Автор Тема: Каждые полгода замок зажигания выходит из строя, помогите найти корень зла  (Прочитано 2614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Уважаемые друзья, подскажите решение проблемы: у меня Москвич 2141s 1993 года. До недавнего времени все было прекрасно. Но вот уже 3 раз приходится менять замок зажигания за 1.5 года. В первый раз очень долго искали проблему отсутствия искры. Оказалось что из-за перегрева замка зажигания пяточки проплавили пластик и утопли, таже участь легла и на другие замки которые у меня были. А в последнее время изредко при включение зажигания стал появляться жужание, и в это время блекло горит лампочка поворота-аварийки, но путем легкого подзатыльника в левуй нижнюю часть приборки все проходит. Я понимание что это последствие того что где то каратит, но вопрос в том где и что, и как определить это, и заменить. Буду признателен за помощь, да и за любой совет который поможет прийти к истине!!!
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Я решил этот головняк установкой реле на стартер. Замки менял чуть ли не с каждой заменой масла. Последний замок разобрал,добавил с другого замка подвижную пластину,ту,которую перемыкает контакты. Пластины стали сильнее прижиматься и проблема ушла.
  • м-214122

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Это увы качество замков.Я нашел на разборке старый замок(у него ключик поменьше) и забыл проблему.У меня за зиму 3 штуки сплавились.Грешу на вентилятор печки,который не выключал при заводке мотора.Лучше пробежись по разборке.У меня толи с волги,толи с газели стоит.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
А в последнее время изредко при включение зажигания стал появляться жужание, и в это время блекло горит лампочка поворота-аварийки, но путем легкого подзатыльника в левуй нижнюю часть приборки все проходит. Я понимание что это последствие того что где то каратит, но вопрос в том где и что, и как определить это, и заменить.
это у тебя какой-то разъем с приборки слетает
на раровской один разъем (не помню какой) снимаешь и при включении зажигания внутри че-то тоже жужжать начинает
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кардинальное решение проблемы замка: Установить силовые реле между замком и ЧЯ. Там только 2 силовые цепи замыкаются через замок. Надо просто их развязать. Тема на форуме обсуждалась  в разделе электрики. Кстати и бортовое напряжение нормализуется.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
+1 за реле, а замки взаимозаменяемые народ и от тазов лепит и от ино наверняка можно приколхозить, я себе от волги ставил, когда вечером вдруг ближний из-за замка пропал, в первой попавшейся палатке на трассе купил от волги. и спокойно доехал, правда спустя года 2 начал подклинивать ключ в личинке, пора выкидывать и его, либо перебрать пройтись по цилиндру надфилем.
Только замок надо покупать тот что с ТОЛСТЫМИ проводами. они в большинстве случаев с тонкими ( как на задние фонари ) проводами попадаются, так что сразу коробку вскрывайте с замком, не отходя от кассы!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
походу дело на самом деле в качестве замков. у меня на 14-летнем пепелаце замок стоит еще с завода - ваще проблем никаких никогда с ним не было
никаких релюх и в помине на нем не стоит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
есть такой момент, ранее контакты на текстолите были. сейчас в обычном пластике , чуть нагрузили мы их, они нагрелись и поплыли....у меня на 1990 года тоже родной стоит похоже Венгерский, проблем нет!

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Мужики такая тема, что на этот раз замена замка не помогла. Машина так же заводится через раз... можно сто раз пытаться и будет лишь одиночный щелчок, а может сразу завестись, что делать?
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
контакты во втягивающем стартера подгорели
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Бугор

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Как исправить сию проблему?
  • Москвич 2141, 1993 года выпуска

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
купить ремкомплект втягивающего - в нем контактные медные болты и пластина
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн water

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: 3
А у меня стал клинить ключ при выключении зажигания.Вытаскивается с очень большим трудом.Но только клинит одна сторона,хотя вставляется ключ с двух сторон одинаково легко,приходится метить ключ и вставлять отслеживая определенную сторону на ключе.Дома лежит новый ключ,его не пробовал вставлять и вытаскивать.На этом авто езжу 14 лет,замок зажигания родной 😍
  • АЗЛК 214145 F3R272VN002228

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
ну доведи его надфилем до симметричного состояния с правильной стороной
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Aelharon

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Решил тему не поднимать так как похожа на маю 😀
Ситуация такая при повороте ключа иногда не заводиться(тускло горит лампа давления), то есть даже не шумит не чего, после танцев с бубном(раз пять туда сюда ключ), начинает заводиться, сначала подумал что это ЧЯ, а теперь вот гадаю может замок? Что скажете? Было такое может у кого?
  • AZLK 2141 1987г. двигатель 2106

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Решил тему не поднимать так как похожа на маю 😀
Ситуация такая при повороте ключа иногда не заводиться(тускло горит лампа давления), то есть даже не шумит не чего, после танцев с бубном(раз пять туда сюда ключ), начинает заводиться, сначала подумал что это ЧЯ, а теперь вот гадаю может замок? Что скажете? Было такое может у кого?
контакты везде почисть.
Везде - это там где видишь клеммы!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Aelharon

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Пока ничего не разберу клемм не вижу 😀
В смысле клеммы в замке?
  • AZLK 2141 1987г. двигатель 2106

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
поставь реле на контакт втягивающего, чтобы с замка включалось реле. И вообще поставь кнопку вместо последнего положения замка. Вот тебе и решение проблемы - контакты подгорать не будут.