Автор Тема: замена прокладки поддона  (Прочитано 3094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
замена прокладки поддона
« : 20 Июля 2012, 22:36:58 »
Можно ли заменить прокладку поддона не снимая двигатель. Двиг. УЗАМ 1.7. Как -то не приходилось менять. Обычно когда делал капиталку ставил резиновую и горя не знал, а в последний раз уговорили спецы рыночные взять резинопробковую -расползлась вся. Спасибо.
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн Масик

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #1 : 20 Июля 2012, 22:45:22 »
надо открутить балку и подвесить двигло чтоб не падал
  • АЗЛК-2141.год-1992.1.5УЗАМ-Продан.Део Сенс

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #2 : 21 Июля 2012, 08:42:37 »
Спасибо! Других вариантов нет?
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #3 : 21 Июля 2012, 08:48:30 »
можно открутить болты,крепящие лапы двигателя к балке,и поддомкратить двигатель,что б можно было поддон снять.
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #4 : 21 Июля 2012, 10:43:25 »
Уже ближе. Спасибо
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #5 : 22 Июля 2012, 09:35:22 »
Без снятия балки, я думаю, вряд ли что-то получится. Там при снятой-то балке, если стабилизатор на месте оставлять, не особо удобно работать. Вверх мотор особо сильно задрать не получится, а для снятия поддона надо довольно много свободного места.
Так что снятие балки - вариант оптимальный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #6 : 22 Июля 2012, 16:02:40 »
Я менял не снимая балку, поднял двигатель открутив болты на подушках и под домкратив под шкив коленвала.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #7 : 23 Июля 2012, 14:57:10 »
Менять резинки на стабе все равно надо, так-что попробую снять стаб и домкратить движок.
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #8 : 23 Июля 2012, 15:57:07 »
Менять резинки на стабе все равно надо, так-что попробую снять стаб и домкратить движок.

Поперёк подкапотного крепкую доску - такой длины, чтобы только ложилась на стыки крыльев-пистолетов, не на сами крылья
Отворачивай стаб, подушки движка, поддомкрачивай движок под стык кожуха маховика с кожухом сцепления, подложив кусок доски
Поднимай немного больше, чем требуется, пропускай верёвку под коллекторы и через поперечную доску внатяг, как следует, и завязывай
Потом чуть приспускай движок и оставляй с доской и на домкрате
Я так делал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн toliyn19

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 21:52:26 »
Paulson-Спасибо!
  • 1994, М-21412, 1.7, переделан из 1.5 БСЗ Солекс 073 Фильтр 08

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: замена прокладки поддона
« Ответ #10 : 25 Июля 2012, 02:22:06 »
Paulson-Спасибо!

Пожалуйста

Добавлю - при подъёме время от времени посматривай, не в натяжку ли-не упирается ли что либо, чтобы не сломать-не оторвать - выхлопная, шланги, проводка и проч.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 02:31:44 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию