при торможении. Ваш при старте. Так как при старте агрузок на порядок меньше (не рассматриваем УЗАМ 3.0 с избытком 2 бара 😁) ваш стаб живет в 2 раза дольше, наш стирается в месте крепления к рычагу и подушки стаба на хороших тормозах режет или выдавливает из-под кронштейна
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
...но не городить же многорычажку...







ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15




ну и че? задний привод на 41 -это хорошо🤯 как себя будет вести машина, как нерыба немясо? не лучше ли присмотрется к лучшим вариантам задних подвесок для ПП, например Альфа Мито?
Кумо-зачет!
  • ракета

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
А что за машина есть еще фото?
По моему это Яуза, 2143. 😀

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
ну и че? задний привод на 41 -это хорошо🤯 как себя будет вести машина, как нерыба немясо? не лучше ли присмотрется к лучшим вариантам задних подвесок для ПП, например Альфа Мито?
Кумо-зачет!

уменя не было никогда 41-го. Это кусок "задницы" Оды, который использовался в качестве кондуктора. ИМХО не самый лучший вариант независимой задней подвески, но мне так захотелось. Меньше доработок кузова под чужую подвеску, изготовление рычагов на вездепродающихся сайлентах (2108-15), а также аморты, опорники и пружины тоже зубильные. Только редуктор и один привод БМВ Е30.

Теперь и двигатель БМВ на компрессоре М90. А чтобы не выбрасывать силы и момент в виде дыма-такой же задний редуктор поставил спереди под мотор. КПП и РК также БМВ. Самопальных узлов и агрегатов по минимуму. Спереди кулаки, ступицы и кусок стойки также от 41-го (чтобы спереди и сзади были одинаковые колеса, и ступицы с подшипниками). Вот только способ регулировки развала на 41 меня поверг в ахтунг! Всего 30'. Пришлось сделать верхнее крепежное отверстие овальным, приварить упоры с каждой стороны отверстия и использовать зубильный развальный болт. Теперь развал можно регулировать в пределах 5 градусов: по 2,5 в каждую сторону относительно вертикали (нуля). Но с рычагами засада, вот и пришлось заказывать фланцы с конусным отверстием и наклоном относительно оси рычага. Нафига на 41-ом шаровую крепят под углом относительно плоскости ступицы? Мне не понятно до сих пор.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
ну что же, респект, конечно. твори, выдумывай пробуй. что за коробка будет? моменты как делить между осями будешь?
  • ракета

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
ну что же, респект, конечно. твори, выдумывай пробуй. что за коробка будет? моменты как делить между осями будешь?

 Я так пологаю коробка тоже от БМВ будет, причем максимально подходящая к двигателю. Конеч но же, проще былоб заморочиться такой вот модификацией, с Завода Оды шли с полным приводом, и независимой подвеской в круг. Но лишь единицы... Да и учитывая, что автор поставил турбо БМВ, то штатная трансмиссия таких нагрузок не выдержит...

Хотя вроде туда шла инотрансмиссия, пока не начали впиндюривать базу от нивы...
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
коробка и раздатка как и сказал БМВ Е30 325xi. Передний кардан сделал из их же привода заднего колеса, только на вторую сторону "палки" поставил такойже ШРУС как и на другом конце.

стоковые полноприводники способны разве что грязь месить. Из-за стабилизатора (писал выше) на полнолапых развал-схождение при работе подвески гуляет в пределах 2 градусов. Со стороны выглядит атас, как-будто слон ушами хлопает, а за рулем на скорости выше 100 чувствуешь себя молекулой в адронном колайдере, вроде летишь, а куда не понятно-машина сама по себе, водила с оулем-сам по себе.

Поэтому стоковый полный привод даже не рассматривал как основу-всю трансмиссию взял от БМВ-дешево и сердито. Клиренс выставил на кондукторе пока 170мм. от пола до подрамника и 250мм. от пола до поддомкратника. Запас уронить вниз еще на 100мм. есть, без вреда для амортов и подвеске. Под днищем планирую огромную лыжу по всему днищу из люмишки рефленой-прижимная сила на высокой скорости и минимальное сопротивление потока воздуха под днищем.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
как основу-всю трансмиссию взял от БМВ-дешево и сердито.

если не секрет, где?
  • ракета

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
почти все покупалось у форумчан на https://www.e30club.ru/
по кускам конечно, потмоу что мой мотор с полноприводной КПП никогда в природе не существовал, привода, мелочь всякая тоже там. Там весь форум "купи-продай". Техническим тем практически нет-одни торгаши, зато очень многие люто ненавидят русские "ведра" 🤣
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Ну собственно свои рычаги закончил.



ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
клева!
вопросы:
чем варишь?
какую трубу используешь и где берешь?
как делаешь, чтобы рычаги разными не получились (стапель, приспособа, на глаз)))
  • ракета

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
варю полуавтоматом. Упорная труба 30ХГСА, оттяжная труба-обычная водопроводка (толщина стенки 3мм.). Втулки заказывал токарю (толщмна стенки 5мм.). Фланцы шаровых из 18ХГТ заказывал фрезеровщику.
Сначала кондуктор под размерам, потом пробный вариант из чего попало максимально приближенный к финишному по геометричесикм размерам. Потом проверка на кузове при всех поворотах и работе стойки вверх\вниз. Если все устраивает и ничего не цепляет, то финишная сварка.
На кондукторе втулки и имитация пальца шарово должны быть в плоскости и жестко приварены.

межцентровое расстояние сайлентблоков должно быть максимально большим. Сайленты взял зубильные-они везде продаются и есть полиуретан.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн камчадал

  • Завсегдатай
  • ****
  • ремонтируем аффто
  • Сообщений: 560
  • Карма: 4
Ну собственно свои рычаги закончил.



чет я не пойму, а крепится сей рычаг к чему и как🤯🤯🤯🤯🤯🤯?  поподробнее пожалуйста!!!!!!!!!!!!
2 раза 21412, потом 214145 звёр ,его величество:КНЯЗЬ:F3R,гур,кондиционер, 4 стекподъёма, кожа-рожа,  nissan note 1.6tecna

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
чет я не пойму, а крепится сей рычаг к чему и как🤯🤯🤯🤯🤯🤯?  поподробнее пожалуйста!!!!!!!!!!!!

этот рычаг крепится к моему подрамнику. На машину в подписи.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн azVad

  • Интересующийся
  • **
  • фанат DeVilbiss
  • Сообщений: 142
  • Карма: 7
вкатить бы вот такую лабуду, но страшно подумать о бюджете(


Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
вкатить бы вот такую лабуду, но страшно подумать о бюджете(

Это конечно сильно, но общая мысль что вся подвеска и мотор с коробкой должны крепиться к подрамнику а он в свою очередь прикручиваться через подушки к кузову это правильно и именно такую конструкцию надо делать. В идеале ещё и рулевая рейка должна висеть на подрамнике, чтоб не передавать на кузов и руль вибраци.
Подобные глобальные переделки я не потяну и планирую сделать нормальный подрамник под обычную нашу стоковую подвеску, уверен что результат впечатлит.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
вкатить бы вот такую лабуду, но страшно подумать о бюджете(


геморройная,в плане обслуживания.
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Ну собственно свои рычаги закончил.



не забудь про крепление стоек стабилизатора. И чем ближе к шаровым приваришь,тем эффективнее будет противостоять крену. Перекладина,кажется,будет мешать.
  • м-214122