Автор Тема: Резко перестал работать...  (Прочитано 1366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Резко перестал работать...
« : 28 Июля 2012, 03:22:24 »
Сейчас будет много букв ) Пожалуйста прочтите, чтобы понят всю суть.

Ой, ребят, я вообще не знаю, что с моим Масиком происходить. Будто белая потом черная полосы. Я с ним ничего не делаю ни куда не лажу. Работает, потом начинает хандрить, пару дрей отстоится и все в норме.

Вот как сегодня.
Двигатель работает как то странно дергается, но обороты постоянные. Половина тяги куда то исчезло. Но ехать надо. Дальше у меня начал "дурить" бензонасос. Покрутил повертел бензофильтр, завелся едем дальше. Купил новые свечи А20Д и высоковольтные провода. Приехал к другу и начал менять свечи и провода. выдергивая старые и вставляя новые. Крышка была в мелких каплях масла (я переборщил видимо когда пропитываль фильц и капал в масленку.).Взял у друга его струю, ну она хоть сухая.  Старые свечи были "белые" аха думаю раннее зажигание, надо крутить трамблер. Глянул на шкив КВ и офигел, метка начального зажигания напротив штифта. ого вот это да. Поставил трамблер в начало. Завожу троит троит троит заглох, еще раз завожу. Двиг работает ровно, в глушаке слышны пропуски, Ну дкмаю сейчас проедусь мимо гаражей. Капот захлопнул и он заглох.  😲 это че еще такое думаю. Ладно, поставлю свою крушку, протер ее, и завел. Двиг работал ровненько, не дергался из глушителя доносятся бу-у-у-у. Все нормально значить теперь. Капот захлопнул, сел за руль, только хотел нажать газ и он резко заглох, без припадков, а просто как зажигание выключили.

И тут все началось. Пошел ужасный ливень, в машину со стороны переднего пассажира натекла целая лужа на коврик. Надо было отодвинуть водительское сидение, так слетел тросик. Замок багажника отказался закрываться, даже на весуиспользуя отвертку вместо пальца замка.

Выкрутил одну свечу, положил на крышку, искры не было.
Попробовал напрямую с катушки. тоже ничего нету.
Поменял коммутатор на точно такой же новый (заранее проверял он рабочий) ничего не дало.
Заменил катушку зажигания ничего не дало.
Вместо датчика Холлла маленькая платка, там ломатся нечему.

Вот только сейчас притащили в гараж.

Блин я в отчаянии  😢 🤯 😯 😕 🥴 что вообще происходит с ним. Я начинаю уставать от такой фигни и опускаются руки. Вообще мне сейчас не хочется его видеть, очень меня растроил.  😢 😢 😢
Раньше ломался но до дому доезжал  😕

Что ребята делать? Подскажите?  😕 😕 😕
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Резко перестал работать...
« Ответ #1 : 28 Июля 2012, 05:16:45 »
Проверь приходит ли питание на катушку . если нет проверяй предохранители . обязательно разьёмы чёрного ящика . ну и напоследок замок зажигания и его фишки.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Резко перестал работать...
« Ответ #2 : 28 Июля 2012, 10:56:06 »
Питание на катушку приходит.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Резко перестал работать...
« Ответ #3 : 28 Июля 2012, 11:30:00 »
Питание на катушку приходит.
  значит смотри косу от катушки до  трамлёра . разёмы провода. так же убедись что трамлёр вращается .( может привод  срезало). если всё в норме значит датчик хола помер. купи прибор стоит 60 р завут мд-1 очень полезная штука . и зажигание проверить и выставить и клапана регулировать поможет продаётся любом приличном автомагазине  покури https://www.shemavto.ru/zajiganie.html
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Резко перестал работать...
« Ответ #4 : 28 Июля 2012, 21:23:07 »
ДХ можно проверить при помощи одного светодиода и резистора (сопротивления).
Делается так:
Светодиод (белый/синий) + резистор 500..1500 Ом, последовательно.
Плюс подключаем к +12, минус вставляется в средний вывод трамлера, так, чтобы и сам коннектор был подсоединен.
Я сделал так. Зачистил нетолстый провод на 3 см и конец вставил в среднюю клемму штеккера косички. И в таком виде медленно одел на трамлер, чтобы провод не выскочил из клеммы.

Включаем зажигание. При вращении КВ или Трамлера, яркость сведодиода должна ступенчато изменяться.
Если + сборки подключен к +12, а - к траму, то момент увеличения яркости светодиода соответствует моменту искры.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Резко перестал работать...
« Ответ #5 : 28 Июля 2012, 21:44:29 »
Попробую.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Резко перестал работать...
« Ответ #6 : 30 Июля 2012, 22:52:19 »
Стал все проверять прозванивать, убедился что трамблер вращается.
Снял колодку коммутатора и не досчитался одного контакта  🤔



он провалился внутрь. все востановил и поставил новый коммутатор. и все завелось!  😍
так и знал что проблема пустяковая  😂

Спасибо ребята за помощь!!!
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38