Кстати вот насчёт выравнивания головы тоже согласен, у нас на 06 моторе тоже было такое, купили машину и через несколько лет начало гнать тосол и самое главное мешать тосол с маслом, вобщем батя нашел решение, взял у знакомого, купил ушатаную голову, у которой пробег был более 300тыс, ну вот нормально ходила она лет 5, и вот последние пол года где-то, да так, особенно если на трассе на 4 гдето давать километров 80-90, то сильно дымит, 5 уже не так, короче давить на газ и валит дым сзади, а вот если в далёкую дорогу ехать, то это проходит полностью, но при полном охлаждение двигателя гдето за ночь, а потом при запуске большое кол во дыма идёт, но буквально в течении 1сек, так вот, старую голову мы всё же решили поставить, но думаем, зачем её просто так ставить, отвезли голову на шлифовку, там нам сказали, что она у нас не ровная, то есть плоскость не плотно прилягает к блоку, значит предыдущий хозяин неравномерно на глаз затянул, вобщем шлифонул он нам так, что бы убрать эту неровность, буквально 0.25 или 0.3мм, больше специалист настоящий, не выдуманный по движкам сказал что просто не нужно... мол вам и так будет достаточно, ну вот уже с весны лежит голова шлифованная, скоро, ближе к осени наверное будем ставить, посмотрим как оно будет 🤪