Автор Тема: Мало ампер часов. не хватает пропитать всех жадных потребителей. 2106  (Прочитано 1668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
стоит обычный классический генератор с выносным регулятором напряжения. щас жарко…зимой холодно. моторчик печки работает всегда…холодит либо остужает, + музыка, свет…родного генератора не хватает, чтобы пропитать все это. вопрос…где взять уменьшеный шкиф или сам генератор с повышенной емкостью? и какие переделки по проводке нужны будут?
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
можно заказать тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html
спасибо.


так же хотелось бы узнать и другие варианты.

зы на батарее при выключенных потребителях 13.7 вольт. вроде как стандарт.
просто хочется, чтобы можно было включить и музыку и свет и печку...а зимой еще и обогрев стекла, если надо..
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
с такими хотелками надо по хорошему генадия менять на 90А минимум. тем куча на форуме про не штатные генераторы.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
емкость есть у батареи, а у генератора мощность 😀

Оффлайн Kuzmi4

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Мих, приладь от рЫно (считаю оптимальным), вроде еще от 2112 можно поставить.В обоих случаях надо шкив на наш менять...

Тем действительно много, и тут, и на клубе.ру поищи!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...на батарее при выключенных потребителях 13.7 вольт. вроде как стандарт.
просто хочется, чтобы можно было включить и музыку и свет и печку...а зимой еще и обогрев стекла, если надо..
13,7 маловато. Должно быть 13,9-14,1 в идеале.
Если музыка не для SPL соревнований - то штатного генератора хватает вполне. И зимой, и летом.
Начните с проверки генератора - обмотки, диодный мост, щетки, контакты проводки...
Потом реле-регулятор. Новый - не всегда рабочий, к сожалению.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
И всё же, что это за генераторы, которые подходят на 2106 без переделок?
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
И всё же, что это за генераторы, которые подходят на 2106 без переделок?
DYNAMO на 80A от карбюраторной 2108 (по параметрам хорош, но по качеству и исполнению НЕ СОВЕТУЮ - по дурацки сделан вывод +12В (нагреется, расплавится изолятор и КЗ в подарок), плюс очень оригинально пущет провод на самовозбуждение, может перетереться, а у моего ко всему этому ещё и шкив был бракованный)
КЗАТЭ на 73А от инжекторной 2107 + ТОРН или 3х уровневое РР от 2108 (На холостых ведет себя похуже, чем динама, но качественнее сделан)
Оба генератора спокойно тянут в пробке печку+ближний свет+гомнитолу+обогрев стекла и зеркал
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн KiRUSsha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Спасибо, поеду за вторым! А ТОРН уже заказал и оплатил. :-)
А на сколько у нас стоят?

Ещё нашёл, что генератор от "Нивы" на 80А тоже подходит, на некоторые двигатели 2106 с завода ставили.
Номер:
9412.3701
Но, судя по фотографии, у него гайка для регулировки натяжения ремня установлена по другому. Но это не проблема. :-)
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 16:45:03 от KiRUSsha »
  • AZLK 2141 Святогор 1998, двиг. ВАЗ 2106.
ВАЗ 21074 -> Kia Cee'd SW -> 2141 Святогор, двиг. ВАЗ 2106.

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/kirussha/

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Спасибо, поеду за вторым! А ТОРН уже заказал и оплатил. :-)
А на сколько у нас стоят?

Ещё нашёл, что генератор от "Нивы" на 80А тоже подходит, на некоторые двигатели 2106 с завода ставили.
Номер:
9412.3701
Но, судя по фотографии, у него гайка для регулировки натяжения ремня установлена по другому. Но это не проблема. :-)
Нивовский генератор - выход, надо только кронштейны поменять + кажется шайбу под шкив.
У нас может стоять что угодно от 42а до 55а. Естественно, ничего кроме ближнего света с магнитолой они не тянут на холостых.
С ТОРНом - внимательно читайте инструкцию по установке, он ставится с парой доработок (зато дает пару вкусностей).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4