Автор Тема: Железки необходимые для свап из F3R в F7R  (Прочитано 10127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Планирую установку "Седьмого" мотора т.к моя "трешка" начинает дымить и кушать масло. Капиталить мотор получается дороговато поэтому проще на мой взгляд заменить его целиком по деньгам примерно одинаково получается.
И так интересует какие дополнительно железки нужно будет приобрести при свапе "семерки" при условии что мотор остается стоковый.
Что с проводкой мозгами и т.д
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #1 : 28 Июля 2012, 11:39:00 »
Вот вот я не спрашиваю капиталить мне его или нет. Про капиталку и про то что и как нужно мерить я итак знаю.
Машину я делаю для себя и продавать в ближайшее время или в утиль сдавать не собираюсь.
А передвигаюсь  я именно как ужаленный сракер

P.S Есть люди которые могут помочь в сборе данной информации
не все семерки подходят под колокол рено (только старые), лучше покупать с колоколом (ну прикинуть на месте)
лапу одну надо варить
выхлоп надо варить
мозги надо другие
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #2 : 29 Июля 2012, 11:49:46 »
Цитировать
не все семерки подходят под колокол рено (только старые), лучше покупать с колоколом (ну прикинуть на месте)
лапу одну надо варить
выхлоп надо варить
мозги надо другие

А что с мозгами на январь придется переделать?
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #3 : 29 Июля 2012, 13:34:07 »
А что с мозгами на январь придется переделать?
либо адаптировать родные мозги, вырезать иммо и тд
либо переводить на другие мозги, январь, корвет, абит
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #4 : 30 Июля 2012, 10:14:23 »
Цитировать
либо адаптировать родные мозги, вырезать иммо и тд
либо переводить на другие мозги, январь, корвет, абит

Мозги значит в любом случае менять необходимо
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #5 : 31 Июля 2012, 10:24:57 »
По системе охлаждения что переделать необходимо?
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #6 : 31 Июля 2012, 11:03:47 »
Ставь узам и не парься!😀😀😀
В подписи видно, что УФА стоит...


Кто-нибудь ставил мозги с машины, на которой стоит "семерка"? (ну, с машины, которая с завода с этим мотором идет)))
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Samidare

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #7 : 08 Августа 2012, 23:18:09 »
У меня такая же беда:купил реногор, предыдущий хозя запорол мотор, масло он кушал здорово), притащил на работу в сервис, долил масло, запустил , увидел синий дым...Выкрутил свечи- в масле , снял голову и понял что светит полный кап ремонт...Хонга нет, ладно хоть без задиров, разобрал мотор, и сделал следующие выводы: колено шлифовать, блок точить, поршни и кольца,колпачки  замена. Посчитал примерно расходы на запчасти вместе со всеми прокладками , сальниками и получилось около 25 кр( но на семерку надо косу и эбу как я понял, что полюбому не дешево.Вот и думаю рентабельнее f7r купить может кто подскажет?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 00:01:39 от Samidare »
  • 1999,214145,f3r

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #8 : 08 Августа 2012, 23:25:49 »
эх жалко что замолчали все...тему нашел соответствующую, так как у меня такая же беда:купил реногор, предыдущий хозя запорол мотор, масло он кушал здорово), притащил на работу в сервис, долил масло, запустил , увидел синий дым...Выкрутил свечи- в масле , снял голову и понял что светит полный кап ремонт...Хонга нет, ладно хоть без задиров, разобрал мотор, и сделал следующие выводы: колено шлифовать, блок точить, поршни и кольца,колпачки  замена. Посчитал примерно расходы на запчасти вместе со всеми прокладками , сальниками и получилось около 25 кр( Вот и думаю может рентабельнее f7r купить может кто подскажет?
за 25 ты его возьмешь примерно в том же состоянии что и твоя трешка сейчас
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #9 : 08 Августа 2012, 23:36:02 »
Посчитал примерно расходы на запчасти вместе со всеми прокладками , сальниками и получилось около 25 кр( Вот и думаю может рентабельнее f7r купить может кто подскажет?
за 25 ты его возьмешь примерно в том же состоянии что и твоя трешка сейчас

Рентабельнее купить снова F3R за 10-15 тыр, а без навесного (которое останется от имеющегося движка) - ещё дешевле
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Samidare

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #10 : 09 Августа 2012, 00:08:05 »
Понял, спасибо) лан забуду про семерку) буду завтра пилить голову и искать подешевле запчасти) просто изначально в экзисте нашел первый ремонтный поршень Mahle за 3000, у хороших знакомых примерно за те же деньги kolbenshmidth и уже понял что дорого все выйдет( думал может блок отгильзовать но думаю что это не самая лучшая идея...а насчет покупки контрактного f3r состоянее знать надо, а пока не вскроешь не поймешь, придется походу сильно вложиться если конечно решу оставлять себе свр на долго), правда находил турецкие  yenmak так вроде дешевые но их нигде нет,прошу прощения за оффтоп)
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 00:15:17 от Samidare »
  • 1999,214145,f3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #11 : 09 Августа 2012, 00:17:47 »
а насчет покупки контрактного f3r состоянее знать надо, а пока не вскроешь не поймешь, придется походу сильно вложиться если конечно решу оставлять себе свр на долго), правда находил турецкие  yenmak так вроде дешевые но их нигде нет,прошу прощения за оффтоп)

Зачем контрактный? в форуме то и дело всплывают, да и у здешних разборщиков имеются
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Samidare

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #12 : 09 Августа 2012, 00:48:15 »
спасибо)
  • 1999,214145,f3r

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #13 : 10 Августа 2012, 11:00:29 »
Раз ни кто не хочет помочь то поделюсь тем что смог узнать от других людей.
1. Необходимо изготовить самостоятельно одну опору
2.Выхлоп варить нужно весь заново при условии грамотного подхода к свап
3.Мозги от трёшки подойдут только для запуска.
Мозг нужно будет шить конкретно под семёрку т.е переводить на январь например.
Датчики подаются калибровки так что менять всё не придется 
  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #14 : 11 Августа 2012, 00:18:30 »
ну как-бы аналогичная ситуация. Если честно, пока не вдавался в подробности, иба занят другой машиной.

выхлоп думаю только до приемной трубы достаточно сварить, но состояние нашего заставляет делать дальше. Хотя надо уточнить где у f7r выхлоп и как он стыкуется с родным на рено машине.

на счет колокола очень интересно.. если не подойдет, то смысла парится с заменой мотора особо нету.

Мозги я бы штатные оставил (для f7r... с проводкой дружу), так по мне проще выкинуть лишнее, если моск реально работает без всего. да и дешевле выйдет чем январь.

Лапы сварить не проблема - занятие на 1 вечер и 500р за проварку газом. Тут вообще в плане гидроопоры 😀

ЗЫ: самое главное найти мотор в адекватном состоянии. На счет убитости контрактника я не соглашусь. У меня стоит конткрактный мотор 92 года выпуска, его состояние лучше чем моего ф3р. Сколько там пробег я хз, но он явно не вскрывался, а объем и лошадок там побольше, да и ставился на машинки далеко не для дачников. F7R стоит около 20к рублей без доставки. Вопрос только в его комплектации: может прийти без навесного и проводки, а может даже с насосом гура и кондея и всеми ремнями.
Следовательно вопрос на счет стартера ... ?? Гена то ладно, там все типовое.

опять же на счет ремонта ф3р: говорят нет ремонтных поршней 😀 А мне нужно во 2 размер уже, так как изонос около 3 соток, и есть шанс не попасть в 1 ремонтный размер. Да и капиталка ф3р это 40к по хорошему. Я сделал гбц - 15к, своими силами.

А контрактный ф3р стоит 8к без доставки.. И состояние у него явно лучше чем у наших за 15, ну с доставкой наверное будет одинаково по цене... Надо узнавать.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 00:20:28 от exterminator »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #15 : 11 Августа 2012, 06:58:51 »
На счет убитости контрактника я не соглашусь. У меня стоит конткрактный мотор 92 года выпуска, его состояние лучше чем моего ф3р....
...А контрактный ф3р стоит 8к без доставки.. И состояние у него явно лучше чем у наших за 15, ну с доставкой наверное будет одинаково по цене...

Андрей, мои сомнения по поводу контрактных запчастей - не конкретно F7R or F3R, а вообще - вызваны, как говорится, "живым примером"

Племяшу (кстати, в Туле 😀 ) почти год АКПП на Фольксе Бора "мусолят" - заказывали уже 2 контрактные коробки, и с каждой что-то, да не так, изначально требовалось что-то ещё для приведения в нормальное состояние, закупали-ставили-меняли - и всё равно в итоге коробки "сдыхали" после непродолжительного использования...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #16 : 11 Августа 2012, 09:20:12 »
Да я не спорю, но шанс получить в хорошем состоянии почти такой же как и в убитом 😀
Будем надеяться на лучшее, все равно без понимания всех необходимых переделок я брать не буду. Надо хотябы сумму оценить, а то за 60тыр и 3 недели гемора оно нах не надо. Лучше уж другой мотор вкорячить, кстати есть на примете фордовский двух литровый, стоит 10тыр, состояние аналогичное как у нас в разделе "продам". Другое дело, что в нем тоже 8 клапанов но на 2-х валах. Поэтому я и думаю на тему f7r - если уж ставить то 16V, да и у него гидрики стоят и переделок меньше (если с колокол подойдет).

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #17 : 12 Августа 2012, 23:04:58 »
А кто что скажет про ф4? Он на наш колокол сядет? Как с мозгами дела обстоят?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #18 : 13 Августа 2012, 17:08:04 »

Цитировать
на счет колокола очень интересно.. если не подойдет, то смысла парится с заменой мотора особо нету.

Нам подходят модели двигателя F7R (710 и 714)
Пример:F3R (272)

Без переделки колокола


  • Москвич святогор 2145, F3R

Оффлайн @Sparco@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: Железки необходимые для свап из F3R в F7R
« Ответ #19 : 13 Августа 2012, 17:14:29 »
Цитировать
А кто что скажет про ф4? Он на наш колокол сядет? Как с мозгами дела обстоят?

Ситуация примерно такая же что и с "Семеркой"
На колокол сядет. В интернете есть Князь владимир с таким мотором в черном цвете.
По мозгам: я бы как и на "семерке" шил под мотор. Для первого запуска возможно подойдут и родные мозги.

Поищи про "четверку" в нете говорят там много свободной информации для него
  • Москвич святогор 2145, F3R