Автор Тема: пропала искра  (Прочитано 20126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: пропала искра
« Ответ #20 : 07 Января 2013, 21:34:17 »
Ты поставил медные провода (скорее всего) без сопротивления.
Скорее всего и свечи без сопротивления.
А где-то оно должно быть. Или в проводах, или в свечах.
(Резистор в трамблере не в счет).
Сдохнуть мог: ДХ, КЗ, коммутатор.
Да, сгорел коммутатор. По причине отсутствия резистра в трамблере. Теперь его поставил всё нормально. Лишнее сопротивление типо проводов и резистров в свечах для 76-го бензина нежелательно...
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн Massa75

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пропала искра
« Ответ #21 : 17 Января 2013, 10:33:27 »
"Да, сгорел коммутатор. По причине отсутствия резистра в трамблере."

ерунда какая то. из за отсутствия резистора коммутатор не выходит из строя. скорее всего некондиция самого коммутатора.

 "Лишнее сопротивление типо проводов и резистров в свечах для 76-го бензина нежелательно..."

полный бред. марка бензина здесь совершенно не причем. в СССР, когда были только контактные, а пос же и тиристорные системы зажигания резисторы стояли внутри наконечников свечей и назывались они помехоподавляющие. без них были сильные ВЧ помехи. потом начали ставить резистор и в бегунок.  в современных коммутаторных системах  ставят резисторы и в свечи и сами провода имеют большое сопротивление для качественного искрообразования та как напряжение слишком велико и есть вероятность пробоя, плюс опять же помехоподавляющий эффект.(около 25 киловольт, в контактной около 15 киловольт)
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 10:40:52 от Massa75 »
  • 2140 (1986), 412 (1973 экспорт)

Оффлайн олег поршнев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Re: пропала искра
« Ответ #22 : 25 Марта 2013, 01:01:00 »
ты о чем какие 20 15 киловольт, ты где эти цифры взял?
  • москвич 2141; 1989,;узам 1,6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: пропала искра
« Ответ #23 : 25 Марта 2013, 01:19:36 »
ты о чем какие 20 15 киловольт, ты где эти цифры взял?
ну так то  на свечу зажигания подаётся электрический импульс высокого напряжения 10 000—25 000 В(10-25 кВ)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: пропала искра
« Ответ #24 : 25 Марта 2013, 15:16:55 »
ребята, такой вопрос. Вот какая должна быть искра длинная или короткая, т.е один щелчек или долгий треск должен быть?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: пропала искра
« Ответ #25 : 25 Марта 2013, 15:36:34 »
ребята, такой вопрос. Вот какая должна быть искра длинная или короткая, т.е один щелчек или долгий треск должен быть?
Всё зависит от коммутатора.,имеет ли он многоискровой режим.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: пропала искра
« Ответ #26 : 25 Марта 2013, 15:40:53 »
вот такой у меня

Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: пропала искра
« Ответ #27 : 25 Марта 2013, 15:44:02 »
я его так проверял:
снял трамблер, выкрутил свечи и положил их на клап крышку. Вкл. зажигание и начал вращать вал трамблемра против часовой. искра есть но разная, когда такая яркая, а когда слабая ели заметно и бывает что не ыидно ее только шелчек. А бывает еще так искра была на свечке, чуть чуть крутишь и на этой же свече легкий треск слышен....
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: пропала искра
« Ответ #28 : 25 Марта 2013, 16:08:50 »
вот такой у меня


По идее этот должен иметь многоискровой режим,на счёт проверки твоей ничего не скажу,должна быть яркая везде мож свечи такие.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: пропала искра
« Ответ #29 : 26 Марта 2013, 00:13:50 »
Лучше длинная одиночная чем короткая и долгая.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: пропала искра
« Ответ #30 : 26 Марта 2013, 01:24:12 »
Лучше длинная одиночная чем короткая и долгая.
поясни .
особенно короткую долгую.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: пропала искра
« Ответ #31 : 26 Марта 2013, 02:49:39 »
поясни .
особенно короткую долгую.
+.Должны быть все синхронные и яркие 😎
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: пропала искра
« Ответ #32 : 27 Марта 2013, 00:31:49 »
поясни .
особенно короткую долгую.
Что пояснять?
Я ответил на вышеизложенный вопрос.
И вроде правильно ответил.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90