Автор Тема: провал на высоких оборотах  (Прочитано 2448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
провал на высоких оборотах
« : 27 Июля 2012, 15:10:39 »
Заранее всем спасибо. Проблема в том что при быстром разгоне машина до 4тыс.об. разгоняется ровно, а выше появляется какой то провал и после него разгон так же в норме, а вот при плавном разгоне провала никакого нет ,бензин аи92, и в чем проблема как то непонятно. Двигатель Рено
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 17:20:30 от Douglas »
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #1 : 27 Июля 2012, 16:36:35 »
а двигатель Рено? смущает подпись...
в любом случае, больше похоже на неисправность системы зажигания. Дефектный конденсатор, катушки и т.д....
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #2 : 27 Июля 2012, 17:24:07 »
да, двигатель рено
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #3 : 27 Июля 2012, 17:24:58 »
Проблема: провал после 4000об/мин.
Причина: не хватает топлива
Решение: замерить давление топлива
Ремонт: замена фильтра, чистка сеточки на стакане бензонасоса, замена моторчика бензонасоса.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 18:05:00 »
Вполне вероятно, да и вот еще, он у меня на газу и с газом таких проблем нет. Извините за глупый вопрос но чем проверяется давление в топливной системе. И хотелось бы знать как должно быть, на каких мотор отсекает, и какие обороты самые оптимальные для этого мотора
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #5 : 28 Июля 2012, 10:57:04 »
Вполне вероятно, да и вот еще, он у меня на газу и с газом таких проблем нет. Извините за глупый вопрос но чем проверяется давление в топливной системе. И хотелось бы знать как должно быть, на каких мотор отсекает, и какие обороты самые оптимальные для этого мотора
давление проверятся прибором для проверки давления топлива (КЭП)
В яндексе забей Манометр для проверки давления топлива.
Скорее всего свечи или катушка, на газу может быть не так заметно.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #6 : 29 Июля 2012, 08:58:37 »
недавно были проблемы с работой мотора. вообще больше 2000 оборотов не крутился. почистил массу бензонасоса на заднем левом фонаре и о чюдо - машина едет отменно!!!! 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #7 : 29 Июля 2012, 20:56:53 »
надо бы прибор приобрести, я уж подумал может и бензин, сегодня влил 95, а так 92 был. Но попробовать не успел, на газу приехал. Завтра будет видно
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #8 : 01 Августа 2012, 06:32:58 »
Вполне вероятно, да и вот еще, он у меня на газу и с газом таких проблем нет. Извините за глупый вопрос но чем проверяется давление в топливной системе. И хотелось бы знать как должно быть, на каких мотор отсекает, и какие обороты самые оптимальные для этого мотора

Какого поколение ГБО? 
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #9 : 01 Августа 2012, 12:41:25 »
Вот по поводу провалов, я бензин перемешал 92-95 и провалы вроде пропали едет как надо .да, кстати по поводу ГБО тоже вопрос интересный, как узнать какого поколения я не знаю.  На редукторе и балоне название Tomasetto Италия. Если кто знает подскажите по ГБО, заранее всем спасибо.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #10 : 01 Августа 2012, 12:58:19 »
Вот по поводу провалов, я бензин перемешал 92-95 и провалы вроде пропали едет как надо .да, кстати по поводу ГБО тоже вопрос интересный, как узнать какого поколения я не знаю.  На редукторе и балоне название Tomasetto Италия. Если кто знает подскажите по ГБО, заранее всем спасибо.
Форсунки газовые на впускном коллекторе и ЭБУ (компьютер) для ГБО стоят?

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #11 : 01 Августа 2012, 16:47:16 »
а где есть то ЭБУ для ГБО
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #12 : 01 Августа 2012, 17:11:09 »
а где есть то ЭБУ для ГБО
В моторном отсеке.
 У тебя скорей всего  ГБО старого поколения, на новых (поколениях) бывают помимо редуктора под капотом, еще форсунки, установленные на впуске (по одной на цилиндр) и жгут проводов идущих от датчиков к ЭБУ ГБО (не заметить их на наших реногорах не возможно).

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: провал на высоких оборотах
« Ответ #13 : 01 Августа 2012, 19:58:41 »
Не там тока редуктор и врезка во впускной коллектор
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.