Автор Тема: проблема с форсунками  (Прочитано 2105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
проблема с форсунками
« : 02 Августа 2012, 22:14:00 »
добрый вечер!
ребят,выручайте. проблема такая:
поменял гбц, все датчики остались прежними. машина даже не дает вспышку:-(
метки попал (проверял несколько раз), собрал все правильно. искра есть, давление в топливной рампе около 3х, СВЕЧИ СУХИЕ!
а раз они сухие и есть давление-я так понимаю не открываются форсы. реле и пред системы впрыска исправны, мозги пробовал обнулять. по схеме ниче не понял😕
куда копать не знаю😕 помогите дельным советом, пожалуйста.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками
« Ответ #1 : 02 Августа 2012, 22:20:33 »
контакт датчика коленвала смотри
как вариант
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: проблема с форсунками
« Ответ #2 : 02 Августа 2012, 22:31:19 »
контакт датчика коленвала смотри
как вариант
не вариант - искра есть.

массу на коллекторе прицепил? Хотя если искра есть, то масса вроде должна быть, но проверь - не помню мозги на нее цепляются или нет.
Кстати если искра есть, то свечи будут сухие, потому что бензин горит 😀 Отключи катушки и крути стартером

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #3 : 02 Августа 2012, 22:55:42 »
контакт дпкв проверял.тем более у мя эт больное место,я в первую очередь туда всегда лезу:-) кстати, с него же оба провода напрямую на мозги идут?
массу на коллекторе не просто подцепил, но и предварительно наждачкой прошелся.
не, бензин не горит, ибо даже вспышки нет😕
есть еще варианты?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 05:17:10 от Сусанин Василий »
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: проблема с форсунками
« Ответ #4 : 03 Августа 2012, 09:39:53 »
вспышка может быть не вовремя, вот и все - свечи сухие, искра есть, бензин подается. Все логично 😀
Проверяй без искры, и не надо утверждать что все у тебя нормально - тогда бы ты тут не спрашивал. Хочешь помощи - проверяй, а не тупо пиши "все пучком". Мне все равно, я у себя за 5 минут найду проблему, поэтому я встал только 1 раз - когда сдох дпкв.

ЗЫ: бензин не горит? Может там и не бензин? 😀 Бывает и такое...
Варианты простые, ты попутал распред на 180 градусов или катушки или ВВ провода, я хз. Но если свечи сухие, то бензин подается при учете что на форсунку приходит +12 и мозги включают форсунки. Вот это я тебя и прошу проверить отключив катушки, потом выкрути свечу и рассказывай о ее состоянии.
Если искра есть, значит проблема в исполнении, либо зажигания, либо подачи бензина.
Как давление то в рампе проверял?

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #5 : 03 Августа 2012, 11:26:59 »
я и не говорю что все ништяк у мя. я лишь делаю логику😀 ладно,не буду спорить.
сеня проверю по твоему методу. плюс проверю "+" на форсы. ток вот вопрос- на них плюс же постоянно подается при включенном зажигании?
а р/вал я точно правильно поставил. я курсе что там легко ошибиться,но здесь проверил эт-выше уже про эт писал. да и не впервый раз под капотом лазаю. а в баке точно бензин,так как я на нем ездил и не плохо двиг тянул. ниче налить не мог никто-крышка на замке нетронута.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #6 : 03 Августа 2012, 11:39:30 »
и если бы там был не бензин,а форсы работали бы,то свечи были бы сырыми...ну да ладно,не об этом речь.
давление проверял монометром. плюс косвенный признак-когда монометр снимал (понадобился для другой машины), стоило на пару оборотов ослабить хомут,как получил напором бенза глаз:-)
до этого, когда не работал регулятор давления, шланги снимал не парясь с размаха😀
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: проблема с форсунками
« Ответ #7 : 03 Августа 2012, 12:21:37 »
Плюс на форсах условно постоянный. Это общий плюс после реле. Идёт на бензонасос, форсунки, "лямбда", датчик (КВ или ПНЦ) и мозги (52ой контакт, дополнительно, наверное на силовую цепь катушек). Короче, на форсунках "+" = работает бензонасос.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #8 : 03 Августа 2012, 16:01:08 »
рассказываю что сеня делал:
1. снял фишки низкого напряжения с катушек, пару раз включил/выключил зажигание, а потом 3 раза крутил стартером по несколько секунд двиг...потом выкрутил свечи...сухие:-(
хотя и искра есть и...см.п.2
2. снял фишку с форсунок 4 и 3го цилиндра,поочереди воткнул в них провода,подключенные к светодиодной лампочке. включаю зажигание,шумит реле эбн и горит лампочка.потом тухнет. кручу стартером-мигает...
3. проверил давление в т.рампе-порядок, чуть больше 3, да и когда шланг снимал для подключения монометра давление порадовало😀
4. обнулил мозги и несколько раз снял/одел разъем эбу.
5. еще раз проверил метки на грм-в аккурат.
6. поставил новые свечи...
вся эт камасутра результата не дала😕
вот объясните мне-может такое быть? или лыжи всетаки не едут...?!
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: проблема с форсунками
« Ответ #9 : 03 Августа 2012, 16:34:18 »
Ща посоветую!  🤓
А если провода со светодиодом воткнуть прям в разъём от форсунки? По идее светодиод быстро реагирует, можно будет заметить вспышки (время открытия форсунки), особенно в темноте.

Если вспышки будут, значит форсунки не работают...
Может спалил как нидь? Ничего не варил электросваркой, что токи могли потечь не туда?
А может пока менял ГБЦ они там присохли на отложениях каких? Может их надо отмочить в жидкости для промывки инжектора-форсунок...
Кстати, померь сопротивление форсунок. 13-16Ом должно быть.
В конце концов можно их проверить, подав кратковременно напряжение открытия. Наши от 12В работают.

P.S. Надо мне ник сменить на "Генератор Бредовых Идей"  😄
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #10 : 03 Августа 2012, 16:44:47 »
...Если вспышки будут, значит форсунки не работают...
Может спалил как нидь? Ничего не варил электросваркой, что токи могли потечь не туда?
не,ни че не варил.
А может пока менял ГБЦ они там присохли на отложениях каких? Может их надо отмочить в жидкости для промывки инжектора-форсунок...
как вариант! завтра хочу снять топливную рампу и по колдовать)))
Кстати, померь сопротивление форсунок. 13-16Ом должно быть.
В конце концов можно их проверить, подав кратковременно напряжение открытия. Наши от 12В работают.
проверить пока не представляется возможность, ибо пока приборчика нет под рукой(

а если так проверить:
снять рампу, но шланги оставить, включить зажигание и подключить форсы по очереди к аккуму напрямую...по идее если они рабочие, то вылетит факел топлива, верно? не критично эт процедура? потому что больше мне грешить не на что(((или мозги отказываются думать, после 3х ночей бессонных)))
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: проблема с форсунками
« Ответ #11 : 03 Августа 2012, 17:06:16 »
а если так проверить:
снять рампу, но шланги оставить, включить зажигание и подключить форсы по очереди к аккуму напрямую...по идее если они рабочие, то вылетит факел топлива, верно? не критично эт процедура? потому что больше мне грешить не на что(((или мозги отказываются думать, после 3х ночей бессонных)))
Цитата из камасутры:
Для проверки расхода топлива каждой форсунки демонтируем топливную рампу в сборе. Располагаем под проверяемой форсункой мерную емкость. Отсоединяем разъемы форсунок. Перемыкаем контакты 3 и 5 колодки реле управления системой впрыска.
Подаем от аккумулятора к форсунке питание 12 В (по двум проводам). Измеряем расход топлива

Реле - это которое на крыле правом, чтобы ЭБН постоянно работал. Зажигание можно и не включать вовсе.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #12 : 03 Августа 2012, 17:40:40 »
точно 🤦‍♂️ я ведь и вчера эт читал, и сеня перепрочел...не, пошел я спать...мож завтра голова работать будет 😴 спасибо за участие) завтра отпишусь вечером.
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км

Оффлайн MartovskiyKOT

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #13 : 03 Августа 2012, 18:19:43 »
мне чота кажется что автор попутал шланги на рампу. если давление есть и форсы открываются, то остаются только попутаны шланги, как вариант.
и ещё добовлю от себя что всё это фигня с лампочкой, надо иметь хоть самый дешевый мультиметр. потому как СВ на 12В, при подаче на него 10В загорится а форсунка неоткроется.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 18:24:28 от MartovskiyKOT »
  • Renault Laguna 1996г.в. дв.F3RJ728, 114 л.с. 83Кв.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: проблема с форсунками
« Ответ #14 : 03 Августа 2012, 19:44:24 »
может быть.
ждем проверки форсунок "на столе"

Оффлайн Сусанин Василий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками
« Ответ #15 : 04 Августа 2012, 11:19:01 »
всем привет!
спасибо за участие, кто помогал)))
завел сеня своего москаля...рассказываю:
перед тем как снять рампу, решил еще раз проверить давление и произваодительность...как раз вчера забрал монометр.
под капотом в разрез подводящего шланга установлен топливный фильтр. при замене ГБЦ часть шланга от фильтра до рампы я потерял...точнее оставил около машины и его кто-т упер (не знаю зачем кому то понадобилось полметра шланга, ну да ладно). после того, как все собрал, зашел в магазин и купил от какой то жучки коротыш и поставил его...
когда мерил компрессию, монометр устанавливал на место фильтра...поэтому давление было, а в топливную рампу бензин не поступал, т.к. почему то он был... не сквозной (!) ))) я был шокирован)))
вот и вся не задача))) а я всю голову сломал, и ваше время потратил(((
тему можно считать закрытой.
еще раз ВСЕМ СПАСИБО)))
  • AZLK 214145 "Святогор", двиг. Renault, 98г. прошел 1150000км