Автор Тема: Железки необходимые для свап из F3R в F7R  (Прочитано 10126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #20 : 14 Августа 2012, 10:01:51 »
в чем смысл четверки? кроме турбовой версии (я кстати в продаже не нашел таких)

ЗЫ: к сожалению пока помочь ничем не смогу, иба занят другой машиной.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 10:05:23 от exterminator »

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #21 : 14 Августа 2012, 10:08:56 »
Цитировать
в чем смысл четверки?

Тоже самое говорят и про "семерку" 😆
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн Samidare

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #22 : 16 Августа 2012, 20:53:23 »
давно уже по этому сайту лажу...интересно довольно, уж не сочтите за рекламу)
https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M287648--------->f3r
https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M273202--------->f7r 710
https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M275609--------->f7r 714
  • 1999,214145,f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #23 : 16 Августа 2012, 21:01:01 »
давно уже по этому сайту лажу...интересно довольно, уж не сочтите за рекламу)
https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M287648--------->f3r
https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M273202--------->f7r 710
https://www.vsemotory.ru/motors/?q=M275609--------->f7r 714

Ага, из Польши...
До кучи из Литвы там нет случайно? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Samidare

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #24 : 16 Августа 2012, 21:16:16 »
эти уже проданы конечно, но тем не менее, вопрос лишь в том знать бы их состояние...
доставка до  Екатеринбурга 2100 блин уже замаялся думать) я свою капиталку оценил примерно в 30 рублей,с проточкой блока, шлифовкой колена, поршнями с кольцами , прокладками , роликами, сальниками распреда и колена, работа естественно сам), благо в сервисе работаю,дороговато выходит, вот и задумался о контрактной семерке) поршня ремонтные +0.25, и +0.5 Mahle и Kolbenshmidth
  • 1999,214145,f3r

Оффлайн Samidare

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #25 : 16 Августа 2012, 21:17:41 »
Ага, из Польши...
До кучи из Литвы там нет случайно? 😀
а что тебе не нравится?я то если честно без понятия, ничего там не заказывал)
  • 1999,214145,f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #26 : 16 Августа 2012, 21:34:30 »
а что тебе не нравится?я то если честно без понятия, ничего там не заказывал)

Да как бы сказать помягче - по той информации, что мне попадалась - не хвалят запчасти и машины оттуда
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #27 : 17 Августа 2012, 19:47:01 »
ну во-первых без навесного от него нет толку, а во-вторых кроме польши мало что найдешь. Хотя может я пока не искал. В комплекте надо искать все навесное и проводку с мозгами. иначе и за 10 тыр от него толку нету.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #28 : 18 Августа 2012, 03:02:00 »
Ага, из Польши...
До кучи из Литвы там нет случайно? 😀
а что тебе не нравится?я то если честно без понятия, ничего там не заказывал)

Цитата
----------
Автомобилями из Литвы и Польши, мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ, - где "собирают" машины, восстанавливают их из хлама, красят, а потом они появляются на столичных автомобильных рынках по цене порой ниже, чем в Германии.
----------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #29 : 18 Августа 2012, 15:06:29 »
с мозгами ф3р семерка будет ездить

вообще-то у нас в клубе Ржавый уже давно по-всякому с семеркой гоняет:https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51806.msg1128806.html#msg1128806  там и задавайте подобные вопросы.

я разговаривал с Виктором Зенюковым, одним из владельцев Ржавого, он говорит, что ф7р- не мотор а песня!, более современный, мощный, масло охлаждается ОЖ, поршни маслом и др. улучшения...
Виктор, кстати, продает сейчас 7ку под Январь, неполный кит-комплект

 в общем, ребята не надо никому подрезать крылья! я бы тоже установил ф7р, надо жить мечтой и находить время (и дэнги))) на ее воплощение, а то спросят потом внуки: "деда, а почему ты ф7р себе не поставил?", а ты в ответ прошамкашь "ды меня отговорили...."
  • ракета

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #30 : 18 Августа 2012, 15:20:18 »
Понимаешь ли, суть то в чем.. Надо сначала изучить все вопросы, чтобы знать что спрашивать и что искать. А то купишь мотор, а он фуфло так еще и не встает на нашу кпп. И что толку за него 25к отдавать? Чтобы потом лежал в гараже?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #31 : 22 Августа 2012, 00:01:04 »
с мозгами ф3р семерка будет ездить
будет передвигаться,  но не ехать

я разговаривал с Виктором Зенюковым, одним из владельцев Ржавого, он говорит, что ф7р- не мотор а песня!
особенно после  сказок,  которые про него все рассказывают.  У Вити мотор так-то не сток...

более современный
современный только по сравнению с трёшкой, а так дрова вообще

мощный
мощный,  только  почему то на трёшке  немощной проезжается

масло охлаждается ОЖ
и  ею же  подогревается  😲

поршни маслом
на трёшке они просто не нужны,  он недоклапанный и не на улитке.

надо жить мечтой и находить время (и дэнги))) на ее воплощение
надо жить реальностью :  есть деньги - есть тюнинг!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #32 : 22 Августа 2012, 09:48:32 »
будет передвигаться,  но не ехать
особенно после  сказок,  которые про него все рассказывают.  У Вити мотор так-то не сток...
современный только по сравнению с трёшкой, а так дрова вообще
мощный,  только  почему то на трёшке  немощной проезжается
и  ею же  подогревается  😲
на трёшке они просто не нужны,  он недоклапанный и не на улитке.
надо жить реальностью :  есть деньги - есть тюнинг!

я так понял, ты его себе НИЗАЧТО 🚫 не поставишь...

 😁
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 09:51:32 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #33 : 22 Августа 2012, 10:23:56 »
я так понял, ты его себе НИЗАЧТО 🚫 не поставишь...

 😁

в стоковом варианте  расцениваю его как оскорбление! 
на данном этапе   мне хватит трёшки 16вэ   😴   буду выдЕрать  семёрки ваши  ацке мощные и валящие  нереально
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн targitai13

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #34 : 22 Августа 2012, 11:11:31 »
можно еще посмотреть мотор F7P который 1.8L 16v 136Hp аналог всеми любимой семерки модель, если не ошибаюсь 720 или что-то подобное. Устанавливал себе в 41-ый и крайне доволен. Более распространен и по цене дешевле. При установке нужно сделать переходную пластину на 1 болт подушки двигателя со стороны пассажира (два других подходят идиально) и проводку родную переделать (мозги и коса нужны с рено оригинал от мотора). Заводил и ездил на родных мозгах F7P. Забыл, нужен еще генератор на 90-110 А, с F3R не подходит по крепежу по-моему). стартер такой же, колокол тоже, выпуск сварить только до резонатора, а то и меньше, до гофры. Да.ю еще надо модуль с катушкой зажигания, я покупал в магазине за 3200 руб, можно еще свечи и  провода.
Москвич 214122  Москвич 412 75 г.в.


Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #35 : 22 Августа 2012, 13:35:54 »
можно еще посмотреть мотор F7P который 1.8L 16v 136Hp аналог всеми любимой семерки модель, если не ошибаюсь 720 или что-то подобное. Устанавливал себе в 41-ый и крайне доволен. Более распространен и по цене дешевле. При установке нужно сделать переходную пластину на 1 болт подушки двигателя со стороны пассажира (два других подходят идиально) и проводку родную переделать (мозги и коса нужны с рено оригинал от мотора). Заводил и ездил на родных мозгах F7P. Забыл, нужен еще генератор на 90-110 А, с F3R не подходит по крепежу по-моему). стартер такой же, колокол тоже, выпуск сварить только до резонатора, а то и меньше, до гофры. Да.ю еще надо модуль с катушкой зажигания, я покупал в магазине за 3200 руб, можно еще свечи и  провода.


 👏 👏
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #36 : 23 Августа 2012, 03:09:17 »
можно еще посмотреть мотор F7P который 1.8L 16v 136Hp аналог всеми любимой семерки модель, если не ошибаюсь 720 или что-то подобное. Устанавливал себе в 41-ый и крайне доволен. Более распространен и по цене дешевле. При установке нужно сделать переходную пластину на 1 болт подушки двигателя со стороны пассажира (два других подходят идиально) и проводку родную переделать (мозги и коса нужны с рено оригинал от мотора). Заводил и ездил на родных мозгах F7P. Забыл, нужен еще генератор на 90-110 А, с F3R не подходит по крепежу по-моему). стартер такой же, колокол тоже, выпуск сварить только до резонатора, а то и меньше, до гофры. Да.ю еще надо модуль с катушкой зажигания, я покупал в магазине за 3200 руб, можно еще свечи и  провода.

Совсем немного 😀 и по деньгам  тоже  😁
А смысл?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #37 : 23 Августа 2012, 03:15:59 »
я так понял, ты его себе НИЗАЧТО 🚫 не поставишь...

 😁
в стоковом варианте  расцениваю его как оскорбление! 
на данном этапе   мне хватит трёшки 16вэ   😴   буду выдЕрать  семёрки ваши  ацке мощные и валящие  нереально

Так ведь... того... уже 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35204.msg1142295.html#msg1142295
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #38 : 31 Августа 2012, 09:00:43 »
в стоковом варианте  расцениваю его как оскорбление! 
на данном этапе   мне хватит трёшки 16вэ   😴   буду выдЕрать  семёрки ваши  ацке мощные и валящие  нереально


Так ведь... того... уже 😀
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35204.msg1142295.html#msg1142295

ну да, это ж не ф7р! это же всего лишь 3шка с 7 головой- это ж НЕ ТО!!!  😉  ну просто принципиально и кардинально не то!

да при рассмотрении 7ки вместо капиталки 3ки никто не ставит себе задачу кого-то "драть"!

  • ракета

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #39 : 31 Августа 2012, 09:35:08 »
По сообщениям рейсеров- 7-ка хуже 3-ки для, скажем так, "активной езды" 😀 , типа "овощ"
А и "не для гонок" 3-ки хватает, да для любых задач
Ну, и смысл 7-ку ставить? Самолюбие потешить, что под капотом сил побольше?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию