Автор Тема: Кипит и всё.что ему надо?  (Прочитано 996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Кипит и всё.что ему надо?
« : 07 Августа 2012, 19:17:43 »
П О МО ГИ ТЕ !На форумах перечитал уйму инфы,но...короче-Узам 1,5.Что было: термостат от м412,пластинчатый,верхнего типа-авто спокойно охлаждалось встечным потоком.Сделан капремонт двигла 2года назад(головка не обтягивалась ниразу.увы,имеются течи масла)
В этом году система ОЖ промыта ликвимойлом,залит тосол ВАМП,крыльчатка 8-лопастная,датчик (стоял82-88,сейчас-88-92 всёравно)
Наблюдения:ещё с апреля,при+15 венилятор практ. Невыключался.(сейчас при 32 и выше в соседний город 20км-с тремя остановками и поливкой дороги тосолом)Причём на 1-2 передаче ,ну на просёлочной там,авто работает в норм.теплорежиме-даже отключается вент.От80км\ч и выше-на красную.Причём газ еле жму до!1\3 хода.С бугра падение t практ нет. В расш.бачке видно как импульсами возвращается ОЖ.На горячую открыл крышку р бачка-воздуха вышлоооо.Наутро долил до уровня.Скорость,мощность внорме.Вроде всё. 🤔
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #1 : 07 Августа 2012, 19:57:43 »
Тут либо  микротрещина головки блока, либо ее полоскость нарушена и ее нужно выровнять на фрезеровочном станке. Ну и навсякий случай можно попробовать протянуть головку динамометрическим ключем с усилем 10 кг. Не больше, может поможет, хотя шансов мало.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Snezh

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #2 : 07 Августа 2012, 20:00:35 »
Смотри голову на плоскость. По уму, если капиталишь двигатель, то нужно отдавать головку на фрезеревание по плоскости. Так как, как правило, периодически перегревы всё равно случаются. Они незаметны, вентилятор включается, но термостат не компютер, он не может открываться с точностью до сотых градуса. Просто выхлопные газы попадают в систему охлаждения, то при наборе температуры градусов 40-60, головку начинает как бы приподнимать, и газы просачиваются в систему, вследствии чего тосол выходит наружу и стрелка шкалит.
  • Москвич 21412 1991 год. Двигатель 2000 см3

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #3 : 07 Августа 2012, 20:09:37 »
уважаемый кран печки у вас открыт или закрыт🤯?? если закрыт откройте его! у меня такое было именно на 412 моторе с верхним термосом. но если уже были перегревы то голову чкорее всего повело - надо фрезернуть
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #4 : 07 Августа 2012, 20:14:16 »
Что ему надо? Хозяина ему надо, который хоть изредка читает инструкцию по эксплуатации.)))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #5 : 07 Августа 2012, 20:22:30 »
В любом случае необходимо найти причину и место протечки. Наиболее простой способ первоначальной диагностики:
Слить тосол.
Залить контрастный антифриз. (например зеленый с флюоресцентным красителем.
Прогреть до появления признаков протечки.
Слить антифриз. Его можно будет потом использовать повторно после ремонта.
Снять крышку клапанов и внимательно изучить места под распредвалом. Обычно на УЗАМе головку рвет именно там.
Вывернуть свечи и внимательно их оглядеть. Если есть трещины в сводах впускных каналов ГБЦ, свечи окрасятся немного в цвет антифриза.
Если свечи цветные, а под крышкой сухо, то можно убедиться в наличии/отсутствии  трещин в каналах ГБЦ сняв впускной и выпускной коллекторы. И просто заглянув в них.
Вы можете сказать, что весь этот гимор лишний и надо сдергивать голову. Оно в итоге так и будет, но это позволит без специальной опрессовки диагностировать трещины ГБЦ. А опрессовку делать не все беруться да и денег стоит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #6 : 08 Августа 2012, 09:13:35 »
Спасибо всем.Термостат заклинило месяц тому и сейчас он без потрохов,но картина не поменялась.Кран печки закрыт-при открытом-без особых изменений(собираюсь разобрать радиатор отопителя,тк общая чистка ему непомогла).Кстати зимой с обогревом двигла и салона-тоже неташкент и небыстро
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #7 : 08 Августа 2012, 13:26:10 »
Если термостат без потрохов - то следуя гидродинамике, тосол пойдёт по пути наименьшего сопротивления. 😀 То есть через малый контур, и только небольшая часть пойдёт через радиатор. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #8 : 08 Августа 2012, 16:32:16 »
Термостат заклинило месяц тому и сейчас он без потрохов
Жуть какая... Первым советом должно быть "проверьте наличие и исправность всех элементов системы охлаждения", хотя о чем я говорю...
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #9 : 08 Августа 2012, 16:43:10 »
1) микротрещина
2) плоскость нарушена
3) Краник печки открыт\закрыт
4) термос заклинивший
5) радиатор забивший

1) башню фрезернуть - выровнить плоскость
2) радиатор менять(если дырявый или забитый)
3) если термос верхний (а это 412) - убери его и по пробуй без его ездить
4) краник естественно открой
5) термос меняй если умер


Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #10 : 09 Августа 2012, 10:15:50 »
Спасибо всем за замечания!Вообщето покупаю самое качеств.,денег на з\ч не жалею.Со спецами невезёт.сегодня отдам головку,по ходу мне при капиталке её вообще не делали.Кстати струя в расш.бачке на холостых раза в 3 сильнее чем плюёт бензонасос, а газнёш-напор визуально оочень сильный.
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #11 : 09 Августа 2012, 10:25:26 »
в расширительном все спокойно должно быть, прокладка ГБЦ пробита значит скорее всего...
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #12 : 14 Августа 2012, 16:50:15 »
Строгнул аж 0,3мм,но всёравно тоже самое.моторист задолбался стравливать воздух-около10раз.походу микротрещина.какие будут мнения?Где если што найти размеры головки и,наверное купить саму её.Выручайте братцы.
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #13 : 14 Августа 2012, 22:24:43 »
Строгнул аж 0,3мм,но всёравно тоже самое.моторист задолбался стравливать воздух-около10раз.походу микротрещина.какие будут мнения?Где если што найти размеры головки и,наверное купить саму её.Выручайте братцы.
1) Меняйте моториста. Перед струганием буратины надо было проверить его на сучки и дупла.
2) Меняйте ГБЦ. И обязательно опрессуйте ее. Иначе можно и в третий раз попасть на ремонт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #14 : 14 Августа 2012, 23:54:52 »
Наблюдения:ещё с апреля,при+15 венилятор практ. Невыключался.(сейчас при 32 и выше в соседний город 20км-с тремя остановками и поливкой дороги тосолом)Причём на 1-2 передаче ,ну на просёлочной там,авто работает в норм.теплорежиме-даже отключается вент.От80км\ч и выше-на красную.Причём газ еле жму до!1\3 хода.С бугра падение t практ нет.

Это очень похоже на то, что вентилятор не в ту сторону крутит.

Строгнул аж 0,3мм,но всёравно тоже самое.моторист задолбался стравливать воздух-около10раз.походу микротрещина.какие будут мнения?Где если што найти размеры головки и,наверное купить саму её.Выручайте братцы.

Это уже с нормальным термостатом или с пустым?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн seemen9

  • Частый гость
  • *
  • жизнь такова,какова она есть и больше никакова
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #15 : 15 Августа 2012, 01:29:19 »
Да ,ГБЦ нашёл десятка три,но покаким критериям или размерам их выбирать-на разборках ответ один и тотже:снят с рабочей машины.Методом втыка-эдак мотористам денег отвалиш на пол москвичаа! 😍 прокладка с силиконовой дорожкой-её не надо обтягивать шоль или это миф?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 01:46:25 от seemen9 »
  • 1992 М 21412,1.5

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Кипит и всё.что ему надо?
« Ответ #16 : 15 Августа 2012, 08:11:08 »
Да ,ГБЦ нашёл десятка три,но покаким критериям или размерам их выбирать-на разборках ответ один и тотже:снят с рабочей машины.Методом втыка-эдак мотористам денег отвалиш на пол москвичаа!

Тем более что еще не факт, что твоя ГБЦ мертвая. Вполне возможно что после замены тож самое получишь. На разборках все равно толком ничего не поймешь, разбирать ее не дадут.

Для начала я бы все-таки сменил моториста ))
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 08:13:01 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.