Найди приору и посмотри как там сделано. У них на вод двери установлен блок управления ЭСП, ЦЗ и зеркалами. Как на всех более менее грамотных ино. И там в двери тож приличный пучок идет. Но проблема в том что на первых приорах было так, а как шас не знаю, но где то читал что там используется модульное управление электроприборами. Т.е. на 1 провод может быть подвешено много устройств и все они через него управляются, а провод понимает сам какой сигнал для чего, толи для зеркал, толи для ЭСП. Там уже стоят контролеры специальные. В связи с этим отпадает необходимость в большом количестве проводов.
Но также читал на форумах ВАЗоводов, что блок ЭСП приоровский, но стоящий в калинах, работает по старинке, т.е. для каждого устройства куча своих проводов.
Но на приорах и калинах проводка граматно заведена в двери. И не надо говорить ТАЗ - навоз, они ничего не умеют и не могут и не стоит мол брать их опыт. Отчасти это так, но это отчасти!
Я сам задавался этим вопросом, как грамотно завести провода в двери, чтоб они не сильно деформировались, а потом ломались при открытии/закрытии дверей. А зимой, когда провода дубеют, они любят на перегибах ломатся. Сталкивался уже.
По мне так идеальный вариант такой. Снять крылья и в стойке передней, сбоку, высверлить нужного диаметра отверстие. И такое ж отверстие сделать в двери, также сбоку. И использовать S-образную гофру.
Примерно вот так предлагаю сделать
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/069/e0d/88cd2e203da84460-large.jpg.
Сам хочу переделать потом по этой схеме. Вопрос еще стоит в том, чтоб как сделать так, чтоб все провода потом можно было легко вынуть из двери. Ну к примеру дверь снять надо будет. Ну или еще что то. Лично у меня была необходимость снять дверь, покрасить ее(на фото правая серая, менял её после ДТП), а снять не смог, т.к. провода в дери наглухо примотаны)). Надо какую то шину мутить, разьем, чтоб можно разом отсоеденить все в двери и этот разъем вытянуть из двери. Но тут уже отверстия маленьго будет недостаточно
Вот как сделал я сейчас
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/069/e0c/88cd2ad6c3b5aaf4-large.jpg. В гофре 5 проводов под ЭСП, 5 под ЦЗ, 4 под элетрозеркала. И еще 2 под что то. Не помню. Но там 16 проводов. Вот уже более года все норм не ломается.
Также и в правой двери.
https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/069/e0b/88cd2ad6bc325316-large.jpg Там проводов меньше, поэтому и гофра меньше. Видно старое отверстие, как изначально сделал и провода заламывалимсь.