Автор Тема: Размышления, о том чем заменить Lucas, если его нет под рукой.  (Прочитано 2415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Сразу скажу, что фото к сожалению сделать не удалось, но начало истории положено было с того, что к нам приехал человек делать СВАП F3R и в конце свапа, когда прокачали тормоза и завели. Начались проблемы с Лукасом, причем проблемы вынесли весь мозг. 3 переборки ГТЦ, шипение вакуумника, хх 1300 и так далее. Ну ГТЦ течь потом перестал, а вакуумник....Ну что с него взять. Все таки 14 лет тоже срок, к тому же не сильно с ними церемонятся наши люди. Да и проблемы с Лукасами нас уже достали, то течет, то еще чего. Много проблем вообщем.
Через неделю после этого к нам приехало за 2 дня 3 человека с проблемами по тормозам, у 1 2141-педаль камень, 2 2140-педаль жестковата, но течет ГТЦ в вакуумник, шипит, пердит и так далее, 3 Иж комби-тоже самое что у 2140, тормоза мягко говоря неадекват.
Сразу скажу на 2141 пока ничего не стоит, так как там ЭУР ставим, пока без этого веселья хватает.
Начну с 2140. Для него мы пошли в магазин для автоваза Би-би. Там купили вакуумник для лады калины с корейским ГТЦ Мандо, стоило грубо говоря 4000. Проставок под вакуумник для нивы не было нигде, ну не нашли, даже на авторынке. Взяли проставку от 2108. Если бы нашли нивовскую, то ваять практически ничего не надо. На наш кузов она встает как родная(пока не проверял, но на форуме каком то вычитал такое-на следующей неделе приедут и проверим). Сварили ее по месту, удлинили шток на вакуумнике. Примерили и словили гемор. Вакуумник больше лукаса и его вообще никак не впихнуть так, чтобы он не мешал бы цилидру сцепления. Ну упирается и все тут. Пришлось удлинить проставку и шток соответственно. Тут все по месту и как придумаете, но точно нужна сварка. Итог вакуумник с ГТЦ встал. 1 трубка под диаметру 412. Вторая мелкая. Ну тут все по месту и сугубо индивидуально. Будут вопросы, отвечу. Все встало, на 2141 встанет еще лучше. Ну вот пришло время заводить. Завели, поскольку я заезжал в бокс, я же и выезжал. Так вот. Первый раз нажав на тормоз при выезде не так сильно меня дернуло. Потом поехал вперед и по привычке старых тормозов нажал и чуть не вылетел в лобовуху. Педаль мягкая, точно не хуже лукаса. 4 колеса на юз легко. Итог-нивопроставка плюс этот вакуумник имеет право на жизнь и главное более доступен для глубинки чем лукас. Отвечу сразу на вопрос по поводу распределения тормозных усилий 50/50 в калине и 60/40 у нас. Теория теорией, но сейчас на практике уже 1 неделю человек ездит с ним и уже звонил поделиться впечатлениями. Блокировка колес четкая, никуда не сносит, едет ровно. Усилие дозировать приятно и легко. Ход небольшой у педали. И уже пару раз его спасло от аварии. Вообщем радость у человека.
Вторая история по поводу ИЖ комби. Сразу после установки калиновакуумника нам надо было ставить такой же на иж комби, но после возни с зубильной проставкой и цилиндром сцепления нам очень не хотелось ловить тоже самое на комби. Совершенно случайно в этот же день дошли до помойки, нашли много вкусностей, причем новых. Но главное было это 2 вакуумника от каких то стареньких фольцвагенов. СРазу же была взята с полки проставка под лукас и примеряна к ним. Встала как родная, прямо под этот вакуумник. Пошерстив вечером по разборке Евроавто почем же вакуумники VAG и так же смотрел фото их. Выбор пал на вакуумник плюс ГТЦ шкода октавия из-за размеров для классики. Он в диаметре чуть больше стока(там их 2 видна-1 как блин(лукас к примеру), 2 как наш, только толще раза в 2. Ценник порадовал 1000 рублей за ГТЦ плюс вакуумник и порадовала на сайте совместимость с АУДИ ТТ. Взяли, привезли в гараж. Из всего пришлось поваять только шток, там шток оканчивался шариком. Опять же сварка и слово по месту творят чудеса. Был запаян выход на бачке ГТЦ, это тоже не сложно нагреть паяльник и запаять пластик. Кстати что очень удивило, там в ГТЦ свои штуцера, но трубки подошли комби, не пришлось ничего обрезать и извращаться. Итог-вакуумник установлен. Работает отлично, педаль мягкая 4 колеса в блок легко. Учитывая что на комби передние барабаны. Минус замечен 1 - не очень удобно снимать крышку бачка ГТЦ(мешает кастрюля).  На 41-ый тоже встанет. Пробы будут, как только 41-ый приедет к нам и найдем где заказать проставки под лукас. Потому что выбор вакуумников ВАГ огромен. Кстати распределение тоже 50 на 50. Все работает и владельцу очень понравилось.

Так же пока на евроавто присмотрелся к вакуумнику от Логана и от Мегана. По крайней мере бачки у ГТЦ 1 в 1 как у нас. Приедут клиенты с тормозами и будут проставки. Значит и будем пробовать их установить.

Написал это для информации людей, не имеющих возможности установить лукас, а есть возможность и желание установить хорошие тормоза.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Тема будет интересна многим, особенно осенью, когда начнуться массовые проблемы с тормозами. Ещё бы фоток сюда добавить: железки, доработки и вид на авто. Если нет фотоаппарата под рукой, хоть мобильником снимай и выкладывай.
Правда в силе?

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Автомобили уехали уже, к сожалению. Выложил для размышления. Скажу лишь, что на еще один 41-ый будем ставить калиновский вакуумник плюс ГТЦ, только вот у нас в городе пропали нивовские проставки под вакуумник. В них вся загвоздка. Как будет возможность их купить начнем ставить вакуумник и сфоткаю. Это самая важная часть этой темы.

А аудевый встает просто как родной на лукасовскую проставку. Причем практически от всех VAG вакуумники одинаковые по посадочным отверстиям в нашу проставку. Остальное-дело техники, если брать именно шток.