Автор Тема: БСЗ в чем причина.  (Прочитано 4445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
БСЗ в чем причина.
« : 22 Июля 2012, 17:21:30 »
При установке бсз по стробоскопу выявился интересный фактор. Если все ставить по меткам двигатель не развивает обороты, если же выставлять на слух, то по стробоскопу метка на шкиве не доходит к выступу на крышке примерно на 1 см. У всех ли так. Метки на шкиве и маховике совпадают.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #1 : 22 Июля 2012, 18:14:16 »
На шкиве две метки. Одна, про которую как раз пишете - это метка ВМТ. А вторая, которая для зажигания, просто не видна под слоем грязи. Надо её найти и отмыть, можно надфилем по ней ширкнуть для лучшей заметности. При проверке она как раз окажется напротив выступа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #2 : 22 Июля 2012, 19:12:28 »
Видно ОБЕ метки
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 17:59:05 »
Я тоже недавно устанавливал БСЗ.
По работе двигателя, дефолтные 10гр чувствовались маловатыми.
Проанализировав карты зажигания УЗАМ для МПСЗ (лето), выявил оптимальное начальное опережение для трамлера 5406.3706 = 17..18 градусов.
С учетом УОЗ, это для оптимальной работы на средних оборотах.
Для холостых это многовато, а для высоких маловато.
Т.к. стробоскопа у меня нема, устанавливал в выключенном состоянии при помощи лампочки (точнее светодиода).
Если кого-то заинтересуют подробности, скажете..
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 18:03:48 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 22:28:49 »
Я тоже заметил, что выстанавливая зажигание на холостых при увеличении оборотов появляется провал, у меня стоит какой-то электрический октан корректор по ходу движения кручу)))
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #5 : 25 Июля 2012, 02:15:03 »
Я бы всяким ОКТАН-корректорам не доверился..
Ибо хрен знает где, как, и по каким стандартам их делают.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #6 : 25 Июля 2012, 21:32:05 »
Дак я ж говорю электрический,в салоне стоит, по ноге выставляешь как нравится)))
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #7 : 28 Июля 2012, 23:02:52 »
Я тоже недавно устанавливал БСЗ.
По работе двигателя, дефолтные 10гр чувствовались маловатыми.
Проанализировав карты зажигания УЗАМ для МПСЗ (лето), выявил оптимальное начальное опережение для трамлера 5406.3706 = 17..18 градусов.
С учетом УОЗ, это для оптимальной работы на средних оборотах.
Для холостых это многовато, а для высоких маловато.
Т.к. стробоскопа у меня нема, устанавливал в выключенном состоянии при помощи лампочки (точнее светодиода).
Если кого-то заинтересуют подробности, скажете..
Премного извиняюсь!
При расчете оптимального начального опережения, я совершил ошибку!
(Упустил из виду, что трам крутится в 2 раза медленнее.)
Исправленное значение - 20..21 градус. (Повторюсь, при использовании 5406.3706 и 92-го бенза.)
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #8 : 29 Июля 2012, 01:24:07 »

Проанализировав карты зажигания УЗАМ для МПСЗ (лето), выявил оптимальное начальное опережение для трамлера 5406.3706 = 17..18 градусов.
С учетом УОЗ, это для оптимальной работы на средних оборотах.
Для холостых это многовато, а для высоких маловато.

это просто не настроенный распределитель. В смежной теме уже писал.
Снимите характеристику ЦР этого распределителя - удивитесь. На Москвич кривую мало похоже. Больше на Волгу или Луаз. А ВК все слишком шустрые - пружину надо жестчить.
Делают эти трамблеры видимо как получится. Иногда выходит похоже иногда нет.

« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 01:28:44 от Михаил79 »

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #9 : 29 Июля 2012, 23:04:17 »
Можно ссылочку на смежную тему?
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #11 : 11 Августа 2012, 10:06:38 »
+1
Долго пытал всех по подобной проблеме. Кто-нибудь может объяснить с фото как подгибать грузики эти и вр. Из чего сделать отсос, чтобы смотреть характеристики вр? Я думаю настроить ориентировочно по 5 точкам и будет работать гуд.

У меня двигло не новое, компрессия по 12. При первом запуске звенело мама не горюй, выставлял по лампочке, но после 3000 тыщ машну буквально уносило, не успевал переключаться. После настройки по стробоскопу машина стала очень вялая, сейчас настроил по слуху получилось градусов ближе к 20. В городе хорошо. Коробка у меня короткая, по трассе после 3500 вообще работает не во всю силу явно. И вр точно пи#дит
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #12 : 11 Августа 2012, 23:35:39 »
Я ради интереса зимой тыкался стробоскопом. С моим БСЗ  метка "10 градусов до ВМТ"  не доходила сантиметра 1.5 до штифта. 😀 Мотор до сих пор работает отлично. 😀

Кстати, при установке зажигания по прибору МД-1 машина отказалась заводится, лютое запаздывание  😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #13 : 12 Августа 2012, 18:04:01 »
Просто удивительно, почему для УЗАМа рекомендуется 10гр.
А ещё более удивительно, что для ВАЗмоторов стандарт всего 5гр.
Вроде не такие уж разные моторы.
(По сравнению с волгой и зубилой.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 18:07:23 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #14 : 19 Августа 2012, 14:26:31 »
Просто удивительно, почему для УЗАМа рекомендуется 10гр.
А ещё более удивительно, что для ВАЗмоторов стандарт всего 5гр.
Вроде не такие уж разные моторы.
(По сравнению с волгой и зубилой.)
Да, моторы то совсем одинаковые!!! И интересно в каком месте? У обоих коленка есть? И гбц у обоих с верхним распредвалом?
двигатель ваза 2106 по сути тихоходный в отличае от узама и фазы газораспределения у узама такие, что восьмерошники ставя переделаный распред, и все равно недотягивающий до узама, прыгают до поталка, а у шохи гахораспределение вообще на обороты не расчитано! Имхо!

Со стробоскобами ребяты надо аккуратнее если вы трубку с вакуумного не сняли и ее не заткнули, то счастья вам не видать( не всегда конечно) как правило получаем дикое запаздывание!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #15 : 22 Августа 2012, 21:00:47 »
Очень желательно писать какой по маркировке сам бесконтактный трамблёр (например 5406.3706) и какого года выпуска (есть на корпусе). Нет статистики, но по крайней мере часть совершенно новых 5406.3706 трамблёров очень плохие по характеристикам из-за "неправильного"вакуумника.
 Невозможно выставить зажигание по метке, хотя это всегда был первый верный признак правильно выставленного зажигания (потом при езде подправляют на  5-10 градусов).
 Переделал вакуумник на двух новых  5406.3706 и результат получил  хороший (менял жёсткость пружины), оу. Оба трамблёра  абсолютно новые.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2012, 21:25:33 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #16 : 23 Августа 2012, 23:50:11 »
У меня тоже новый 5406.3706.
Как едет сказать не смогу, потому-что опыта езды мало, а на УЗАМе можно сказать вообще нет.
Но по крайней мере каких-то серьезных проблем в езде не замечено.

Но уж если дело известно..
Есть какие-то рекомендации по подбору этой пружины?
Может от других трамлеров или ещё чего-то?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 23:53:12 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #17 : 24 Августа 2012, 01:51:28 »
Прямых рекомендаций нет, можно попробовать растянуть родную на 1/4 и поставить обратно.
Тогда  зажигание будет выставляться нормально. Это уже исправление проблемы.
А попытка к дальнейшему улучшение приемистости - это экспериментальный подбор пружины нужной жёсткости. Это без стенда сделать сложно, точнее трудоёмко. Лучше не начинать, запасных вакуумников в продаже нет, а разбирать его придётся несколько раз.  Немного сложноватая тема.
 Есть ссылка https://sergius41.ru/samomu-izmenit-zhyostkost-vakuumnik
 
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 02:07:14 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #18 : 24 Августа 2012, 07:06:22 »
 Без стенда, на ходу , в разных режимах "на слух" выставить момент вступления в работу второй пружины всё-таки можно. Три-пять раз снимать-разбирать трамблёр приходится, пока пружинки настроятся. Помогает при этом электронный октан корректор, но и ручка подсоса тоже даст понять - поздновато зажигание или на грани детонации.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: БСЗ в чем причина.
« Ответ #19 : 24 Августа 2012, 22:43:22 »
Чет я прикинул какой геммор будет с разборкой вакуумника..
Распотрашить-то я его смогу. Но обратно точно не соберу.
Там ведь ещё и герметичность нужна..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90