без паники! это реле идёт на форсунки, ЭБН и прочую лабуду для запуска мотора, в аварийной ситуации, можно вытащить из ЧЯ, там есть у нас пятиконтактные, в край замкнутб куском провода контакты в колодке и ехать без реле, только при остановке или стоянке, надо вытащить перемычку, иначе рискуем посадить АКБ! если очень надо завести авто а на ключ стартер не реагирует, ставим авто на ручние, втыкаем нейтраль, включаем зажигание открываем капот, куском провода подаём +12 вольт с клеммы АКБ на маленькую клемму на втягивающем стартера. если не щёлкает , либо щёлкает но очень сильно искрит и стартер не крутится, то заводить с толкача только! скорее всего кранты стартеру, там пару причин, накрылось втягивающее, стёрлись щетки ( эти маловероятные_) накрылся редуктор стартера, отклеился магнит и клинит якорь подгорели пятаки на втягивающем.
на правом крыле там где стояла эта релюха, стоит обратить внимание на само гнездо, скорее всего провода там уже подгоревшие и сами разъёмы еле поджимают клеммы реле, вытащить их легко, зачистить, поджать и воткнуть согласно тому как они стояли, но в соседнее гнездо, где целые замки клемм. так как часто если они подгорали (клеммы) замки пластиковые ломаются и клеммы не держаться нифига. всё вышеописанное на собственном опыте пройдено.