Автор Тема: У кого были мысли сделать треугольные рычаги на 41-й?  (Прочитано 10518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
О преимуществах треугольников думаю не стоит тут перетирать-все пережевано до безобразия. Вопрос по существу.

Возможно позже будет другая тема в другом разделе.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
О преимуществах треугольников думаю не стоит тут перетирать-все пережевано до безобразия. Вопрос по существу.

Возможно позже будет другая тема в другом разделе.
а смысл темы? вопрс по существу это у кого были мысли?
эдак если все по существу данного вопроса выскажутся то тема приобретет вид голосовалки:

- да были мысли...
- и у меня бали мысли на этот счет
- ой а вот у меня небыло мыслей об этом...
- а  я вообще дачу строю уже лет ...дцать и все это время в голове лишь одна мысль - гдеп еще што утащщить ценного для моей дачурки...


если так то это в опросники нада темку то.

офф: единственная машина на треугольниках, которую я в живую видел это черная Егора (Ega) была полностью на ШСах т.к. задний сайлент не держит таких нагрузок.
стабилизатор был копеечный - стоял за рычагами, проходя под кпп. крепился к лонжеронам.
и при вывороте колесо нещадно терло по нему

рычаги делал Михаил. контакты Михаила я протерял вместе с телефоном.
сам Михаил отошел от этих дел - изготавливать подобное не будет но мог бы поделиться чертежами.

нечто подобное собрано у Поршня
но то не совсем треугольники - два рычага скрепленые между собой на манер опель корса Б.

стаб отсутствует вообще.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
А почему именно на треугольный? Я вот присматривался к Г-образному, как на Пежо-406, говорят его подвеска считается чуть ли не самой лучшей реализацией МакФерсона. Там рычаг сделан углом, одна сторона крепится к поворотному кулаку, а вторая сторона в двух местах к подрамнику. Причём точки крепления не как у нас, спереди (стабилизатор) и напротив кулака (рычаг к кузову), а напротив кулака и сзади! Может попробовать такую конструкцию?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Имеются ввиду такие рычаги?   
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Имеются ввиду такие рычаги?   

Если имеются ввиду треугольные рычаги, то вроде да... Правда я думал что переднее крепление будет ближе к морде. А если вопрос о том рычаге что я упоминал, то примерно такой он



Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
2142 планировался на треугольных алюминиевых . Был образец(цы).
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
По ссылке подробнее и фото можно посмотреть крупнее

Подвеска Пежо Боксер - Описание

Цитировать
Передняя подвеска "псевдо Макферсон" с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости :
Связь стойки подвески с поворотным кулаком через шарнирный рычаг с зажимом
Передний подрамник без фильтрации
Независимая подвеска передних колес
Стабилизаторы поперечной устойчивости





  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Имеются ввиду такие рычаги? 
А что за машина есть еще фото?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Странная идея. Переделывать независимую подвеску спереди, имея сзади зависимую, да еще с глупой низковисящей балкой. Рычаги взад надо колхозить. Будет толку явно больше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Странная идея. Переделывать независимую подвеску спереди, имея сзади зависимую, да еще с глупой низковисящей балкой. Рычаги взад надо колхозить. Будет толку явно больше.
+1 🤪

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Странная идея. Переделывать независимую подвеску спереди, имея сзади зависимую, да еще с глупой низковисящей балкой. Рычаги взад надо колхозить. Будет толку явно больше.

-1
речь идет изначально про улучшение передней подвески.

"Будет толку явно больше."- что имеется в виду? ведь в большинстве переднеприводных сзади-балка...
  • ракета

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Можно улучшить и переднюю подвеску и заднюю и вообще абсолютно любой узел в машине. Но из за нехватки времени и денег это невозможно, поэтому приходится расставлять приоритеты. И когда речь идёт об улучшении подвески предпочтительнее начать именно с задней, т.к. это должно принести бОльший эффект чем от переделки переднего макферсона.
поэтому +1)))
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн жура

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
извиняюсь за долгое отсутствие. Вопросов по этому поводу может быть огромное количество, это логично... тереть о целесообразности можно хоть до бесконечности. Собственно я столкнулся с проблемой отсутствия в природе каких-либо вариантов треугольников на 41-й. Ни тюнинга, ни аналогов...

Прошу помидорами не бросаться 😆 но для моего проекта были использованы частично передние стойки и полностью кулак со ступицей от 41-го. Сзади все получилось кашерно, а вот спереди я почему-то не подумал как я буду крепить передние стойки к кузову... Палец шаровой-то совсем не зубила.... Поэтому пришлось купить пруток 18ХГТ и заказать токарю\фрезеровщику фланцы с коническим отверстием под палец и углом наклона относительно оси рычага. А раз уж рычаг самопал, почему бы сразу не сделать все по феншую?!

Сам вопрос несет в себе частично комерческий характер, но задавать его прямо и в соответствующем разделе нет желания, так как нет желания на этом зарабатывать-тупо времени не много. Но если кому-то сильно хочется... токарю не западло будет сделать паровозом комплектик-другой... А там думайте: сами сконструируете или теперь мне делать еще комплектик-другой...

Не сочтите за рекламу.
ИЖ 2126-020, УЗАМ 2.0 компрессор-был
БМВ М42В19 турбо собран
https://s017.radikal.ru/i429/1310/86/69e56543ba94.jpg

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Собственно я столкнулся с проблемой отсутствия в природе каких-либо вариантов треугольников на 41-й. Ни тюнинга, ни аналогов...

Прошу помидорами не бросаться 😆 но для моего проекта были использованы частично передние стойки и полностью кулак со ступицей от 41-го.
у нас все так: хочешь тюнинга - бери запчасти от других авто или проектируй и изготавливай сам.

при желании можно хоть алюминиевые выфрезеровать.
получится недешего зато сердито 😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
предпочтительнее начать именно с задней, т.к. это должно принести бОльший эффект чем от переделки переднего макферсона.

почему с задней "предпочтительнее"? и чем плох наш "плуг"
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
у нас все так: хочешь тюнинга - бери запчасти от других авто или проектируй и изготавливай сам.

когда профессор Порше пошел покупать себе машину, то ему ничего не понравилось. "Поэтому я сделал себе машину сам"-сказал он.
  • ракета

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
почему с задней "предпочтительнее"? и чем плох наш "плуг"
Балка с тягой панара плоха по 4-м причинам:
1) большие крены.
2) невозможность правильного лифтинга и/или занижения.
3) сложности в реализации отрицательного развала в задней оси.
4) плохая геометрическая проходимость в колее.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
вы ж еще учтите, дорабатывать рычаги-это сразу переделывать стабилизатор, потому что на нас стойка кроме вверх-вниз двигается еще вперед-назад стабилизатором....
например если сделать как тут https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/adrenalin99/journal/288230376152895315/#post то работать оно правильно не будет...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Балка с тягой панара плоха по 4-м причинам:
1) большие крены.
2) невозможность правильного лифтинга и/или занижения.
3) сложности в реализации отрицательного развала в задней оси.
4) плохая геометрическая проходимость в колее.

1) да в этом же не панар виноват, а стаб,  из-за панара тока крены вправо-влево разные и кузов смещается в сторону от колеи
2)ну панар можно выставить после лифтинга, сделать регулируемым по длине и поставить горизонтально, опять же уатт поможет
3) я, честно говоря не понял в чем сложности, почему нельзя шайбу сфрезерованную "на ус" подложить под фланец оси:https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51687.0.html
4) ну это да, зато колея постоянная, а это хороший +

и ваще у нас сзади простота, легкость, на геометрию кузова ничего не завязано

вы ж еще учтите, дорабатывать рычаги-это сразу переделывать стабилизатор, потому что на нас стойка кроме вверх-вниз двигается еще вперед-назад стабилизатором....
например если сделать как тут https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/adrenalin99/journal/288230376152895315/#post то работать оно правильно не будет...

думая над передом мне форд фиеста понравился, разболтовка наша, поясок на ступице для центровки по ЦО, там стаб с рычагами собирают на подрамнике, тока там поперечный двигатель, а так ежли между чашками расстояние подходит, то можно и со стойками вколхозить, коробка тока мешает подрамнику.

а по ссылке -колхоз, если человек стандартные рычаги гнет, то двойные рычаги на болтах он тоже разобьет быстро...
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 00:31:55 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
При проезде колдобин одним колесом, через балку все возмущения переаются и на другое колесо. В то время как ему надо бы ровно ехать по ровной поврхности оно прекашивается пагубно влияя на управляемость и на тряску пассжиров.
Короче управляемости с этой балкой никакой- это основной её большой минус.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.