Автор Тема: БСЗ в чем причина.  (Прочитано 4446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #20 : 25 Августа 2012, 05:34:03 »
Ни чего сложного, на самом деле. Предварительно по контуру сверлятся 6-8 отверстий под будущие заклёпки (либо под винты). На наждаке или напильником снимается фаска на завальцовке. Разбирается. Ставятся пружины. Собирается на герметик и винты/заклёпки. Всё.  Убить один старый вакуумник даже нужно для приличия ).

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #21 : 16 Октября 2012, 22:23:38 »
Я тоже поставил жесткую пружину, накрутил карб и Мось полетел! Зажигание настроил на слух и на трассе. Но проверив зажигание стробоскопом обнаружил, что УОЗ 20 градусов. Делаю меньше-машина тупит с провалами...
Успокойте меня, дорогие клубни. Это ведь не очень вредно для мотора?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #22 : 17 Октября 2012, 00:20:11 »
У всех так и есть.
И даже больше.
На этих трамлерах к тому же и центробежный УОЗ не подходит.
На средних оборотах дает слишком большое опережение, а на высоких - слишком малое.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #23 : 19 Октября 2012, 10:42:37 »
У всех так и есть.
И даже больше.
На этих трамлерах к тому же и центробежный УОЗ не подходит.
На средних оборотах дает слишком большое опережение, а на высоких - слишком малое.
Спасибо за инфу) Если даже Гуру это не опровергают, значит всё у меня хорошо!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格