Итак, отчет:
Поменял датчик Холла, диафрагмы ускорительного и пускового. Был на нескольких станциях: никто не хотел браться за Москвича. В бензонасосе лопнула пружина. Каждый раз, когда что-либо меняешь, думаешь: ну вот, теперь все будет хорошо. По ходу поиска причины, обнаружил другие неисправности. Почему-то под черепахой было грязно. Оказалось что было забито отверстие там, где клапана и масло не фильтровалось в горловине, а шло в карбюратор. То есть при нагрузке, когда нужен был воздух, с жиклера поступало масло. Это я так думаю. А все стало на места, когда поменял высоковольтные провода (они тоже были замаслены). На то, что иногда било током, а как то не обратил внимания. Вот что значит невнимательность! 🤦♂️