Автор Тема: При нагреве двигателя происходит выброс тосола с расширительного бочка  (Прочитано 9979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Усов

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
При нагреве двигателя до 90 градусов происходит выброс тосола с расширительного бочка. Заменил головку, прокладки, замерил выступание гильз все тоже самое, никаких изменений. Подскажите что сделать!
  • AZLK2141 год выпуска 1991, двигатель УЗАМ 1,8

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Я бы посоветовал посмотреть крыльчатку помпы, термостат. Кстати заливать тосол нужно по инструкции. У меня была похожая проблема, на фрезерном станке выровнял головку блока и проблема исчезла. кстати не ясно ты головку новую менял или б/у. Б\У- шная может быть тоже неисправной микротрещины и нарушение плоскости. Новых головок блока к сожалению не выпускают, только из старых запасов или б\у.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Кстати вот насчёт выравнивания головы тоже согласен, у нас на 06 моторе тоже было такое, купили машину и через несколько лет начало гнать тосол и самое главное мешать тосол с маслом, вобщем батя нашел решение, взял у знакомого, купил ушатаную голову, у которой пробег был более 300тыс, ну вот нормально ходила она лет 5, и вот последние пол года где-то, да так, особенно если на трассе на 4 гдето давать километров 80-90, то сильно дымит, 5 уже не так, короче давить на газ и валит дым сзади, а вот если в далёкую дорогу ехать, то это проходит полностью, но при полном охлаждение двигателя гдето за ночь, а потом при запуске большое кол во дыма идёт, но буквально в течении 1сек, так вот, старую голову мы всё же решили поставить, но думаем, зачем её просто так ставить, отвезли голову на шлифовку, там нам сказали, что она у нас не ровная, то есть плоскость не плотно прилягает к блоку, значит предыдущий хозяин неравномерно на глаз затянул, вобщем шлифонул он нам так, что бы убрать эту неровность, буквально 0.25 или 0.3мм, больше специалист настоящий, не выдуманный по движкам сказал что просто не нужно... мол вам и так будет достаточно, ну вот уже с весны лежит голова шлифованная, скоро, ближе к осени наверное будем ставить, посмотрим как оно будет 🤪
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Ну, полезли сразу в дебри. Есть куда более банальный вариант - воздух в системе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
ну в принципе это самая простая причина, но тут именно при прогреве двигателя, а как известно при нагреве тела расширяются, соответственно щель становится больше))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
ну в принципе это самая простая причина, но тут именно при прогреве двигателя, а как известно при нагреве тела расширяются, соответственно щель становится больше))

гм, какая то странная у тебя логика  😁

щель в гбц, это же вещество, да?  🤦‍♂️

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
при чем тут щель и вещество🤯🤯
Я о том, что при нагреве двигателя, а тем более под давлением в рубашку пробиваются газы и гонит ох жидкость. Но это как вариант
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
при чем тут щель и вещество🤯🤯
Я о том, что при нагреве двигателя, а тем более под давлением в рубашку пробиваются газы и гонит ох жидкость. Но это как вариант
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
крышку расширительного бачка ладонью закрой и попроси, пусть кто-нибудь погазует
если давление будет быстро нарастать и оставаться после сброса газа, то ищи дырочку в ГБЦ или между ней и гильзами
  • 2141 уфа

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
при чем тут щель и вещество🤯🤯
Я о том, что при нагреве двигателя, а тем более под давлением в рубашку пробиваются газы и гонит ох жидкость. Но это как вариант

при том что гбц тоже расширяется, уменьшая щель....

никогда у тебя не было машины с чуть пробитым резонатором, глушителем? когда на холодную попердывает, а на горячую начинает работать тихо? так тоже щель 😉

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Ну пускай будет по твоему. Всё равно знающие люди, головочники и мотористы говорят об обратном, не раз об этом деле советовался с ними...
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн Полукаров

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
У меня при полном прогреве в жару правда лился тосол из под крышки бачка, двагода катался, а этой зимой решил промыть бачок так оказалось штуцер пароотводной трубки шланга  глухой, в смысле нет там входа в бачок. Прожёг саморезом.
  • СВЯТОГОР 1,6 1998

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Вроде бы всё возможное перечислили, мой личный совет- не тянуть с ремонтом или уж не ездить(((
У меня тоже были похожие беды-давило тосол и грелось. Грешил на радиатор, а оказалась треснута гильза. В самый хреновый момент она разорвалась совсем и порушило блок((((