Автор Тема: Защита на УЗАМ.  (Прочитано 1148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Защита на УЗАМ.
« : 14 Июля 2012, 22:35:03 »
Просьба к модераторам перекинуть тему если повторяюсь.Суть вопроса в следующем.Сегодня пробил поддон(второй раз в этом году).Я понимаю что бордюры надо обезжать но это не всегда  получается,а поддоном больше нет(не считая 2 дырявых)Какую можно замутить защиту,что бы не сильно пострадал клиренс(родная не устраивает потому и снял).Может кто сам что то мудрил.Металл и сварка есть,руки тоже не кривые,но вот от чего отталкиваться не знаю.Может есть у кого фото.Выручаите.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн lexx2next

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Защита на УЗАМ.
« Ответ #1 : 28 Сентября 2012, 20:59:07 »
У меня на машине  поддон картера выше балки . предыдущий владелец  на подушки прикрепил 5мм твердую резину и двигатель поднялся . Я хотел снять но сосед отговорил, у него такой-же  2141 без защиты сказал "это что-бы картер не зацепить сделали".Но с такими подставками у меня резиновый патрубок от карбюратора к воздушному фильтру упирается в капот. Хотя упираться может из-за газовой проставки. А клиренс увеличен за счет проставок под пружины. Машина приподнята вся -при парковке бампер проходит над любым бардюром.
  • 1990г АЗЛК 2141,карб .1,8 с ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Защита на УЗАМ.
« Ответ #2 : 29 Сентября 2012, 01:02:44 »
Какую можно замутить защиту,что бы не сильно пострадал клиренс (родная не устраивает потому и снял).

Ты бы написал, чем родная не устраивает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию