П О МО ГИ ТЕ !На форумах перечитал уйму инфы,но...короче-Узам 1,5.Что было: термостат от м412,пластинчатый,верхнего типа-авто спокойно охлаждалось встечным потоком.Сделан капремонт двигла 2года назад(головка не обтягивалась ниразу.увы,имеются течи масла)
В этом году система ОЖ промыта ликвимойлом,залит тосол ВАМП,крыльчатка 8-лопастная,датчик (стоял82-88,сейчас-88-92 всёравно)
Наблюдения:ещё с апреля,при+15 венилятор практ. Невыключался.(сейчас при 32 и выше в соседний город 20км-с тремя остановками и поливкой дороги тосолом)Причём на 1-2 передаче ,ну на просёлочной там,авто работает в норм.теплорежиме-даже отключается вент.От80км\ч и выше-на красную.Причём газ еле жму до!1\3 хода.С бугра падение t практ нет. В расш.бачке видно как импульсами возвращается ОЖ.На горячую открыл крышку р бачка-воздуха вышлоооо.Наутро долил до уровня.Скорость,мощность внорме.Вроде всё. 🤔