1) Пропан на дефорс - коровке седло с позолотой. Это ВООБЩЕ не поедет.
2) Капиталка после простоя в н-лет не исключает небольшой проверки перед реанимацией. Там и колечки могли приржаветь уже и седла клапанов.
3) карб перебрать, купив ремкомплект за 150 р. дешевле, чем плеваться бензином на дорогу.
4) если от момнта зажигания не зависит работа двигателя, то у вас паровоз.
1) Я об этом думал..
Но положение заставляет это сделать в недалеком будущем.
Бензозаправки только в городе. Ездить на ЭТОм в город по многим причинам пока не могу.
Приходится ухищряться, возить в канистрах, бачках и чужих баках.
А пропан-заправок в селе 2шт.
2) Капиталка была проведена
до простоя.
Собственно, осознание того, что надо заново делать было, но не было ни ни умения, ни желания, ни времени.
Вообще, заведется и поедет ли мотор, было под сомнением. То что есть, это уже событие.
3) Да есть у меня этот ремкомплект..
Только от него по-моему только вреда больше будет.
Жиклеры на обложке написаны правильные (109/157, 150/170). А на самом деле ГТЖ1-107, ГТЖ2-140. :-D
жиклеров ХХ нет. Вместо них какие-то странные шпильки, которых в моем карбе вообще нет.
Не удивлюсь, если и прокладки с мембранами не подойдут.
4) От момента зажигания не зависит
наличие провала. А общая работа мотора еще как зависит.