Автор Тема: Ну что опять за косяк, тяга резко пропадает  (Прочитано 1296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Если ехать на 4-5 передачах при оборотах выше 4000, то в один прекрасный момент машина резко теряет тягу, кое-как едет только при педали в полу, а если заглушить и снова завести - то всё нормально, пока снова на оборотах не покатаешься.
Локализовать проблему не могу - карб или поджигание?
  • 2141 уфа

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
система питания. Начинать с вентиляции бака, закончить карбом
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
система питания. Начинать с вентиляции бака, закончить карбом
насос не успевает качать?
  • 2141 уфа

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
насоса производительностью 120 л/мин при давлении 6 атмосфер этому сраному карбюратору хватит?
валяется насос с мерса старого, рабочий вроде (хоть одна деталь будет качественная)
  • 2141 уфа

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
насоса производительностью 120 л/мин при давлении 6 атмосфер этому сраному карбюратору хватит?
валяется насос с мерса старого, рабочий вроде (хоть одна деталь будет качественная)
захлебнется он.
купи типа PIERBURG 7.21440.51.0
работает на карбах замечательно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
на зубиле инжекторном два раза мучался с этой проблемой, длительность 1-2 месяца, само проходило...
в итоге оказалось - грязь в баке, забивает фильтра...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Если ехать на 4-5 передачах при оборотах выше 4000, то в один прекрасный момент...
у тебя движка застучит или словит клин!!! Ты ж только-только капиталку сделал, мля! Какие тебе 4-5 передачи и свыше 4000!?!?!?!

Хозяин, конечно, барин. Но не надо, при таком отношении к машине, гнать на то, что детали некачественные, все течет, ломается и т.д., и вообще машина хреновая.
Если у тебя в ближайшее время что-то случится с мотором - вина целиком на тебе и твоем отношении к машине. Качество деталей абсолютно ни при чем.

А сейчас это точно насос - снимал-ставил при ремонте мотора, 100% не выставил шток как положено.

p.s. А в соседней теме только недавно был вопрос про низкое давление масла. А сегодня уже обороты выше 4 тысяч. Мда...

Все же я тебе настоятельно рекомендую продолжать ездить так же, можешь даже еще сильнее вжаривать - быстрее машина от такого водителя отмучается.

Блин, поражаюсь таким людям. Все делают для того, чтобы машина ломалась. А потом возмущаются  - да как же так, да детали говно, да машина сама говно...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 09:43:21 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон