"Да, сгорел коммутатор. По причине отсутствия резистра в трамблере."
ерунда какая то. из за отсутствия резистора коммутатор не выходит из строя. скорее всего некондиция самого коммутатора.
"Лишнее сопротивление типо проводов и резистров в свечах для 76-го бензина нежелательно..."
полный бред. марка бензина здесь совершенно не причем. в СССР, когда были только контактные, а пос же и тиристорные системы зажигания резисторы стояли внутри наконечников свечей и назывались они помехоподавляющие. без них были сильные ВЧ помехи. потом начали ставить резистор и в бегунок. в современных коммутаторных системах ставят резисторы и в свечи и сами провода имеют большое сопротивление для качественного искрообразования та как напряжение слишком велико и есть вероятность пробоя, плюс опять же помехоподавляющий эффект.(около 25 киловольт, в контактной около 15 киловольт)