ну как-бы аналогичная ситуация. Если честно, пока не вдавался в подробности, иба занят другой машиной.
выхлоп думаю только до приемной трубы достаточно сварить, но состояние нашего заставляет делать дальше. Хотя надо уточнить где у f7r выхлоп и как он стыкуется с родным на рено машине.
на счет колокола очень интересно.. если не подойдет, то смысла парится с заменой мотора особо нету.
Мозги я бы штатные оставил (для f7r... с проводкой дружу), так по мне проще выкинуть лишнее, если моск реально работает без всего. да и дешевле выйдет чем январь.
Лапы сварить не проблема - занятие на 1 вечер и 500р за проварку газом. Тут вообще в плане гидроопоры 😀
ЗЫ: самое главное найти мотор в адекватном состоянии. На счет убитости контрактника я не соглашусь. У меня стоит конткрактный мотор 92 года выпуска, его состояние лучше чем моего ф3р. Сколько там пробег я хз, но он явно не вскрывался, а объем и лошадок там побольше, да и ставился на машинки далеко не для дачников. F7R стоит около 20к рублей без доставки. Вопрос только в его комплектации: может прийти без навесного и проводки, а может даже с насосом гура и кондея и всеми ремнями.
Следовательно вопрос на счет стартера ... ?? Гена то ладно, там все типовое.
опять же на счет ремонта ф3р: говорят нет ремонтных поршней 😀 А мне нужно во 2 размер уже, так как изонос около 3 соток, и есть шанс не попасть в 1 ремонтный размер. Да и капиталка ф3р это 40к по хорошему. Я сделал гбц - 15к, своими силами.
А контрактный ф3р стоит 8к без доставки.. И состояние у него явно лучше чем у наших за 15, ну с доставкой наверное будет одинаково по цене... Надо узнавать.