Автор Тема: Как завести провода в дверь цивилизованно?  (Прочитано 6491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Пожалуй очень актуальный вопрос, как это сделать грамотно и надолго.
Проводов получается приличное количество: акустика двухкомпонентная, привод замка, ЭСП, зеркала БМВ.
Кто и как решали данную задачу, делитесь информацией...
Если тема была, дайте пожалуйста ссылку...
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Тема была точно. С картинками. Дрель и гофра угловая в помощь.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот честно лень искать, хоть и дома нахожусь и делать нечего, но температура за 39 несколько обленила меня))) тема точно была, так как точно помню бурное обсуждение что лучше, провода S образно под накладку дверную затащить или сверлить и ставить "гвоздь" я и Михаил за второй вариант были, оппонента к сожалению не вспомню сейчас, но он утверждал что провода уже около 10 лет у него таким образом идут и не ломаются. Там даже фото были!

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
значит будем искать тему...а что такое поставить "гвоздь"?
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
а что такое поставить "гвоздь"?
кембрик.

значит будем искать тему...
Именно это Правила форума настойчиво советуют делать в первую очередь во избежание захламленности. Про провода в двери как минимум три темы есть.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
кембрик.
Именно это Правила форума настойчиво советуют делать в первую очередь во избежание захламленности. Про провода в двери как минимум три темы есть.
вот сколько не пытался, поиск не помогает...напишите инструкцию как пользоваться поиском, а то может у меня руки кривые 😝
хотя вчера эти руки установили БМВ зеркала  🤦‍♂️
дай пожалуйста ссылки на эти темы...и я не думаю что кембрик это хороший вариант
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Найди приору и посмотри как там сделано. У них на вод двери установлен блок управления ЭСП, ЦЗ и зеркалами. Как на всех более менее грамотных ино.  И там в двери тож приличный пучок идет. Но проблема в том что на первых приорах было так, а как шас не знаю, но где то читал что там используется модульное управление электроприборами. Т.е. на 1 провод может быть подвешено много устройств и все они через него управляются, а провод понимает сам какой сигнал для чего, толи для зеркал, толи для ЭСП. Там уже стоят контролеры специальные. В связи с этим отпадает необходимость в большом количестве проводов.

Но также читал на форумах ВАЗоводов, что блок ЭСП приоровский, но стоящий в калинах, работает по старинке, т.е. для каждого устройства куча своих проводов.

Но на приорах  и калинах проводка граматно заведена в двери. И не надо говорить ТАЗ - навоз, они ничего не умеют и не могут и не стоит мол брать их опыт. Отчасти это так, но это отчасти!

Я сам задавался этим вопросом, как грамотно завести провода в двери, чтоб они не сильно деформировались, а потом ломались при открытии/закрытии дверей. А зимой, когда провода дубеют, они любят на перегибах ломатся. Сталкивался уже.
По мне так идеальный вариант такой. Снять крылья и в стойке передней, сбоку, высверлить нужного диаметра отверстие. И такое ж отверстие сделать в двери, также сбоку. И использовать S-образную гофру.

Примерно вот так предлагаю сделать https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/069/e0d/88cd2e203da84460-large.jpg.

Сам хочу переделать потом по этой схеме. Вопрос еще стоит в том, чтоб как сделать так, чтоб все провода потом можно было легко вынуть из двери. Ну к примеру дверь снять надо будет. Ну  или еще что то. Лично у меня была необходимость снять дверь, покрасить ее(на фото правая серая, менял её после ДТП), а снять не смог, т.к. провода в дери наглухо примотаны)). Надо какую то шину мутить, разьем, чтоб можно разом отсоеденить все в двери и этот разъем вытянуть из двери. Но тут уже отверстия маленьго будет недостаточно

Вот как сделал я сейчас https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/069/e0c/88cd2ad6c3b5aaf4-large.jpg. В гофре 5 проводов под ЭСП, 5 под ЦЗ, 4 под элетрозеркала. И еще 2 под что то. Не помню. Но там 16 проводов. Вот уже более года все норм не ломается.

Также и в правой двери. https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/069/e0b/88cd2ad6bc325316-large.jpg Там проводов меньше, поэтому и гофра меньше. Видно старое отверстие, как изначально сделал и провода заламывалимсь.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
вот смотрю как провода проходят у меня в ситроене и понимаю что вот в ситре все грамотно...
в Москвиче тож можно так сделать, но только со снятием крыла...velikii177 спасибо за фото
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Гвоздь:
https://i.piccy.info/i5/94/89/1348994/9.jpg
минус на мой взгляд один, много проводов не пройдёт, толстых гвоздей не встречал. Но для ЦЗ+ акустика среднего качества вполне хватит. при желании можно и для ЭСП 2 провода всунуть.
у меня таким способом с 99 года провода обычные от удлинителя (220в) протянуты в двери еще тестем. ни разу не ломались, хотя сами провода не очень то морозоустойчивые, машина только с прошлого года узнала о тёплом паркинге  😁 до этого всегда под открытым небом хранилась

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Гвоздь:
https://i.piccy.info/i5/94/89/1348994/9.jpg
минус на мой взгляд один, много проводов не пройдёт, толстых гвоздей не встречал. Но для ЦЗ+ акустика среднего качества вполне хватит. при желании можно и для ЭСП 2 провода всунуть.
у меня таким способом с 99 года провода обычные от удлинителя (220в) протянуты в двери еще тестем. ни разу не ломались, хотя сами провода не очень то морозоустойчивые, машина только с прошлого года узнала о тёплом паркинге  😁 до этого всегда под открытым небом хранилась
согласен, для небольшого количества проводов вполне годно...но у меня будет около 16 проводов разного сечения
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
для большого количества проводов на разборке надо подбирать от ино куски чтоб с ответной частью на двери были, разъёмные. Но трабл в том. что на 2141 между стойкой и дверью не так много места куда можно всё это втулить.... 🤔
В связи с этим я для себя решил управление ЭСП в водительскую дверь не ставить. а на управление зеркалами пустить провода МГТФ очень мне их изоляция нравится и противостояние излому. Надо только по току подобрать,

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
У меня сделано как здесь, в дверь гофру заводил перпендикулярно порогам, а не в торец, сверлить удобнее и гофра хорошо сгибается в при открывании/закрывании.


Крыло снимать не нужно, сверлиться из салона рядом с отверстием в стойке (на одном уровне). Заводить из стойки сразу в салон с помощью стальной проволоки. На фото правильно сделано - отверстия в двери и стойке на разных уровнях, так гофра не сильно гнется, нужно брать Г-образную, S-образная там не войдет по длине. В задних дверях так же, у двери есть углубление в торце, туда как раз гофра ровно ложится.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
   Basil, у меня в СВР тож так было сделано...гофры со временем перетирались, видимо предыдущий владелец неправильно сделал отверстия под концы гофры...
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Как завести провода в дверь цивилизованно?
« Ответ #13 : 16 Августа 2012, 12:14:17 »
По моему опыту - гораздо больше зависит от качества проводов и наличия разумного свободного хода у них, нежели от способа "в дырку" или "под накладку". Если сделать натяг - порвутся, если изоляция дубеет зимой - треснут, как ни клади. А нормально уложенные любым способом живут лет 10, дольше им все равно в покое не придется оставаться - или в дверь полезет владелец, или еще что случится.
У меня "под накладку" пучок из 2 (ЦЗ) +2 (ЭСП) +5 (зеркала) = 9 проводов живет давно и счастливо.
 

Оффлайн troyakov78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 1
Re: Как завести провода в дверь цивилизованно?
« Ответ #14 : 30 Сентября 2012, 08:53:57 »
У меня сделано как здесь, в дверь гофру заводил перпендикулярно порогам, а не в торец, сверлить удобнее и гофра хорошо сгибается в при открывании/закрывании.


Крыло снимать не нужно, сверлиться из салона рядом с отверстием в стойке (на одном уровне). Заводить из стойки сразу в салон с помощью стальной проволоки. На фото правильно сделано - отверстия в двери и стойке на разных уровнях, так гофра не сильно гнется, нужно брать Г-образную, S-образная там не войдет по длине. В задних дверях так же, у двери есть углубление в торце, туда как раз гофра ровно ложится.

Я делал так же делал под сигналку, сверлил стойку получилось чуть ниже технологического окна в стойке, гофру брал прямую (выглядит как гусиница тока черная  😁) очень мягкая и рвется легко так что аккуратнее с ней (вазовскую помоему), из плюсов в дверях и стойке остается по 1 см внутри (приблизительно) ну и петля проводов между стойкой дверь регулируется. Зима показала что все нормально держиться и не ломается. Отверстие чуть меньше диаметра гофры (1см диаметр) сверло диаметром 10-12 потом вытягивал ее в стойку и дверь, не крепил в канаве гофры, получается вполне надежно, провода сразу продевал в гофру, на задних дверях и стойке рукой подлезть можно, а вот с передними немного геморойно, дверь еще подлезть можно а вот в салон заводить гофру сложно, а если дырку профигачить большую думаю вылетать будет. Машинки в всех дверях крепил паралельно кнопки закрывания двери, в задних правда можно еще паралельно тяге кнопки закрепить, я закрепил машинке все вертикально (шток в верх), на прошлом мосяне задние машинки стояли горизонтально (шток в сторону замка двери). Также через них не проблема продеть провода акустики, для тех кто хочет акустику в задние двери
  • Москвич 21412 94 1,7